ааа, молдавия — страна чудес!
Автор. после всего прочего тебе ещё и раму придётся усиливать. Не то, что я накаркать хоу, просто будь готов к такому моменту, что там рама совсем слабенькая.
1) Я с Вами на брудершафт не пил, чтобы Вы мне тыкали — это раз.
2) Если не хватает смелости процитировать текст Конструкции, на который ссылаетесь, ибо это покажет полную несостоятельность Вашей точки зрения, то я это сделаю за Вас. Не сочту за труд. Итак:
«Мы, многонациональный народ Российской Федерации /.../чтя память предков, передавших нам /.../ справедливость,/.../ принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.» (конец цитаты)
Если для Вас память предков, которые учили Вас справедливости, и обязанности чиновника одно и то же — на этом беседу стоит завершить ввиду ее полной бесперспективности.
За сим откланиваюсь, Zamorok
На самом деле это все довольно быстро делается. по крайней мере то что касается пожарки и двери. Я сам видел как два мужика за выходные в гараже что-то подобное сотворили. У них штыри работали на (блин, забыл как называются), на штуках которые закрывают двери в автомобилях с сигнализации. А механика была тупо на шнуре металлическом, типа дернул его, они все и выдвинулись.
Значится так. Объясняю для идеалистов и борцов с ветряными мельницами:
Я не считаю, что транспортный налог у нас прямо бесподобный и достойный подражания во всех прогрессивно настроенных странах. Но то, что предлагает ТС — это улучшение хренового налога. Не его качественное изменение, а какая-то торгашеская попытка количественно привести его к более удобоваримому для большенства состоянию. То бишь "а давайте к микроскопу ручку привяжем — гвозди будет забивать удобнее!!!".
Я полностью согласен с г-ном Andsah, который говорил:
Наконец-то кто-то реально смотрит на вещи, а не пытается помочь людям, которые якобы ничего не понимают, разъяснить ситуацию с хорошими бедными мотоциклистами.
СиБи рацию ставят в кофр, в гарнитуру шлема выводится звук через Bluetooth. У Midland есть такие решения. Мой знакомый так ездил в Узбекистан. На М5 наслушался все то, что думают про мотоциклистов дальнобойщики. Особенно когда мотоциклисты идут группой в 3-5 мопедов.
Сам раньше ездил в машине с Сибихой. По трассе Москва-Питер с ней можно было проехать на один час быстрее. Но на других трассах эффективность была вообще нулевая.
цены на бензин у них там сейчас — действительно падают.
это о чем? заказывай почтой, до 1000 евро — ничего платить не нужно.
Автор. после всего прочего тебе ещё и раму придётся усиливать. Не то, что я накаркать хоу, просто будь готов к такому моменту, что там рама совсем слабенькая.
Удивишься, как нас мало и как никто не хочет просто нажать кнопочку :)
2) Если не хватает смелости процитировать текст Конструкции, на который ссылаетесь, ибо это покажет полную несостоятельность Вашей точки зрения, то я это сделаю за Вас. Не сочту за труд. Итак:
Если для Вас память предков, которые учили Вас справедливости, и обязанности чиновника одно и то же — на этом беседу стоит завершить ввиду ее полной бесперспективности.
За сим откланиваюсь, Zamorok
Я не считаю, что транспортный налог у нас прямо бесподобный и достойный подражания во всех прогрессивно настроенных странах. Но то, что предлагает ТС — это улучшение хренового налога. Не его качественное изменение, а какая-то торгашеская попытка количественно привести его к более удобоваримому для большенства состоянию. То бишь "а давайте к микроскопу ручку привяжем — гвозди будет забивать удобнее!!!".
Я полностью согласен с г-ном Andsah, который говорил:
Сам раньше ездил в машине с Сибихой. По трассе Москва-Питер с ней можно было проехать на один час быстрее. Но на других трассах эффективность была вообще нулевая.