Вот вы накинулись на раму. Нормальная рама из стандартных частей — технологичная. Тут обычные швеллера, да лист на лазере. Ну и сварено все это еще в пространственную конструкцию. При мелкосерийном производстве очень годно.
Резина стоковая ёбровская: chegn shin/c-910. Задняя покрышка достаточно износилась за 13 тысяч, буду менять.
Что касается берега Волги. По карте видно всё правильно, берег по которому проходят трассы Р-228 и А-151 холмистый, а другой — равнины. Не люблю я равнины. Пейзаж скучный, да и дороги там крайне плохие (если брать именно участок Саратовской области). Спусков к Волге полно, прокатиться наверняка где-то да получится.
Да и сейчас дорогу по Вольской стороне укатали каким то отвратительным асфальтом-крошкой, по которому мотоцикл вообще ехать не хочет, а при съезде на обочину дырявится подножкой 125 кубового мотоцикла)
Ну тут ты хочешь, чтобы я ляпнул про т-90, который пошел клепаться в 90-х (а-ля ровесник эклеру), а потом лихо меня срезать на том, что это глубокая модификация Т-72 (ну или не хочешь — не суть).
Фишка в том, что их чот маловато у Французов эклеров и судя по всему не особо больше станет. Так что хрен знает — удачный это опыт создания нового ОБТ, или нет. Для завода, наварившего бабала на поставке 750шт это однозначно хорошо, а для армии и реального применения — х.з.
И тот факт, что он самый молодой из старперов, тоже особо его не выделяет.
ИМХО проще взять электро-КТМ или Зеро — и скопировать, чем изобретать своё отечественное колесо.
Раз ставят на электробайки ТАКИЕ перья, тормоза и прочее — значит, оно НУЖНО! А это чудо на фото выглядит так, как будто не сможет со стенда Интерполитеха даже до ворот ВДНХ доехать — развалится. Или аккумулятор сядет. Или мотор сгорит.
Эх ебрик… Ностальгия прям. ))
Резина я смотрю явно не сакура. Что за резина то?
Слушай… А расскажи про берег Волги. Скажем Саратов-Самара… Или вниз до Волгограда.
Там ветер горы и холмы? Глина песок? Есть дорожки у воды? Насколько застроен берег и можно ли проехать у кромки воды?
По карте смотрю один берег пологий, а другой холмы да холмы.
зы. У ебрика хрупкая мордочка. Обычно если нет дуг то легко разбивается.
По идее продолжение начнется с того, что XP1K2 наберет достаточную скорость и выедет из круга.
Что касается берега Волги. По карте видно всё правильно, берег по которому проходят трассы Р-228 и А-151 холмистый, а другой — равнины. Не люблю я равнины. Пейзаж скучный, да и дороги там крайне плохие (если брать именно участок Саратовской области). Спусков к Волге полно, прокатиться наверняка где-то да получится.
Что собственно и было сделано.
Вот встреча трех разных по мощности коней, но из одной «конюшни».
з.ы. Хозяин Стелса на фото)
Фишка в том, что их чот маловато у Французов эклеров и судя по всему не особо больше станет. Так что хрен знает — удачный это опыт создания нового ОБТ, или нет. Для завода, наварившего бабала на поставке 750шт это однозначно хорошо, а для армии и реального применения — х.з.
И тот факт, что он самый молодой из старперов, тоже особо его не выделяет.
Раз ставят на электробайки ТАКИЕ перья, тормоза и прочее — значит, оно НУЖНО! А это чудо на фото выглядит так, как будто не сможет со стенда Интерполитеха даже до ворот ВДНХ доехать — развалится. Или аккумулятор сядет. Или мотор сгорит.
Сам из Вольска, но живу вообще в соседней стране :)
В августе там был, дороги в области АД %)
Резина я смотрю явно не сакура. Что за резина то?
Слушай… А расскажи про берег Волги. Скажем Саратов-Самара… Или вниз до Волгограда.
Там ветер горы и холмы? Глина песок? Есть дорожки у воды? Насколько застроен берег и можно ли проехать у кромки воды?
По карте смотрю один берег пологий, а другой холмы да холмы.
зы. У ебрика хрупкая мордочка. Обычно если нет дуг то легко разбивается.