Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
BlackBOLT
Ну это если ничего не прикипело, и резьба чистая и целая. Могли закрутить на грязь с водой, перетянуть до легкой деформации резьбы, а при откручивании сорвать голову не аккуратным действием или попыткой отвернуть рожковым ключем… такое тоже встречалось.
+1
Sebastian
Тут способ будет у каждого свой :D. Всё-таки у напильника сталь довольно хрупкая. С большими размерами шансов поломать не так много, хуже всего с мелочью.
0
ivanff
  • ivanff
  • 14 декабря 2014 в 22:45
как можно его обломать, его же крутить надо?
+2
T0XA
  • T0XA
  • 14 декабря 2014 в 22:42
век живи, век учись, а все равно идиотом помрешь) Направляющие — это открытие для меня. Позволят справиться с природной криворукостью…
+1
Sebastian
И вот когда в отверстии обламывается напильник, начинается, как в истории про добрую фею, настоящий секс, ибо высверлить калёную железяку не получается %)
0
SpeedSG77
Тогда поищи отчеты с моторанчо Валентино Росси…
Эта гонка — не более чем спидвей без шипов и толпой более 4-х человек…
+1
claus-35
  • claus-35
  • 14 декабря 2014 в 22:35
хрень! сняли крылья поставили новый руль-все, крутой кастом!??? где супер идея, где искусство, где изюм отличающий этот мот от всего остального мотостроения?
+1
Sebastian
Ну я ващет тут на описание инструкции по применению и не претендую. Кто заинтересуется — про методу почитает сам, инфы валом. Там как бы ещё есть правила техники безопасности при работе с кислотами, которые тоже не помешало бы предварительно пролистать.

З.Ы. Жизнь заставит — побегут. Я бегал, да.
+3
chapt
  • chapt
  • 14 декабря 2014 в 22:32
Фото аксессуаров надо было вниз! и вообще порядок навести! Фоток слишком много, пока до мотоциклов докрутишь — уже смотреть перехочется. По группам организовать как-то что-ли.
0
ivanff
  • ivanff
  • 14 декабря 2014 в 22:31
бывало в крышке коленвала обламывал мелкий, экстрактовы не помогли, китайщина везде, помогло сверло и напильник. старый способ в отверстие от сверление забить ручку напильника)
0
Axel_Sniper
хаха :D
0
Durimar
  • Durimar
  • 14 декабря 2014 в 22:19
Щас все побегут за азотной килотой… Ты бы хоть сказал им что нужно разводить до концентрации 35%, с большей концентрацией она и алюминий сожрет!!!
0
Bazanoff29
На втором фото он на переднем плане только я не так выразился он под головку шестигранную на 2 или 2,5. Ладно главное основное понятно. Мот пока на работе разберусь понемногу, пока ксенон установил и проводку переделал под постоянный ток.
0
nafanya_31
Вот эти платья без лямок (с отдельными рукавами) очень неудачные. Одни девушки как в скотч замотаны, другие плохо в них смотрятся.
0
Durimar
  • Durimar
  • 14 декабря 2014 в 21:56
Все ерунда — если торец огрызка не ровный — напильником или болгаркой подтачиваешь, усиком накерняешь центр и с самого мелкого сверла потихоньку засверливаешься, как можно перпендикулярней… Главное не торопиться!!! В большинстве случаев остается только вытащить пружинку(остатки резьбы болта)… Бывало что во время работ и резьбу задевал, но не настолько чтоб не получилось аналогичный болт ввернуть…
0
DrRos
  • DrRos
  • 14 декабря 2014 в 21:53
У нас так в октябре было…
+4
Durimar
  • Durimar
  • 14 декабря 2014 в 21:43
*насмАрг
0
diw-volkodav
пф. я кроме того вопроса, что написал, больше ничего не знаю:) Жена-тираспольчанка научила
0
Axel_Sniper
да ладно, я на молдавском не хочу сдесь говорить
+2
BlackBOLT
Как я писа в этом обзоре:
Помимо сверел, штифтов и втулок-гаек в наборе имеются направляющие для сверел. Работают они так: Подбираем нужного диаметра под высверливаемый болт, или отверстие в котором он сидит, надеваем на торчащий обломок болта или вставляем отверстие и сверлим не напрягаясь отверстие точно по центру болта и параллельно его оси.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна