Двигатель аллюминиевый. Почти все части в нем тоже аллюминиевые. Внимаение вопрос, какая будет стружка и зачем тогда магнит? С этим как раз справляется фильтр.
Не везде и получается заливать масло в фильтр. У меня в машине например фильтр расположен горизонтально, все масло выльется пока будешь его закручивать.
Не думаю, что за эти 10 секунд, пока фильтр наполнится, что-то плохое с двигателем случится, он же не совсем на сухую работает, что-то да остается на частях, требующих смазки.
Так вот кого сняли в «антиобщественном транспорте». Те самые молодчики («два колеса отделяют нас от неба») которые старушек в переходах пугают. Всё с вами понятно.
Автор интересные мысли.Я скажу так если бы я думал в экстремальных ситуациях, то был бы уже мертвый.
Кстати! По поводу мыслей. Книга Дзен или искусство ухода за мотоциклом. Если не читал советую всем.
глубочайшая книга. Рассказ человека применившего законы логики и дошедший до их конца. :)
не так давно перестала работать мобильная версия БП. Открывается, вместо постов серое пустое поле, сверху некоторое время крутится значок обновления, останавливается и все, ничего не происходит. Хотя коннект есть, потому что пробег в профиле обновляется, если он изменился. Фсё пропало, шеф, чё делать-та?! 8-О
да, автор именно это имел ввиду.
Но вот мы все видели массу роликов, где мотоциклист врезается в автомобиль тормозя и очень-очень мало роликов, где мотоциклист уклоняется. Может их просто не выкладывают ХЗ. Но по-моему народ просто трмозит. Хотя мотоцикл много маневреннее и компактнее машины и уклоняться… логичнее.
Здравый смысл и рассудочная деятельность, скорее всего, примут верное решение. Но я как раз об том, что исключить и минимизировать их влияние.
Несколько раз попадал в ситуации, когда надо было уходить от столкновения. Уж не знаю почему, но все решения принимались вполне осознанно: выпрямлял мотик, оттормаживался до некоторого расстояния до «цели», а после этого уходил в сторону. Тьфу-тьфу, три сезона без ДТП.
Но в целом да, пока ты концентрируешь внимание на том, куда смотреть, когда открывать газ и где там серая зона у сцепления — ты вместо управления мотоциклом занимаешься борьбой с ним. Как только ты перестаешь думать об органах управления и начинаешь чувствовать их — все меняется в корне.
Наливают масло в фильтр для более быстрой прокачки системы, иначе после замены при запуске двигателя масло более долгое время не будет поступать в узлы, требующие смазки, например распределительные валы.
Мне кажется, автор именно и хотел указать о том, что мозгом решение во многом принимается именно с учетом таких мелочей, как странно это бы не казалось. Рефлекторно.
Дык, нормально написано. Вот с выбором тормозить или уклоняться, я вот пальцы держу на тормозе, но решение принимается не от положения, а от ситуации, но я не оспариваю, а добавляю что можно и так. )))
С удовольствием прочитал и просмотрел все части, всегда интересно наблюдать такие путешествия.
И какая резина?
Не думаю, что за эти 10 секунд, пока фильтр наполнится, что-то плохое с двигателем случится, он же не совсем на сухую работает, что-то да остается на частях, требующих смазки.
Кстати! По поводу мыслей. Книга Дзен или искусство ухода за мотоциклом. Если не читал советую всем.
глубочайшая книга. Рассказ человека применившего законы логики и дошедший до их конца. :)
Но вот мы все видели массу роликов, где мотоциклист врезается в автомобиль тормозя и очень-очень мало роликов, где мотоциклист уклоняется. Может их просто не выкладывают ХЗ. Но по-моему народ просто трмозит. Хотя мотоцикл много маневреннее и компактнее машины и уклоняться… логичнее.
Здравый смысл и рассудочная деятельность, скорее всего, примут верное решение. Но я как раз об том, что исключить и минимизировать их влияние.
Но в целом да, пока ты концентрируешь внимание на том, куда смотреть, когда открывать газ и где там серая зона у сцепления — ты вместо управления мотоциклом занимаешься борьбой с ним. Как только ты перестаешь думать об органах управления и начинаешь чувствовать их — все меняется в корне.