1)Хотелось бы видеть полноприводную версию
2) Занимался я такими электровелосипедами, контроллер-регулятор, тот же, что был и у нас, а значит китайское гавно
Бензиновый легче — его вытащить проще, и его спасет 5л бензина из ближайшего бензобака. К примеру, в знакомых мне лесах из деревьев розетки не торчат.
Еще электротранспорт требует куда большей степени герметизации, нежели бензиновый.
на обычный квадр в болоте ты полюнешь, через сутки приедешь на шишиге, сдернешь его с места и сам же на нем уедешь. А электроквадр может за сутки слегка подмокнуть.
Был чудак, который хотел квадрик сделать на батарейках. Типа момент крутой и все такое — будет славно какашки бросать по полям. Толком ответить, что он будет делать, если посадит квадр на пузо и батареи сядут он не смог ответить. А ведь этот квадр будет тяжелее бензиновой модели.
Я вот не знаю… чесно говоря, я регулярно гоняю на своей WR по нац.парку Лосиный остров, и вижу там следы работы егерей в виде распила завалов троп и так далее. Но на чем они ездят я не понял, в живую их я не наблюдал ни разу на технике, следов тоже нет. Но тем не менее бревна они пилят и увозят.
Считалось, что при скорости 60км/ч мелькание картинки сведет человека с ума. Это как бэ не оч объективная информация — на подобных байках и вырастали «приемы в штыки».
Я как бэ электротранспортом занимаюсь уже лет 7 (аж самому страшно стало при озвучивании такого числа) и просто знаю, где электротранспорт может применяться, а где нет. Сфера применения электротранспорта либо предприятия (напольный электротранспорт — погрузчики, штабелеры, сигвэи) и городской электротранспорт (электромобили, электроскутеры, электробусы).
За пределами города смысл электротранспорта очень локален.
Это очень спорный вопрос… Все зависит от задач и от условий использования. Если нужно доставить пару человек, бензопилу, бензин и проччее, для распила завала тропинки, то лучше квад. А если быстро куда-то доехать, или просто патрулировать границы то лучше мотоцикл.
Просто некоторые на базе велосипеда делают (ездят по пешеходным зонам, как велосипед), а другие изначально, как полноценный мотоцикл тут уже только дороги общего назначения и регистрация (если не эндуро там по бездорожью не проблема) )).
На ДОП, без звука — провал, а вот в лесу наоборот. Для лесников, егерей, эко полиции — незаменимая штука, патрулировать заповедники и парки. С батареями то разберутся рано или поздно. И недолговоечность батарей компенчируется минимальным ТО движка, отчасти.
Пит байк, это питбайк. Это не электробайк совсем. Придет время, когда питбайки останутся только в стариковских воспоминаниях, в закромах гаражей, музеях и свалках…
2) Занимался я такими электровелосипедами, контроллер-регулятор, тот же, что был и у нас, а значит китайское гавно
Еще электротранспорт требует куда большей степени герметизации, нежели бензиновый.
на обычный квадр в болоте ты полюнешь, через сутки приедешь на шишиге, сдернешь его с места и сам же на нем уедешь. А электроквадр может за сутки слегка подмокнуть.
Я как бэ электротранспортом занимаюсь уже лет 7 (аж самому страшно стало при озвучивании такого числа) и просто знаю, где электротранспорт может применяться, а где нет. Сфера применения электротранспорта либо предприятия (напольный электротранспорт — погрузчики, штабелеры, сигвэи) и городской электротранспорт (электромобили, электроскутеры, электробусы).
За пределами города смысл электротранспорта очень локален.
Просто круто, нет слов!