Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
prorock
  • prorock
  • 8 декабря 2014 в 18:51
Для остроты ощущений, когда придешь мизинцем в кресло.
+1
RokFor
  • RokFor
  • 8 декабря 2014 в 18:51
отпишусь и я тут, своими перчатками спайк я не доволен, прожили 2 сезона (10 тысяч км) всего навсего

и как видно они умерли, в основном именно левая. падал в них один раз на скорости 20 км\ч в начали сезона, но дырки протерлись потом. брались 2годна назад в аяма, по большой скидке, хотя если быть точнее мне их втюхал манагер =) новичку который приехал один за экипом )и спустя 2 сезона могу сказать о перчатках что сидят хорошо, но вентиляция на 3ку. в этом году смотрел новую линейку этого производителя и качаство не изменилось а то и ухудшилось( хочу взять перчатки о которых рассказывал madvlad.

Подшлемник ИМХО обязательный мастхев для очкариков, спереди сетка которая легко дает выдыхать теплый воздух в прохладное время, это очень помогает не запотевать линзам в отличии от плотных балаклав, в которых при выдыхании теплый воздух выходит поднимаясь к глазам из за чего потеют линзы очков. единственное растянулся после нескольких стирок но скорее всего неправильно старал но для следующего сезона однозначно буду брать брубек =)
+1
yiono47
  • yiono47
  • 8 декабря 2014 в 18:47
сразу вспомнилась молодость у меня был такой из партии первых 500 штук с сервисной книжкой в которой были отрывные листы которые надо было заполнять и отправлять на завод и я задние амортизаторы поменял на КОНИ не знаю кому он не нравился мот просто чума я тогда серьёзно занимался мотокроссом гонялся на чз250 дури тоже хватало но это трасса а на дороге иж не имел равных помню гаишник проверил документы и узнав сколько сил воскликнул КАК же мы вас ловить то будем
+1
mike78
  • mike78
  • 8 декабря 2014 в 18:46
Так вот он какой «Дух Свободы»… )
0
hrenov_drumm
Несколько лет назад с девушкой мы купили одинаковые Schuberth C3. Разных размеров только. Ездили-ездили в них, все было хорошо, особенно у девушки, мне форма шлема не совсем подошла, но в конце концов он примелся. Но шлемы в конце-концов поистрепались, пришла пора их менять.
А тут в известном мотомагазине подвернулась скидка на Schuberth C3 Pro аж 30%. Надо брать, решили мы, приехали, померяли и обнаружили вот что: мне C3 Pro сел отлично, желания побыстрее его снять или что-то там в нем приминать не возникло. А вот девушка на C3 Pro исплевалась. Продавец — умничка, сориентировался, принес ей C3 Pro Woman и девушка снова стала счастлива, сел шлем, как всегда там был.
Так что точно не маркетинговый ход, во всяком случае — для нас.
0
1300
  • 1300
  • 8 декабря 2014 в 18:42
К концу сезона (попривыкнув к нему) тебе хватало двигателя?
0
Bagumka999
на самом деле — у половины молдован еще до этого было второе румынское гражданство, которое позволяет ездить по европе. а остальные получали визы. без проблем.
+1
SpeedSG77
Спасибо, бро! А позитив — он нужен всем :-)))
+1
demom
  • demom
  • 8 декабря 2014 в 18:24
SPEED БРАТ
твои мэссэджи пронизаны позитивом. Короче, КРАСАВА. Желаю тебе удачи и пускай улыбка никогда не сходит с твоего лица ;-)
Сейчас России очень нужен позитив!
0
dark-air
  • dark-air
  • 8 декабря 2014 в 18:21
Современный, симпатичный, в ожидаемом стиле, как все остальные японцы, хоть и безликий. Найдет, конечно, своих почитателей.
А ебрику… Не конкурент.
Ебрик — это в первую очередь практичность.
Цена низкая до экстремальности, кофр или баулы просятся естественным образом, вдвоем можно ездить вполне комфортно, если не спешишь. Крайне простая, надежная, экономичная и сбалансированная конструкция. Идеальная управляемость, достаточно дешевые расходники, быстрое и понятное обслуживание и ремонт…
Соотношение цены и «количества мотоцикла»несравнимо, для тех, у кого нет больших доходов. А таких много.

Кроме того, несколько раз я зело порадовался, что мощности не с избытком, в городском цикле… Не все водители адекватны, к сожалению…
0
Batidos
  • Batidos
  • 8 декабря 2014 в 18:10
С чем знаком, тем и пользуюсь, но реклама и всплывающие окна подбешивают. С радостью возьму на вооружение. Спасибо!
+2
Reape
  • Reape
  • 8 декабря 2014 в 18:07
На свете куча отличных хостингов… зачем радикал? Не сочтите за рекламу, но тот же дропбокс позволяет гораздо удобнее и без кучи рекламы и скрытых баннеров делиться картинками.
0
L0ckhead
  • L0ckhead
  • 8 декабря 2014 в 18:01
Введи в гугл «единственный выживший в авиакатастрофе» и глянь первую ссылку в википедии. Там занесено 55 авиакатастроф, где выживший был всего 1 человек, вот и не верь после такого в ангела хранителя.
0
fvadim
  • fvadim
  • 8 декабря 2014 в 17:53
когда оказываешься беспомощен перед обстоятельствами мозги ещё не так сворачиваются, по себе знаю.
тут уже от человека зависит, чем такие выверты закончатся, тут и дурка не исключается и религия и чёрт знает что ещё.
0
lanserzareka
Ветровичок работает? Не обратил внимание, кофр держится на стандартном 3-кг багажнике?
0
sharkwithgun
Возможно, сложно сказать как поведу себя в безвыходной ситуации. Тем не менее, многих ли людей спасла молитва при крушении?
+2
Batidos
  • Batidos
  • 8 декабря 2014 в 17:17
Ошибаетесь. У них даже брейсы в линейки есть. А легендарные Knee V?;)
0
L0ckhead
  • L0ckhead
  • 8 декабря 2014 в 17:05
А о каком спасении идет речь? Просто на корабле еще от тебя что то зависит, и там реально еще можно думать не о боге, а о спасении, то но самолете, когда он будет падать, ты будешь только молиться богу, даже если ты был законченным атеистом.
+1
NiKDI7
  • NiKDI7
  • 8 декабря 2014 в 17:01
Если дорогу перебежала кошка – это к хорошей погоде (цвет роли не играет, кроме рыжих), рыжая кошка – это к очень хорошей погоде.
0
miklornin
похоже на Michelin Sirac
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна