Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Fizik
  • Fizik
  • 4 января 2015 в 10:28
Это будет год Синего Yamaha SEROW )))
0
dimkanur
Дама) вчера в Уренгое так и ехал машина простояла неделю сейчас -38:))) как на телеге
+1
1nfleXible
Сижу и думаю — «Резина с мецелер слизана»)))
Она в базе шла? о_О

Я сначала тоже стелс думал брать. Сидел на нем, примерялся… Но выбор все таки на er-6f пал.
Обзор хороший, лови плюс.
+1
cember
  • cember
  • 4 января 2015 в 9:17
Думал конечно! На стадии технико-экономического обоснования и поиска технической реализации )))
Как сделаю — опишу!
+3
anrytsapu
Да-да, давайте цикл статей-обзоров-отзывов про все, что есть. А то зима, тоска, никто ничего не пишет(
+1
1nfleXible
Та же мысль после краш теста) А жаль…
Не так давно обсуждали тут безопасность модуляров и народ говорил, что ни разу не слышал о складывании челюсти.
Вот вам и пример.
0
madEngineer
Помоему, по сравнению с воздуховодом, лампочка вообще ниочем. Помимо обогрева самого корпуса карбюратора, можно организовать забор воздуха через радиатор/от кожуха вокруг выпускного коллектора. Жалко что карбы не обогреваются водой.
Кстати, о воде. Не думал о предпусковом подогревателе?
0
cember
  • cember
  • 4 января 2015 в 7:36
мне кажется, в этом мотоцикле самое запоминающееся — это его колеса-бублики! смотрится неплохо!
0
cember
  • cember
  • 4 января 2015 в 7:35
чего нафлудил — ты то первый начал!
мое мнение прежнее, чего бы ты ни писал!
0
cember
  • cember
  • 4 января 2015 в 7:15
подвеска как-то работает! она мягкая, поэтому мороз хорошо терпит.
а вот с сапуном мне уже объяснили, буду заниматься!
лампочку в воздухан можно попробовать, но это уже если воздуховод не будет помогать!
а в небольшой минус я вообще без ничего ездил — и все было отлично!
для меня главное сейчас — это чтобы тридцатник можно было смело покорять!
0
cember
  • cember
  • 4 января 2015 в 7:12
а все эти сложности про тросики и провода — в курсе!
0
cember
  • cember
  • 4 января 2015 в 7:11
масло обычное! смысла не вижу лить нулевку, мотоцикл один хрен не заведется, пока не прогреешь!
+2
cember
  • cember
  • 4 января 2015 в 7:10
чуваки, не спорьте! один хрен я ничего не куплю! пусть даже результат вашего спора будет ездить зимой лучше, чем летом!!!
0
cember
  • cember
  • 4 января 2015 в 7:10
обязательно! в планах поездка на 300 км до Демьянки, там у меня филиал моей работы. и в нижневартовск, это 260 км — там еще один колясочный байкпостовчанин! :)
0
chiefforeman
ПЕречитал обе части и не понял — мот то откуда взялся? И продавец гнилью каким боком? Давайте, Белинские, развейте мысль.
0
romani4
  • romani4
  • 4 января 2015 в 7:03
Трудно пожаловаться, но объективно не могу оценить — я не эксплуатировал его при температуре ниже +15.
+3
Stibo
  • Stibo
  • 4 января 2015 в 6:53
Интеграл не панацея. У меня Шой РФ1000, занимаюсь немного стантом, и как то на площадке умудрился «забавно» упасть. Свалился на бок, мотоцикл тоже упал на клетку, но на накрученных холостых продолжил движение по дуге прямо на меня. В результате прямой удар в голову передним колесом мотоцикла, нижняя дуга интеграла про мялась полностью, расшибив мою губу. скорость мотоцикла была около 20км/ч.
+2
romatte
  • romatte
  • 4 января 2015 в 6:46
Не вопрос, подписал, что упомнил. )
0
Vepss
  • Vepss
  • 4 января 2015 в 6:19
Фотки красивые, еще бы подписать — какое место(географически), где, что ))
0
tpaktop23
Поучительно спасибо.
Мне повезло еще во время обучения в мото-школе ударится в китайском интеграле об асфальт челюстью — так-же желание брать модуляр/открытый пропало.

Рекламный баннер — показательный очень, успели посетить мероприятие?)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна