Только телефон его есть, но давать телефон как-то не комильфо, я спрошу его, как увижу, и если он будет не против, то дам или ему твой телефон, или тебе его. А других контактов у него нет, ни соц. сетей, ни даже емайла.
Боюсь что пилот №1 трудящийся в офф.сервисе одной японской мото-конторы не позволит что-либо делать с Ласточкой. А своего «первенца» конечно буду сама чинить-тюнить)))))
Увы, в моем случае денег нет от слова — СОВСЕМ)))))
По сему только вкусняшки.
Тогда вариант первый — по уши в масло. Тем более, что пилота №1 нужно освободить от верчения гаек для решения важных стратегических вопросов. ;-) А подарки к НГ — это элементарно!
Один другому воздушный фильтр подарил, а обратно получил масляный. И все трое рады. :-)
В среднем по маздафоруму первая капиталка у восьмой рыксы наступает приблизительно на 70 тыщах. Не замена движка, прошу заметить, а профилактическая переборка с заменой уплотнений и т.д. Статора могут ходить по 200 тыщ, ротора вообще не убиваются, если только в моторе ничего не развалилось. Что характерно, подавляющее большинство моторов укладывается не по износу, а из-за недостатка смазки в нужных местах или когда секцию размолотит, например, развалившийся апекс.
Никакой ресурс только у тех, кто не умеет с ним обращаться. А на служебных они долго и не жили — некому там за движком следить, проще поменять, когда сдохнет.
Все остальное — немношка не хватает. ;-)
Увы, в моем случае денег нет от слова — СОВСЕМ)))))
По сему только вкусняшки.
Один другому воздушный фильтр подарил, а обратно получил масляный. И все трое рады. :-)
там, конечно, есть свои нюансы, но может поможет.
сам я еще не лез, только купил и поставил в гараж. не дошел еще.
А можно надыать контакты этого чувака? Я бы с ним сам предметно пообщался =) Я думаю, нам есть о чём.