Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Gage
  • Gage
  • 19 декабря 2014 в 20:55
Если есть ссылочка (или хотя бы где конкретно порыть) — дайте пожалуйста, а то что-то не гуглится он.
+2
freeragepunk
ресурсы при покупке и в правду не позволяли, но привлекательная цена не была рекшающим фактором при покупке этого байка. Я в него влюбился когда увидел его, а цена лишь откинула все сомнения. Я не жалею о покупке. Я сидел потом на мотоциклах похожих — не то)
0
freeragepunk
Да, мне нравится ковыряться в мотоцикле, все что могу — делаю сам. Отдал сейчас на ремонт только ради того чтобы там все затягивали правильными ключами которых у меня нет… ну и промеры при диагностике лучше чтобы опытный делал… Я же могу настроить карбы, сделать покрасочные работы, поменять сцепление, настроить клапана. Но вот именно по части ЦПГ — там лучше лезть человеку с большим опытом.
0
newer
  • newer
  • 19 декабря 2014 в 20:54
просто но со вкусом.
+1
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 19 декабря 2014 в 20:52
В смысле есть мануал на русском?
0
freeragepunk
Скорее всего всетаки разные звезды. Визуально ведомая звезда на 750 кубовке меньше чем на моём 400
+1
freeragepunk
именно от 750 кубовой версии я тоже юзаю. Скидывай почту в личку
+4
freeragepunk
неет брат) стоит! ещё как стоит! даже если сумма будет в пол стоимости этого байка. Люблю я его. Он мне принёс больше позитива чем 90% людей меня окружающих. Поэтому я вложусь, и продолжу получать кайф. А уж потом, по прошествии ещё как минимум сезона, можно будет поглядеть о возможной замене. И то, я сомневаюсь что это будет замена… скорее всего я куплю второй мотоцикл, типа гуся, или африки, для дальняков
+1
Gage
  • Gage
  • 19 декабря 2014 в 20:39
Это правда. Но когда около половины стыков требуют моушн-тайл и моушн-блюр (чтобы ровно склеить общий план в общий же например), то лазить из Премьера в Эфтер и обратно — получается дольше и муторнее, чем просто монтировать в АЕ. Особенно учитывая, что кадры идут «в музыку» и заменить стык на АЕ-шный после монтажа уже не реально. Кроме того в АЕ всегда под рукой такие нужные (и уже встроенные) вещи, как стаб, трэкинг, тайм-ворп и маски. Ну, не говоря уже о псевдо-3D, кучи инструментов для цветкора и прочих няшках. Да и кстати, начиная c CS-5 (не помню какая в нем версия АЕ) — с памятью все стало замечательно и я на своих 8гб под i5 вполне комфортно работаю. Если раньше после 40 слоев начинались тормоза и выпадания, то теперь слои вообще не считаю. Думаю, сотни полторы обычно — и все ОК.
0
bov144t
  • bov144t
  • 19 декабря 2014 в 20:34
Спасибо за отчет, интересно, удивил вес тушки в 210кг. смотрится ажурно, стройно…
0
aneonx
  • aneonx
  • 19 декабря 2014 в 20:33
22 обязательно буду, но поскольку не выдержал и уже вытащил своего хомяка из норы скутер, приеду сегодня и буду фотографировать в стиле Forever Alone.
0
Joooo
  • Joooo
  • 19 декабря 2014 в 20:29
Что за резина и какой размер? Не могу найти на мотард зубастую резину.
Пробовал в поске «tkc80», 110/70R17 и 140/70R17 не нашел :(
+4
YURBASS
  • YURBASS
  • 19 декабря 2014 в 20:28
Главное это люди) а морозы вообще пофигу) такого отношения человеческого еще нужно поискать как на Ямале =)
+5
del_x4
  • del_x4
  • 19 декабря 2014 в 20:27
только с мототоксикозом никак не связано. Мне кажется, косынка и та лучше отвлечет от мото мыслей. Единственная тру игрушка — SBK X.
0
mirage
  • mirage
  • 19 декабря 2014 в 20:25
Очень много грамматических ошибок и опечаток (или недопечаток). Подредактировать бы неплохо. А в целом — добро пожаловать в дальнобойщики. )))
+1
YURBASS
  • YURBASS
  • 19 декабря 2014 в 20:18
А я работал в инситуте и там работает мужичок тоже где 1.50 ростом, лет 10 назад водил волгу, и ее прозвали литучий голландец потому как не было видно водителя из-за руля)
0
bov144t
  • bov144t
  • 19 декабря 2014 в 20:12
Мот красивый, только скаты-передутыши процетнов на 30 сдуть для пропорции
+2
zogar-zag
В сравнении BMW приведен не правильный, настоящий конкурент G650 GS Sertao, у него колесики спицованные большего диаметра и высота седла повыше.
+2
Terakot
  • Terakot
  • 19 декабря 2014 в 19:59
очень добротный мот, спасибо за отзыв, продолжай писать!
+1
KeR
  • KeR
  • 19 декабря 2014 в 19:57
Завидую парням, занимаются любимым делом, развлекаются на полную катушку, снимают клевые ролики из всего этого.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна