хорошо написал! ты уже бывалый путешественник, в таких местах побывал, куда не каждый-то и заберется. Учись, конечно на тракториста-машиниста, но, по-мне, 2 колеса все равно лучше, чем четыре! А фотка в балаклаве просто класс!
Слишком «привязано и подогнано» к категориям мотов.
А люди — гораздо шире и разнообразней.
И в гараже могут стоят 2 различных мота. Тогда как быть? ;-)
а если мне от 25 до 30, и езжу на харлиголдоподобном мотоцикле, спорты не нравятся совсем и никогда не нравились, ко всем отношусь нормально и с высока не смотрю это куда?
Истина — не истина, но описано, как минимум 90% случаев! Так же сужу исключительно «со своей колокольни», по большинству знакомых, да и не только знакомых, а и по постам здесь же ;)
Вставлю свои пять копеек, т.к. очень долго занимался тканями… Hipora всего лишь корейский бренд мембранной ткани, так же как и Gore-tex бренд американской Dupont. Не стоит говорить что одна лучше другой. Все дело в характеристике конкретной мембраны, которую в 99% производителей не описывают, у каждого бренда есть мембраны с совершенно разными характеристиками и соответственно ценами. Hipora хороший бренд, но малоизвестный, у всех на устах только Gore-Tex, в закупке всегда процентов на 30-40 дешевле чем последний, поэтому вещь с Hipora, которая стоит примерно столько же, в которой Gore-tex — наверняка будет обладать более лучшими характеристиками. Немного о характеристиках… Самые важные две: Водопроницаемость и воздухопропускаемость(паропропускаемость) — обозначаются тысячами… Например 5000/5000, где первое число водопроницаемость, второе воздухопропускаемость — чем больше число, тем круче. Так же мембраны бывают двух, трех и даже 2,5 слоиными. Есть еще куча китайского и корейского noname. От себя добавлю, что оба бренда по качеству примерно одинаковые. Ну и на последок — скандалы, интриги расследования))) Многие крупные и известные Российские производители функциональной, туристической одежды используют в производстве ткани с Hipora, а бирку вешают Gore-Tex…
Меня правда как то размазало между эликсиром молодости и unerstand'ом :) Именно с возрастом понимаешь всю значимость своей и чужих жизней, появляется ответственность во всех смыслах, при этом хочется свободы и адреналина.
это всетаки электровелосипед. именно за такими будуще.и конфиг оптимальный. 30 км это минимальный пробег при тапке в пол. при спокойной езде км 70. вес прекрасный, вид аккуратный. а цена дело наживное. с нынешним курсом любая техника изза бугра становится недоступной. 17 кг если добавить можно еще 3 квт ч вкорячить, только цена уже не будет оптимальной. мотор колесо все же имеет больше плюсов чем подвесной мотор. масса 4,5 кг не так страшна, зато никаких цепей с их обслуживанием и экономия места в центре, да и эстетичней.
А люди — гораздо шире и разнообразней.
И в гараже могут стоят 2 различных мота. Тогда как быть? ;-)
А еще мне такая классификация нравится (не со всем согласен, но в целом ок): cs6.pikabu.ru/post_img/2014/06/03/7/1401792280_1312291774.jpg
Очень живо все описано, у меня аж у самой мондраж начался перед твоим экзаменом ( прямо как перед своим:)
Удачи на дорогах!
А так очень толковый обзор!