Здравствуй. Такой же геморрой на Девиле. Нужно сливать ОЖ, снимать термостат с трубками, а чтобы снять термостат нужно ещё открутить бабину, иначе всё мешает. Радиатор вроде как не мешал, я его снял чтобы помыть и покрасить, позже напишу. И небольшая поправочка не к первому, а ко второму цилиндру, наверное ты хотел сказать переднему.
Если заезжать в макавто и т.п. то может быть очень длинной.
У меня в родном городе (Подольск), даже на заправке Морион отдаешь деньги заправщику. Он сам идет и все пробивает за тебя.
Серег, ну сравни, ты проезжал за день 900км, а товарищ наш писатель — 2500! Есть разница? И для тебя смысл окрестности посмотреть, а для него — проехать как можно дальше и дольше. Спортивный интерес такой!
5литровая канистра погоды не сделает.
Ну я бы не согласился. Ездил в день по 900км. общий пробег за 4 дня чуть более 2000, но суть в том что у меня бака хватает ровно на 150-170 как у автора, только крейсерская ниже. Норм с 5 литровой канистрой достаточно удачно проездил. Вставал заливал и дальше. Больше реальных 5 минут ето не занимало.
Почему или зачем нужно точно выставлять ВМТ? Почему нельзя просто проследить за регулируемым клапаном, пока его коромысло не станет двигаться свободно и не будет поджато распредвалом? Более открытым клапан не может быть, чем в случае когда коромысло от него отошло.
Или что-то упускаю?
Все есть. Вплоть до харлеев. Вопрос цены только.
На самуи в таймото у русского паренька брали с женой 2 сибихи 500 кубовые.
На залог вместо паспорта договорились.
У меня в родном городе (Подольск), даже на заправке Морион отдаешь деньги заправщику. Он сам идет и все пробивает за тебя.
Мне то лично девайс понравился — ибо я за таких штукенций)))))
А 5 литровка была выбрана нарочно. Больше не было смысла.
5литровая канистра погоды не сделает.
Или что-то упускаю?
Девушка молодец!
На самуи в таймото у русского паренька брали с женой 2 сибихи 500 кубовые.
На залог вместо паспорта договорились.