Я просто из ЖЖ копирую))))) Там у меня и не такое прочитать можно. А вообще все просто — Водолей Дракон, и пишу с 14. Раньше про ТФ, потом философия была, щас вот мото и музыка.
Я мир так вижу и воспринимаю, вот и стиль такой. Мне нравится погружаться в ощущения когда что-то описываю. Я вновь словно переживаю тот момент.
Со стихами не задалось, очень мало было.
Если на одном дыхании, значит объемный текст точно буду по частям выкладывать, чтоб не «перегружать» местное население.
Yamaha по перспективному двигателю Ванкеля тоже работала, причем у неё получился весьма симпатичный аппарат и представила она его на год раньше, чем Suzuki: 1972 Yamaha RZ 201 Rotary Concept
Двигатель же у Сузуки и Ямахи как земля и небо, глядя на ямаху видишь силуэт самого ротора, понятно расположение всех элементов, всё организовано очень приятно, ни сколько не отталкивающе покупателя. Глядя на мотор сузуки — вижу никак не японца, а какой-то набор, буд-то в классическую раму впихнули двигатель непонятно от чего, все эти патрубки водянки окутывающие двигатель, торчащий в бок масляный фильтр на самом видном месте, ужас. Ничего нет удивительного в том, что сузуки плохо продавалась. Модель была очень «сырой». А вот Ямаху не пустили в продажу, т.к. не видили в итоге смысла ставить её в конкуренцию собственной 750-кубовой модели, идентичной по характеристикам, хотя исполнена она очень достойно!
Ну, что значит-выглядит ужасно? Ему лет то сколько? А то что по косметологам и пл.хирургам не шарится, так это ему только+.Интересно, ни кто не задумывался, как будет выглядеть в его возрасте? А байк-красив! То что он посвятил его своему другу-собаке, так нет ничего удивительного, иногда животные гораздо лучше и преданей, чем люди.В тяжелый момент жизни, когда Микки остался без денег и жил в треллере с ним осталась только его собака, а ,, друзья,, испарились.Но у упавшего на самое дно, всегда есть дорога на верх, а у тех кто на самом верху есть только один путь, у Рурка получилось снова подняться! Чего ему это стоило, известно только ему.Так что не нам его осуждать.
Второй пост во второй день… Да тебя прёт)!.. Ты там под чем? (просто такой стиль изложения)!, он напоминает мне меня в 18-20 лет, когда у нас была своя муз. группа… я в ней писал тексты и музыку. И вот, когда в очень редкие вечера я позволял себе «закурить свободы», — примерно так я выражал на бумаге свои мысли. У меня на смятых листках бумаги остались «стихи того состояния»: «В саду, среди цепей созреют вишни; личинка бабочки сидит внутри замка, под языком моим созреют мысли, а мозг сумеет передать слова...» Ну как -то так было.) Вот и твой пост надо читать с настроем и на одном дыхании. И, кстати, при таком прочтении, ИМХО — что-то в нём есть! "+"!
Инфа 143%??? :-)))) Смотрел форумы — «знатоки» пишут про 60 000 — 100 000 ресурс мотора…
НО — если производитель заявляет 300 000 в «боевом» режиме и 450 000 в «гражданском» — то правда где-то посредине.
Мне кажется, что люди просто не совсем корректно эксплуатируют данный мотор — поэтому у многих ресурс мотора такой душераздирающе короткий… Это все же не типичный ДВС…
В предстоящем сезоне команды Honda, Kawasaki и Suzuki обязательно постараются дать бой Yamaha.
— ага, конечно-конечно… только у Ямахи будет новый эРАдин… и вот тут возможны варианты — полный провал из-за «детских болезней» или «полный разгром» т.к. у конкурентов нет новых «литров»… Будем посмотреть.
Не ну что вы все на Рурка набросились? Чувак не просто хороший актер — он легенда! Причем в квадрате легенда — добился успеха в кино — ушел из кино — добился успеха в боксе — ушел — спился/скурился — завязал — вернулся в кино — добился успеха вновь — начал возвращаться в бокс. Он натворил такого (и в хорошем и в плохом смысле слова), что он теперь просто в статусе untouchable и undiscussible. :-)
И пусть он теперь выглядит как старый алкаш-маразматик — но он легендарный Микки Рурк…
Меня то же это ждет)))) Ну, или почти это же) В зависимости от «первенца».
Я мир так вижу и воспринимаю, вот и стиль такой. Мне нравится погружаться в ощущения когда что-то описываю. Я вновь словно переживаю тот момент.
Со стихами не задалось, очень мало было.
Если на одном дыхании, значит объемный текст точно буду по частям выкладывать, чтоб не «перегружать» местное население.
1972 Yamaha RZ 201 Rotary Concept
Двигатель же у Сузуки и Ямахи как земля и небо, глядя на ямаху видишь силуэт самого ротора, понятно расположение всех элементов, всё организовано очень приятно, ни сколько не отталкивающе покупателя. Глядя на мотор сузуки — вижу никак не японца, а какой-то набор, буд-то в классическую раму впихнули двигатель непонятно от чего, все эти патрубки водянки окутывающие двигатель, торчащий в бок масляный фильтр на самом видном месте, ужас. Ничего нет удивительного в том, что сузуки плохо продавалась. Модель была очень «сырой». А вот Ямаху не пустили в продажу, т.к. не видили в итоге смысла ставить её в конкуренцию собственной 750-кубовой модели, идентичной по характеристикам, хотя исполнена она очень достойно!
www.youtube.com/watch?v=SO34fj0P1T8
НО — если производитель заявляет 300 000 в «боевом» режиме и 450 000 в «гражданском» — то правда где-то посредине.
Мне кажется, что люди просто не совсем корректно эксплуатируют данный мотор — поэтому у многих ресурс мотора такой душераздирающе короткий… Это все же не типичный ДВС…
последний даже в TT участвовал
— ага, конечно-конечно… только у Ямахи будет новый эРАдин… и вот тут возможны варианты — полный провал из-за «детских болезней» или «полный разгром» т.к. у конкурентов нет новых «литров»… Будем посмотреть.
И пусть он теперь выглядит как старый алкаш-маразматик — но он легендарный Микки Рурк…