В электровелосипеде или электромтоцикле есть смысл. В Москве то возможность быстро доехать из пункта А в пункт Б. На некоторых маршрутах весьма ощутимая экономия времени так ка Сожно ехать там, где ТС ехать не может. Например через парки.
Так же нет личных затрат на бензин — я снимал акк. блок и заряжал на работе.
Раньше как вы считал — что велосипед здоровье и экология. Но тут есть свои НО.
Моя максимальная скорость на педалях — 35 км/ч. Есть электровелосипеды которые едут 100 км/ч. Даже 35 я не смогу держать долго. Приеду уставший как собака и потный как кочегар. Воздух в Москве не самый полезный для дыхания. Когда вы едете на велосипеде вы дышите чаще и глубже. Попробуйте сравнить фильтр на респираторе после поездки на велике и на мотоцикле по одному и тому же маршруту.
Себе брал колесо с мотором и аккумуляторы и ставил на велосипед. Конструкция получилась дешевая и не очень скоростная и запас хода мелковат. Однако концепция мне понравилась тем что я могу ехать абсолютно где хочу, причем быстро. Однозначно буду собирать электро велосипед / мотоцикл причем очень похожий на данный концепт.
Кстати у электродвигателя момент максимальный «с низов» — забавно наблюдать на реакцию водителей на светофорах.
А чего за мот, какого года и какого пробега, на котором оборвался трос сцепления? вообще если за ними следить, при повреждениях менять, то обычно не рвутся… Я на своем следов износа не заметил,
Спасибо, кэп! =) Но нож складной, в кармане, живет. А струменты в рюкзаке лежат в чехле, его видать на фото. Ну и между рюкзаком и спиной еще и защита…
Агрегат интересный, 220км запаса — это внушает, интересно в реальности по пересеченке какой запас, при максималке, скажем в 50км/ч… и общий вес с доп.акб и без них. А так выглядит хорошо он, думаю ендурить на нем здорово.
P.S.24" MTX на Трехах — это зачот! Олдскул, хардкор, стритцефер… ну если вы понимаете о чем я, для полной аутентичности не хватает, разве что Супер Монстра на 250. =))
Мне просто страшно представить, откуда будет поставляться электронная начинка столь амбициозных проектов…
Ну и показателен для меня тот факт, что мировая практика вовсю модернизирует старые платформы, а не клепает новые. При том, что попилооткаты там тоже вовсю практикуются.
Я ответил «нет». Пару раз интересовался этой темой — в такой же ситуации как и SHARAP — был студентом — нужны были легальные пропуски учебы для подработки. Но несколько раз прогулявшись по пунктам сдачи крови в своем городе увидел там контингент «типадоноров» (алкашня и бомжатина) отбил себе все желание быть донором. Вот так.
Производство же налажено, спрос хоть небольшой, но есть.
Диверсификация доходов — тоже вещь популярная. На тракторах зарабатываешь — начни и мотоциклы продавать. Вложи немного денег в раскрутку (ладно, много денег), и вот ты уже не просто директор тракторного завода в Баварии, а генеральный директор концерна по производству сельхоз.техники и легендарных мотоциклов.
Так же нет личных затрат на бензин — я снимал акк. блок и заряжал на работе.
Раньше как вы считал — что велосипед здоровье и экология. Но тут есть свои НО.
Моя максимальная скорость на педалях — 35 км/ч. Есть электровелосипеды которые едут 100 км/ч. Даже 35 я не смогу держать долго. Приеду уставший как собака и потный как кочегар. Воздух в Москве не самый полезный для дыхания. Когда вы едете на велосипеде вы дышите чаще и глубже. Попробуйте сравнить фильтр на респираторе после поездки на велике и на мотоцикле по одному и тому же маршруту.
Себе брал колесо с мотором и аккумуляторы и ставил на велосипед. Конструкция получилась дешевая и не очень скоростная и запас хода мелковат. Однако концепция мне понравилась тем что я могу ехать абсолютно где хочу, причем быстро. Однозначно буду собирать электро велосипед / мотоцикл причем очень похожий на данный концепт.
Кстати у электродвигателя момент максимальный «с низов» — забавно наблюдать на реакцию водителей на светофорах.
на Плюке правду думаетв контактике верную инфу пишет?;) у меня там и ФИО с паспортными не совпадают)))))P.S.24" MTX на Трехах — это зачот! Олдскул, хардкор, стритцефер… ну если вы понимаете о чем я, для полной аутентичности не хватает, разве что Супер Монстра на 250. =))
P.S. А я только теперь понял почему гонщик Ф1 Дженсон Баттон в шлеме такого цвета ездит! Я так понимаю именно такая расцветка у фонда борьбы с раком?
Ну и показателен для меня тот факт, что мировая практика вовсю модернизирует старые платформы, а не клепает новые. При том, что попилооткаты там тоже вовсю практикуются.
Диверсификация доходов — тоже вещь популярная. На тракторах зарабатываешь — начни и мотоциклы продавать. Вложи немного денег в раскрутку (ладно, много денег), и вот ты уже не просто директор тракторного завода в Баварии, а генеральный директор концерна по производству сельхоз.техники и легендарных мотоциклов.
День Рождения был вчера. Инфа 146%!