Та же мысль после краш теста) А жаль…
Не так давно обсуждали тут безопасность модуляров и народ говорил, что ни разу не слышал о складывании челюсти.
Вот вам и пример.
Помоему, по сравнению с воздуховодом, лампочка вообще ниочем. Помимо обогрева самого корпуса карбюратора, можно организовать забор воздуха через радиатор/от кожуха вокруг выпускного коллектора. Жалко что карбы не обогреваются водой.
Кстати, о воде. Не думал о предпусковом подогревателе?
подвеска как-то работает! она мягкая, поэтому мороз хорошо терпит.
а вот с сапуном мне уже объяснили, буду заниматься!
лампочку в воздухан можно попробовать, но это уже если воздуховод не будет помогать!
а в небольшой минус я вообще без ничего ездил — и все было отлично!
для меня главное сейчас — это чтобы тридцатник можно было смело покорять!
обязательно! в планах поездка на 300 км до Демьянки, там у меня филиал моей работы. и в нижневартовск, это 260 км — там еще один колясочный байкпостовчанин! :)
Интеграл не панацея. У меня Шой РФ1000, занимаюсь немного стантом, и как то на площадке умудрился «забавно» упасть. Свалился на бок, мотоцикл тоже упал на клетку, но на накрученных холостых продолжил движение по дуге прямо на меня. В результате прямой удар в голову передним колесом мотоцикла, нижняя дуга интеграла про мялась полностью, расшибив мою губу. скорость мотоцикла была около 20км/ч.
Поучительно спасибо.
Мне повезло еще во время обучения в мото-школе ударится в китайском интеграле об асфальт челюстью — так-же желание брать модуляр/открытый пропало.
Рекламный баннер — показательный очень, успели посетить мероприятие?)
Она в базе шла? о_О
Я сначала тоже стелс думал брать. Сидел на нем, примерялся… Но выбор все таки на er-6f пал.
Обзор хороший, лови плюс.
Как сделаю — опишу!
Не так давно обсуждали тут безопасность модуляров и народ говорил, что ни разу не слышал о складывании челюсти.
Вот вам и пример.
Кстати, о воде. Не думал о предпусковом подогревателе?
мое мнение прежнее, чего бы ты ни писал!
а вот с сапуном мне уже объяснили, буду заниматься!
лампочку в воздухан можно попробовать, но это уже если воздуховод не будет помогать!
а в небольшой минус я вообще без ничего ездил — и все было отлично!
для меня главное сейчас — это чтобы тридцатник можно было смело покорять!
Мне повезло еще во время обучения в мото-школе ударится в китайском интеграле об асфальт челюстью — так-же желание брать модуляр/открытый пропало.
Рекламный баннер — показательный очень, успели посетить мероприятие?)