на эту тему можно рассуждать вечно. Это вам не машину выбирать. Много факторов влияет и не при чем тут часто возраст даже. Бывает на выбор мото влияет его стоймость+внешний вид+параметры. А бывает (если у кого-то денег куры не клюют))) то и не угадаешь. Как-то так…
Господа, я решительно против классификаций по классам мототехники.
Большинство моих знакомых мотоциклистов, да и я сам, имеют несколько мотоциклов разных классов, так что, мы по разным категориям размазаны?
Для меня есть две категории людей связанных с мототехникой: Любители и Пользователи мототехники
резина реально оч хорошая! главное что бы дата была свежая!!! а то у нас в Краснодаре любят впарить новенькую, но старую (по дате)!!! помню менял на своем моте приехал в ХОНДА на Селезнева так мне там парили «НОВЫЙ» Данлоп пяти годичной давности! с пеной у рта доказывал что она новая )))))) так было смешно ели сдержался чтоб там от смеха не лопнуть!
а то что лучше стало рулится это не мудрено! резина свежая и новая не квадратная!!!
ох, вот это медитативное занятие, но сколько удовольствия доставляет каждая хорошо закреплённая пластинка! ))
Я сперва подумал, что это аэрография — такой стиль довольно популярен. Потом заметил выступающие заклёпки и задумался, а затем прочитал пост и малость подофигел. )
Очень круто. Ждём описание процесса. )
Большинство моих знакомых мотоциклистов, да и я сам, имеют несколько мотоциклов разных классов, так что, мы по разным категориям размазаны?
Для меня есть две категории людей связанных с мототехникой: Любители и Пользователи мототехники
а то что лучше стало рулится это не мудрено! резина свежая и новая не квадратная!!!
Я сперва подумал, что это аэрография — такой стиль довольно популярен. Потом заметил выступающие заклёпки и задумался, а затем прочитал пост и малость подофигел. )
Очень круто. Ждём описание процесса. )
Рекламный образ шел+скф!