да ну, эти перчи может и не защищают как обычные мотоперчатки, но это же СКУТЕР!!! На нём езда по определению более размеренная, без экстрима, резких разгонов/торможений. Может ему ещё комбинизон одеть?
Я смотрю, всё больше владельцев GSX-ов. Надеюсь, я когда-нибудь буду в их числе =)
Но, всё-таки карбоновый глушитель ему не идет, у него должны быть две большие хромированные выхлопные трубы! )
именно по причинам, которые привел автор, нужно всю эту информацию фильтровать через фильтр собственного я. Для кого то ехать под дождем 2 часа промокший до последней нитки — трагедия, и тогда такой человек увидев что то подобное в фильме считает героев героями.
Много же людей конкретно на байкпосте, которые проходили через намного трудные условия и такие трюки в фильме вызывают просто очень приятные воспоминания об опасных и трудных, но, в то же время, интересных моментах жизни.
Не все описанное в статье относится к таким «путешествиям», те же «спешиал» выпуски топ гира не несут в себе посыла как-то возвысить, «они проехали тысячи километров», целью ставится испытание машин (иногда стебное) через какой-либо маршрут.
Спасибо! Честно говоря, Чок мне больше нравился, но, из за цены выбрал Пыча, он оказался дешевле, чем Чоки тех же годов, причем существенно. Вообще не понимаю, как цены на б.у мотоциклы формируются? В Ямаха центре стоял новый Чок, вообще без пробега за 8000 евро, а за б.у. с пробегом немного за 50 тысяч просили 5500 евро. Потом попадались интересные варианты, но было поздно.
я как то свою speedy поставил на служебной стоянке, звонит охранник сообщает что мой speedy лежит на боку. я тогда чуть дар речи не потерял. посмотрел по камерам, оказалось что откидная подножка продавила асфальт на солнце и speedy упал на левый бок. не большая вмятина на жабрах и царапины… не приятно сказать ничего. сочувствую тебе, береги себя.
Я сам не маленький, размер был одним из самых важных параметров при выборе. Нормальных дуг на него нет, то что продается, меня не устраивает. Просматриваю местные барахолки ищу трубогиб, если найду попробую сам сделать или закажу местному мастеру весной.
Но, всё-таки карбоновый глушитель ему не идет, у него должны быть две большие хромированные выхлопные трубы! )
Много же людей конкретно на байкпосте, которые проходили через намного трудные условия и такие трюки в фильме вызывают просто очень приятные воспоминания об опасных и трудных, но, в то же время, интересных моментах жизни.
Интересно, нарядно а шипы???
Удачи и ровных дорог!