та пока вроде кроме насекомых и травы в радиатор ничего не попадало… Сетка на радиатор была бы обязательно нужна тем кто решил поднять переднее крыло под нижнюю траверсу, есть такой вариант тюнинга… а стоковое крыло работает довольно эффективно, именно поэтому менять на оффроад вариант не стал
09 у Митаса — самая внедорожная резина (не считая кроссовой), она из тех что «гребёт»… поэтому сравнивать её с 07 и 244 малость неправильно… Вот 244 и 07 уже ближе… корейская мягче, чуть более внедорожный протектор, лучше очищаются шашечки, но совсем не злая как может показаться… Шинко 4,6" на колесе будет уже (меньше) 130мм Митаса
А я свой выбор тоже остановил на прозрачной. Т к сетка, на мой взгляд, может защитить только от веток. Основная функция — не разбить дорогую фару, а через сетку сможет пролететь что-то мелкое. Еще плюс прозрачной пластины — не надо протирать фару от мошек и грязи, т к она меньша пачкается, а следовательно и царапается. Достаточно просто протереть саму защиту. Ну, а ночью лучше снять, т к безопасность своя уже становиться важнее. И, кстати, на ней написано что можно использовать только вне дорог («off road use only»), о чем и пишут на сайте Туратеч «This headlight protector has been developed for OFF-ROAD use and is not approved for street use».
Харизматичные у Вас тексты) Читается на одном дыхании! Да еще и с интригой — а что там будет дальше… Пишите чаще!
И да, что же заставило то обмотаться скотчем на пару с чемоданом?))) Тут уже, по моему, не одной мне интересно.)
Силовой агрегат производит 27.6 л.с. мощности при 9 500 об/мин и крутящий момент 24 Нм при 7 000 об/мин.
сухой вес 155 кг
лолшто? спортивный мотоцикл?
Все-таки не понимаю я целевой аудитории подобных повозок.
Ладно, если бы это был классик, к примеру. Нормальный новичковый или городской утилитарный мотоцикл бы получился, с неплохими характеристиками, еще бы весу поменьше.
Но вот эти вот спортивные амбиции, о которых кричит дизайн и слабенький моторчик…
Эх, маркетологи правят миром, все меньше и меньше честных мотоциклов.
Прошу прощения за свою невежественность. Хотя смысл не особо меняется))) Корея здорово вышла вперед за последние годы по производству качественных продуктов(Шлема, шины, а теперь и мото).
Из тюнинга помимо туратековских лопухов на руль — можно озаботиться защитой радиатора. Я из нержавейки вырезал кусочек, и поставил. Стоило рублей 20. Сетка мощная, и не разваливается, и очень упругая. В общем доволен.
Главное, что от больших камешков защитит (ну слишком мелкие типа 3-5 мм не беспокоят). Еще может на трубы поставлю подобную защиту, тоже от щебня гравия спереди.
Приезжайте в пятницу, пообщаемся, пивка тяпнете (я, к сожалению, не составлю компанию, не пью, но с удовольствием приму гостей) )) злые все, ппц )) скучно…
Спасибо за ответ.
Правда мне хотелось бы более развернутый. Но это уже мои хотелки.
И да, что же заставило то обмотаться скотчем на пару с чемоданом?))) Тут уже, по моему, не одной мне интересно.)
Все-таки не понимаю я целевой аудитории подобных повозок.
Ладно, если бы это был классик, к примеру. Нормальный новичковый или городской утилитарный мотоцикл бы получился, с неплохими характеристиками, еще бы весу поменьше.
Но вот эти вот спортивные амбиции, о которых кричит дизайн и слабенький моторчик…
Эх, маркетологи правят миром, все меньше и меньше честных мотоциклов.
Главное, что от больших камешков защитит (ну слишком мелкие типа 3-5 мм не беспокоят). Еще может на трубы поставлю подобную защиту, тоже от щебня гравия спереди.