Ну это если ничего не прикипело, и резьба чистая и целая. Могли закрутить на грязь с водой, перетянуть до легкой деформации резьбы, а при откручивании сорвать голову не аккуратным действием или попыткой отвернуть рожковым ключем… такое тоже встречалось.
Тут способ будет у каждого свой :D. Всё-таки у напильника сталь довольно хрупкая. С большими размерами шансов поломать не так много, хуже всего с мелочью.
И вот когда в отверстии обламывается напильник, начинается, как в истории про добрую фею, настоящий секс, ибо высверлить калёную железяку не получается %)
хрень! сняли крылья поставили новый руль-все, крутой кастом!??? где супер идея, где искусство, где изюм отличающий этот мот от всего остального мотостроения?
Ну я ващет тут на описание инструкции по применению и не претендую. Кто заинтересуется — про методу почитает сам, инфы валом. Там как бы ещё есть правила техники безопасности при работе с кислотами, которые тоже не помешало бы предварительно пролистать.
Фото аксессуаров надо было вниз! и вообще порядок навести! Фоток слишком много, пока до мотоциклов докрутишь — уже смотреть перехочется. По группам организовать как-то что-ли.
бывало в крышке коленвала обламывал мелкий, экстрактовы не помогли, китайщина везде, помогло сверло и напильник. старый способ в отверстие от сверление забить ручку напильника)
На втором фото он на переднем плане только я не так выразился он под головку шестигранную на 2 или 2,5. Ладно главное основное понятно. Мот пока на работе разберусь понемногу, пока ксенон установил и проводку переделал под постоянный ток.
Все ерунда — если торец огрызка не ровный — напильником или болгаркой подтачиваешь, усиком накерняешь центр и с самого мелкого сверла потихоньку засверливаешься, как можно перпендикулярней… Главное не торопиться!!! В большинстве случаев остается только вытащить пружинку(остатки резьбы болта)… Бывало что во время работ и резьбу задевал, но не настолько чтоб не получилось аналогичный болт ввернуть…
Помимо сверел, штифтов и втулок-гаек в наборе имеются направляющие для сверел. Работают они так: Подбираем нужного диаметра под высверливаемый болт, или отверстие в котором он сидит, надеваем на торчащий обломок болта или вставляем отверстие и сверлим не напрягаясь отверстие точно по центру болта и параллельно его оси.
Эта гонка — не более чем спидвей без шипов и толпой более 4-х человек…
З.Ы. Жизнь заставит — побегут. Я бегал, да.