отпишусь и я тут, своими перчатками спайк я не доволен, прожили 2 сезона (10 тысяч км) всего навсего
и как видно они умерли, в основном именно левая. падал в них один раз на скорости 20 км\ч в начали сезона, но дырки протерлись потом. брались 2годна назад в аяма, по большой скидке, хотя если быть точнее мне их втюхал манагер =) новичку который приехал один за экипом )и спустя 2 сезона могу сказать о перчатках что сидят хорошо, но вентиляция на 3ку. в этом году смотрел новую линейку этого производителя и качаство не изменилось а то и ухудшилось( хочу взять перчатки о которых рассказывал madvlad.
Подшлемник ИМХО обязательный мастхев для очкариков, спереди сетка которая легко дает выдыхать теплый воздух в прохладное время, это очень помогает не запотевать линзам в отличии от плотных балаклав, в которых при выдыхании теплый воздух выходит поднимаясь к глазам из за чего потеют линзы очков. единственное растянулся после нескольких стирок но скорее всего неправильно старал но для следующего сезона однозначно буду брать брубек =)
сразу вспомнилась молодость у меня был такой из партии первых 500 штук с сервисной книжкой в которой были отрывные листы которые надо было заполнять и отправлять на завод и я задние амортизаторы поменял на КОНИ не знаю кому он не нравился мот просто чума я тогда серьёзно занимался мотокроссом гонялся на чз250 дури тоже хватало но это трасса а на дороге иж не имел равных помню гаишник проверил документы и узнав сколько сил воскликнул КАК же мы вас ловить то будем
Несколько лет назад с девушкой мы купили одинаковые Schuberth C3. Разных размеров только. Ездили-ездили в них, все было хорошо, особенно у девушки, мне форма шлема не совсем подошла, но в конце концов он примелся. Но шлемы в конце-концов поистрепались, пришла пора их менять.
А тут в известном мотомагазине подвернулась скидка на Schuberth C3 Pro аж 30%. Надо брать, решили мы, приехали, померяли и обнаружили вот что: мне C3 Pro сел отлично, желания побыстрее его снять или что-то там в нем приминать не возникло. А вот девушка на C3 Pro исплевалась. Продавец — умничка, сориентировался, принес ей C3 Pro Woman и девушка снова стала счастлива, сел шлем, как всегда там был.
Так что точно не маркетинговый ход, во всяком случае — для нас.
на самом деле — у половины молдован еще до этого было второе румынское гражданство, которое позволяет ездить по европе. а остальные получали визы. без проблем.
SPEED БРАТ
твои мэссэджи пронизаны позитивом. Короче, КРАСАВА. Желаю тебе удачи и пускай улыбка никогда не сходит с твоего лица ;-)
Сейчас России очень нужен позитив!
Современный, симпатичный, в ожидаемом стиле, как все остальные японцы, хоть и безликий. Найдет, конечно, своих почитателей.
А ебрику… Не конкурент.
Ебрик — это в первую очередь практичность.
Цена низкая до экстремальности, кофр или баулы просятся естественным образом, вдвоем можно ездить вполне комфортно, если не спешишь. Крайне простая, надежная, экономичная и сбалансированная конструкция. Идеальная управляемость, достаточно дешевые расходники, быстрое и понятное обслуживание и ремонт…
Соотношение цены и «количества мотоцикла»несравнимо, для тех, у кого нет больших доходов. А таких много.
Кроме того, несколько раз я зело порадовался, что мощности не с избытком, в городском цикле… Не все водители адекватны, к сожалению…
На свете куча отличных хостингов… зачем радикал? Не сочтите за рекламу, но тот же дропбокс позволяет гораздо удобнее и без кучи рекламы и скрытых баннеров делиться картинками.
Введи в гугл «единственный выживший в авиакатастрофе» и глянь первую ссылку в википедии. Там занесено 55 авиакатастроф, где выживший был всего 1 человек, вот и не верь после такого в ангела хранителя.
когда оказываешься беспомощен перед обстоятельствами мозги ещё не так сворачиваются, по себе знаю.
тут уже от человека зависит, чем такие выверты закончатся, тут и дурка не исключается и религия и чёрт знает что ещё.
А о каком спасении идет речь? Просто на корабле еще от тебя что то зависит, и там реально еще можно думать не о боге, а о спасении, то но самолете, когда он будет падать, ты будешь только молиться богу, даже если ты был законченным атеистом.
и как видно они умерли, в основном именно левая. падал в них один раз на скорости 20 км\ч в начали сезона, но дырки протерлись потом. брались 2годна назад в аяма, по большой скидке, хотя если быть точнее мне их втюхал манагер =) новичку который приехал один за экипом )и спустя 2 сезона могу сказать о перчатках что сидят хорошо, но вентиляция на 3ку. в этом году смотрел новую линейку этого производителя и качаство не изменилось а то и ухудшилось( хочу взять перчатки о которых рассказывал madvlad.
Подшлемник ИМХО обязательный мастхев для очкариков, спереди сетка которая легко дает выдыхать теплый воздух
А тут в известном мотомагазине подвернулась скидка на Schuberth C3 Pro аж 30%. Надо брать, решили мы, приехали, померяли и обнаружили вот что: мне C3 Pro сел отлично, желания побыстрее его снять или что-то там в нем приминать не возникло. А вот девушка на C3 Pro исплевалась. Продавец — умничка, сориентировался, принес ей C3 Pro Woman и девушка снова стала счастлива, сел шлем, как всегда там был.
Так что точно не маркетинговый ход, во всяком случае — для нас.
твои мэссэджи пронизаны позитивом. Короче, КРАСАВА. Желаю тебе удачи и пускай улыбка никогда не сходит с твоего лица ;-)
Сейчас России очень нужен позитив!
А ебрику… Не конкурент.
Ебрик — это в первую очередь практичность.
Цена низкая до экстремальности, кофр или баулы просятся естественным образом, вдвоем можно ездить вполне комфортно, если не спешишь. Крайне простая, надежная, экономичная и сбалансированная конструкция. Идеальная управляемость, достаточно дешевые расходники, быстрое и понятное обслуживание и ремонт…
Соотношение цены и «количества мотоцикла»несравнимо, для тех, у кого нет больших доходов. А таких много.
Кроме того, несколько раз я зело порадовался, что мощности не с избытком, в городском цикле… Не все водители адекватны, к сожалению…
тут уже от человека зависит, чем такие выверты закончатся, тут и дурка не исключается и религия и чёрт знает что ещё.