Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
YURBASS
  • YURBASS
  • 24 декабря 2014 в 7:12
Тфу Т9 на телефоне казачественно) качественно)
0
YURBASS
  • YURBASS
  • 24 декабря 2014 в 6:59
Могу подказать отличный магазин по светодиодам, если откажутся поставить, куплю и скину сам)) но они стоят того! в салоне авто стоят, и у кого руки чещутся и лезут везде))получают зайчика как от сварки от света салонных ламп)) причем сделаны казачественно и ходят уже 2 год, китай улетал за пол года.А так конечно шикарный пост добавил в избранное) А какие еще рассматривал варианты фар дополнительных? и какие лампочки поставил в них?
0
Podorognik
:)
Учти, что часть про постановку на учёт уже частично изменилась, т.к. изменились законы.
0
Andsah
  • Andsah
  • 24 декабря 2014 в 1:30
Если он без подкладки то в них при длительном движении в межсезоньях тепло не будет.
Но для города сойдёт.
Цена перчаток, в которых действительно можно с комфортом ездить при низких температурах начиналась к сожалению с 5 000.
Это до печальных событий.
+2
Ja-Ja
  • Ja-Ja
  • 24 декабря 2014 в 1:27
а как еще его перевезти?)
+1
Ja-Ja
  • Ja-Ja
  • 24 декабря 2014 в 1:26
так то гарнитура, да. камеру на башке не таскаю
+1
WhiteMotard
съезди, конечно, не пожалеешь)) Этот музей, хотя они и не любят, когда называют «музей», говорят, «коллекция», так вот, эту коллекцию собирали большие знатоки! Пройдись по третьему этажу, посмотри на коллекцию орденов Российской империи, от первых, петровских, до орденов советских времен. Наградное оружие, униформа. Второй этаж: мото и авто раритеты. На первом: бронетехника и автомобили советской элиты. Сколько раз там бывал, и нет ощущения, что знаю, что и где. Нас всех еще ждет немало сюрпризов в этом музее, но вот что не вошло в публикацию — мотовелосипеды советских времен)
0
ingener46
Плюсую! Аплодисменты! Удивил приятно.
0
steal
  • steal
  • 24 декабря 2014 в 1:00
Как за коллегу-весповода — рад, однако сам видос крайне слаб, увы.
0
don_carlos
Эт самое, на стиде щщи все же надо попроще делать, даже несмотря на карб Микуни плоскач:)
Придраться могу только к одному: Что так колхозно сварили-то?
0
petru4o
  • petru4o
  • 24 декабря 2014 в 0:45
Сайт можно через Гугл найти. Брендов кто делает подобные перчи много, вот несколько: Aplinestars, Tormaster, Cortech, Hit-Air, Komine, Rs Taichi. Гугли, ищи что больше нравится по цене и фасону.
+1
Sebastian
Похоже мы друг друга поняли :)
+1
ultorix
  • ultorix
  • 24 декабря 2014 в 0:41
Не стоит его реализовывать на конвеере, право, не стоит…
0
ultorix
  • ultorix
  • 24 декабря 2014 в 0:39
Для выхода на российский рынок ребрендиг ОБЯЗЯТЕЛЕН!!!
0
WhiteMotard
Давид, заводи «Седого» и обязательно прокатись. Я видел много старинных мотоциклов, но ни разу не ездил, расскажи, какие впечатления, это очень интересно. Насколько удобна посадка? Как заводится? Как переключаются скорости? Ускорение? Прохождение поворотов? Насколько устойчива рама? Мягкий ход? Это очень интересная тема, как мне кажется.
0
Batidos
  • Batidos
  • 24 декабря 2014 в 0:31
Небо надо мной, небо надо мной – как сомбреро, как сомбреро!
Берег золотой, берег золотой – Варадеро, Варадеро!
Куба далека, Куба далека, Куба – рядом, Куба рядом!
Это говорим, это говорим – Мы!
+2
ultorix
  • ultorix
  • 24 декабря 2014 в 0:29
Никто не должен оправдываться в своих вкусах, и вы не должны. Все вы правильно говорите, я тоже так считаю — ценность этого мотоцикла в том, что он настоящий, без фальши.
0
Andante
  • Andante
  • 24 декабря 2014 в 0:26
Чуть позже заметил, что ты даже маленький радиатор воткнул — вот просто один-в один мои планы. Я для этого разжился радиатором от трансальпа, но обломался по диаметру входных-выходных отверстий. От чего ты использовал радиатор, не было ли проблем с перегревом во время езды/простоя, доводил ли как-то его до ума? И да, у тебя 400 или 600 кубов? Сам переводил на один карб или мотан уже был однокарбовым? Если сам, то с интересом почитал подробности, потому что меня эта тема так же интересует.
0
ministrell
Да это так, мысли в слух. Понятно, на все найдется покупатель. Просто позабавило
+2
Andante
  • Andante
  • 24 декабря 2014 в 0:21
Опередил меня =). Я думал, что стида с настолько радикально отпиленной жопой в России ещё не делал лубочный кастомайзинг. Решение у нас, к слову, по задумке один в один — полностью убирается весь подрамник за креплением аморта, а седло вешается на рессоры. Только я взял для этого обычные рессоры трёхслойным бутербродом, которые допилил под свои нужды, и закрепил их чуть иначе, вварив в короб дополнительную усиливающую распорку.





С рессорами фотки, к сожалению, нет.

Рама сейчас примерно такая:



С небольшими допилами.

Расскажи, какой у мотоцикла в таком виде пробег? Многие говорили, что если убрать подрамник, то рама в жопе потеряет жёсткость, хотя по моим прикидкам он её и не обеспечивал. Обычно у запиленных стидов всё-таки вваривают поперечные трубы взамен спиленных, ты же решил поступить как я (или наоборот) — поделись опытом эксплуатации.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна