Топикстартер, хорошие посты у тебя получаются, интересные и дельные.
Я в прошлом году задумался на счет увеличения автономности пробега. У меня мотоцикл туристический, но бака на 17 литров мне хватает километров на 250, максимум 300, кто-то на нем и 350 проезжает, но я не могу. Мечтаю о баке на 36 литров, но его очень сложно найти, поэтому думаю прикупить канистру литров на 10, чтобы добавить километров 200 пробега без поиска заправки.
По моим данным, на Дакаре запретили 600+ не потому, что вес мотоциклов избыточный, а из-за того, что травматизм среди гонщиков достиг небывалых высот. Кстати, ещё и максимальную скорость движения ограничили.
При должном умении райдера тяжёлый мотоцикл едет не хуже более лёгкого собрата. Особенно на открытой местности: по пустыни, степи и др. Курсовая устойчивость у такой «ракеты» великая.
Есть ещё такая штука " ПЭН " Полимерный гнушийся саморегулируемый электро нагреватель как раз то что нагревается в твоём подогреве «ЕМЕЛЯ» 12V
Но в природе уществуют девайсы на 220V по принципу в сферах: Тёплый пол, подогреватели ливнёвок на крышах зданий, подогреватели дренажа в холодильном оборудовани наверно самый оптимум, выглядит как кусок провода, гнётся, не боится холода на практике отрезаешь сколько необходимо от мотка продключаеш к сети 220V Через провод и готово в пределе 65градусов. У Холодильщиков кажется подешевле.
это байкпостушка) тут и не такое возожно) сегодня должны вернуть мой китай из тюнинга — хамен обеих звёзд, громкоговоритель поставят и затянут каждый ремень. жду его — а ты жди сезон
Падал так же на снятии асфальта. Даже дёрнуться не успел пред тем, как воткнулся челюстью в асфальт. Был в интеграле. Повреждений никаких, только изображение в глазах минуту плавало)). К модулярам с тех пор отношусь настороженно…
Самый прикол что коменты «Проще канистру возить или зачем такая конструкция» пишут те кто дальше деревни своей не ездил.
(Я просто подумал написать подобный комментарий, но потом решил что автору всё таки виднее зачем он такую систему зафигачил)
ха ха ха… а если посцать захочется???? то может пакет тоже приделать??? я думаю.это полный колхоз!!! метал-канистру на бок, лучше 2 для баланса. и вперед. мы вроде не в 50-тых живем:))) и что скажет полиция если остановит?? а если машина в бок залетит???? водитель и згоревший автомобиль
Да Основательно с канистрой! только не понял мороку с Жигуле плиёмником ??? зачем обратка? и штуцер уравнивающий в пробку можно было замостырить. В место авто приёмника можно было поставить кран любого мота только штуцер ответный внутри бака у токаря изготовить.А про топливный БРС класно продумал аплодирую!
Поддержу идею.
Kostelloсегодня в 10:41
Про Бусу: а что если подключить канистру к баку? Канистра стоит на сиденье, она выше бака и топливо самотеком будет поступать в штатный бак? Потребуется доработать штатную заправочную горловину (пробку) ввернув в нее штуцер. При необходимости штуцер можно заглушить. При продаже можно заменить горловину на целую, все изменения обратимы…
От себя я бы добавил электро бензоклапан ( от автомобилей Проан/Бензин lovato 12V габариты небольшие) по совету от.
manelyukсегодня в 11:35
для перекачки в основной-команда на включение от лампочки через реле, от датчика уровня основного бака.
и при включении самотёк рулит.
Про незначительное увеличение обьёма бензобака порядака 2-3 литра по юнности качали автомобильным насосом бензобаки воздухом правда совкоциклам: ИЖ, Восход, Минск. Правда это были больше попытки выровнять после падений, а бонусом достовалось увеличение полезного обьёма и немного пухлая не стоковая форма. Процес не сложный но требует адеквата и закладки шаблона внутренней части бака для избежания излишней деформации. Кому интересно можно описать подробно в личку.
Я в прошлом году задумался на счет увеличения автономности пробега. У меня мотоцикл туристический, но бака на 17 литров мне хватает километров на 250, максимум 300, кто-то на нем и 350 проезжает, но я не могу. Мечтаю о баке на 36 литров, но его очень сложно найти, поэтому думаю прикупить канистру литров на 10, чтобы добавить километров 200 пробега без поиска заправки.
При должном умении райдера тяжёлый мотоцикл едет не хуже более лёгкого собрата. Особенно на открытой местности: по пустыни, степи и др. Курсовая устойчивость у такой «ракеты» великая.
Но в природе уществуют девайсы на 220V по принципу в сферах: Тёплый пол, подогреватели ливнёвок на крышах зданий, подогреватели дренажа в холодильном оборудовани наверно самый оптимум, выглядит как кусок провода, гнётся, не боится холода на практике отрезаешь сколько необходимо от мотка продключаеш к сети 220V Через провод и готово в пределе 65градусов. У Холодильщиков кажется подешевле.
(Я просто подумал написать подобный комментарий, но потом решил что автору всё таки виднее зачем он такую систему зафигачил)
Поддержу идею.
Kostelloсегодня в 10:41
Про Бусу: а что если подключить канистру к баку? Канистра стоит на сиденье, она выше бака и топливо самотеком будет поступать в штатный бак? Потребуется доработать штатную заправочную горловину (пробку) ввернув в нее штуцер. При необходимости штуцер можно заглушить. При продаже можно заменить горловину на целую, все изменения обратимы…
От себя я бы добавил электро бензоклапан ( от автомобилей Проан/Бензин lovato 12V габариты небольшие) по совету от.
manelyukсегодня в 11:35
для перекачки в основной-команда на включение от лампочки через реле, от датчика уровня основного бака.
и при включении самотёк рулит.
Про незначительное увеличение обьёма бензобака порядака 2-3 литра по юнности качали автомобильным насосом бензобаки воздухом правда совкоциклам: ИЖ, Восход, Минск. Правда это были больше попытки выровнять после падений, а бонусом достовалось увеличение полезного обьёма и немного пухлая не стоковая форма. Процес не сложный но требует адеквата и закладки шаблона внутренней части бака для избежания излишней деформации. Кому интересно можно описать подробно в личку.