Живу один, только что вернулся — субботние поездки по магазинам. Купил кое-что из мебели+несколько полных пакетов с продуктами…
Считаю что машина — это практичная, удобная и нужная вещь. А вот мотоцикл — это для души!!!
понятно) ну речь идет о России) тут все намного проще, о экипе я не говорил, что он не нужен или нужно брать самый дешевый) об времени и т д, так что разные правила и разные условия использование. Поэтому сравнивать и указывать счас что автомобиль лучше нет. По мне авто это комфорт, НО пробки, +бензин+страховка+парковки на машину гораздо надо больше в России чем на мото. Но единственный минус у мото который я счас вижу, их цена по сравнению с авто достаточно высокая, за 250 тыс р можно купить охрененную машину), но минусы которые актуальны(именно здесь в Краснодаре, не буду говорить за всех) все портят. Поэтому только мотоцикл, а машина, удел для семейных с 3 детьми. А Если ты живешь только с женой или с девушкой, то мото само то)
1-Чем мотоцикл мобильнее? Прям вот чтобы машина рядом не стояла — и желательно с учетом Немецких и Австрийских ПДД (чаще всего там передвигаюсь).
2-А в моем любимом Мюнхене — размечены! За езду в междурядье могу лишиться и прав и кучи денег. Так что опоздание на работу — проблемы опаздывающего. Выходить из дома нужно в соответствующее время, а не гнать потом.
3-Смотря как и на чем ездить. Машина у меня потребляет в среднем 6,5 (в городе 6,8, за городом 5,3). Мот, если возьмем BMW K1300R — то расход будет примерно таким же. Конечно если брать скутер или еще что мелкое — то согласен, будет экономичнее. Но не все берут мелкокубатурное…
4-Если вы садитесь на мот без экипировки — это ваши личные проблемы. Я лично в полном экипе и достойного качества. Так что денег стоит приличных. С учетом того, что наборов экипа желательно иметь хотя бы пару — цена еще возрастает.
5-Страховка на машину «VollKasko» в год обходится примерно в 950 евро. А вот на мотоцикл таже страховка обойдется примерно в 4000 евро
Так что данные взяты не с потолка, а из реальной жизни. Просто в Мюнхене и в Краснодаре она немного разная. Не говоря о ТС на которых мы передвигаемся.
Прикольно. Полтора месяца это ещё слишком мало, что бы была необходимость ездить стоя. А так, стоя ездить на кочках в разы удобнее, только ноги с непривычки быстро устают и переключать скоростя трудно (по крайней мере я не научился быстро это делать). На Кавах, кажется, руль низко стоит, поэтому высоким неудобно так ездить.
Вроде как ранний доступ в стиме, то есть еще доделывать и доделывать. Эх, запилили бы лучше менеджер motogp, как футбольный) чтобы командой управлять, инженеров конструкторов набирать, контракты заключать, пилотов приглашать и подобное. йа бы поиграл :)
Не путайте теплое с мягким. Мотокросс — это гонки по специально подготовленной трассе. Если трассы нет, то это уже ендуро разной степени тяжести. Глаз режет. Когда видишь слово мотокросс, ожидаешь, атмосферу сореванования, гонки, трибуны, зрителей и все такое, ну и когда вместо того видишь любительское ендуро, то испытываешь чуство когнитивного диссонанса. Это как если у тебя тристический мотоцикл, а его называют спортом. =)
не соглашусь, мотоцикл более мобилен во всех смыслах,
Места для парковок размечены
это не везде могу сказать по опыту, даже в моем счас любимом Краснодаре не везде все размечано), а уж за езду в междурядье… честно опоздание на работу гораздо дороже чем штраф. Поэтому не согласен.
Также
Деньги — мотоцикл обойдется дороже. Бензин — примерно одинаковый расход (в среднем 6,5л на 100км) что на машине, что на мотоцикле.
… тут вообще занавес, батенька может вы с каким нибудь заряженным спортом сравнили, в котором движок бывает и поболее чем в авто???? Намного меньше жрет бензина поверьте.
Дальше по экипировке и т д. Да в машину сел и поехал, но так же и на мото)) Вот реально все что вы написали, взято реально с потолка, и не имеет общего с реальностью) Добра вам:-)
Считаю что машина — это практичная, удобная и нужная вещь. А вот мотоцикл — это для души!!!
2-А в моем любимом Мюнхене — размечены! За езду в междурядье могу лишиться и прав и кучи денег. Так что опоздание на работу — проблемы опаздывающего. Выходить из дома нужно в соответствующее время, а не гнать потом.
3-Смотря как и на чем ездить. Машина у меня потребляет в среднем 6,5 (в городе 6,8, за городом 5,3). Мот, если возьмем BMW K1300R — то расход будет примерно таким же. Конечно если брать скутер или еще что мелкое — то согласен, будет экономичнее. Но не все берут мелкокубатурное…
4-Если вы садитесь на мот без экипировки — это ваши личные проблемы. Я лично в полном экипе и достойного качества. Так что денег стоит приличных. С учетом того, что наборов экипа желательно иметь хотя бы пару — цена еще возрастает.
5-Страховка на машину «VollKasko» в год обходится примерно в 950 евро. А вот на мотоцикл таже страховка обойдется примерно в 4000 евро
Так что данные взяты не с потолка, а из реальной жизни. Просто в Мюнхене и в Краснодаре она немного разная. Не говоря о ТС на которых мы передвигаемся.
www.youtube.com/watch?v=Uiwp8uv4dZQ#t=10
Также … тут вообще занавес, батенька может вы с каким нибудь заряженным спортом сравнили, в котором движок бывает и поболее чем в авто???? Намного меньше жрет бензина поверьте.
Дальше по экипировке и т д. Да в машину сел и поехал, но так же и на мото)) Вот реально все что вы написали, взято реально с потолка, и не имеет общего с реальностью) Добра вам:-)