Может потому как YZF R1 14 года еще до неба и он стабильно продается? А тут «теже яйца» только круче, следовательно и заработать можно больше? Ничего не скажу за сертификацию со стороны дистрибьютера, но думается мне, что денег она стоит. Однако пример не совсем удачный, R1 на рынке стабильно есть и конкуренты у него тоже есть. А в сегменте 660 dual-sport нет ничего, кроме того же гуся.Ни KLR650 14 ни XT660Z 13, DL650 не в счет В общем, вопросов, как обычно больше, чем ответов.
Очередной пост, прям как мысли с подкорки! А я-то думаю, что ж я всё велосипеды изобретаю, вешалки для экипа и фонарики из сломанных моторов… Плюсую люто!!!
помню кубик-то проблема ровный склеить была, а тут… Усидчивость и нервы прокаченные должны быть, что бы подобное сотворить, сдается мне, я кончусь на стадии вырезания)
сертификация при ввозе мопеда и при выставлении на рынок дистрибьютером — немного разные вещи. на 15 год, например, сертифицировали YZF R1M, а обычный нет. почему, как думаете?
Во. Меня тоже штрафанули в Бресте. Еду я себе спокойно. По сторонам глазею. Встречные машины еще помигали. Ну а я что? 60 еду же. Ну гаец мне и машет. Вот, показывает, 61 вы ехали, а надо 40. Он мне сначала 1500 зарядил штраф! Я и охренел. Давай ка говорю за такую ерунду мы предупреждением ограничимся. В общем сошлись мы на 500. Заплатил на месте по квитанции. Благо белорусских рублей было немного.
На минке камер полно, все в зад стреляют, Но благодаря табличкам легко читаются и можно сбросить скорость.
Согласен. В Красноярске в крупных магазинах джерси стартуют от ~2т, это ппц конечно.
В триал-спорте встречал джерси для велосипидистов за 700р, ± то же самое, только бренды велосипедные :)))
У самого Cosmo — я высокий и немаленький. И надо сказать, что максимальный размер этой черепахи ооооочень впритык мне подходит. Вот прям вообще. Пока серьезно не падал, но, судя по всему, должна быть хорошей. Про нее рассказывают удивительные вещи вроде прилетевшего мотоцикла на грудь и тому подобных ужасов, после которых райдеры вставали, отряхивались и ехали дальше. Кстати, использую ее и в городе — вполне нормально.
А колени смотри себе что-то Thor Force — я один из тысяч людей, которым они спасали колени. Так что вещь проверенная и по соотношению цена-качество вполне приемлема.
Вот вообще не понимаю цен на джерси. Штаны еще ладно (хоть я штаны Thor и за 3 тыс. купил летом в Финке при цене их здесь в 5). Но за джерси отдавать от 1,5 тыс… за что????
На минке камер полно, все в зад стреляют, Но благодаря табличкам легко читаются и можно сбросить скорость.
Thor Force мерил в первую очередь, я с ними какт анатомически несовместим по ходу :(
В триал-спорте встречал джерси для велосипидистов за 700р, ± то же самое, только бренды велосипедные :)))
А колени смотри себе что-то Thor Force — я один из тысяч людей, которым они спасали колени. Так что вещь проверенная и по соотношению цена-качество вполне приемлема.