по поводу этих цифр лучше обратиться к людям которые притаскивали для себя мото, они точнее скажут на сколько это выгодно получается. Выгода 100% есть но и куча головной боли, если никогда до этого не таскал технику.
Чисто для порядка замечу: в таможенную стоимость включается стоимость доставки до границ Таможенного союза (ну или РФ, чтоб проще для понимания было). Если тащить из Европы в МСК, то по РФ расходы где-то 1/3 или 1/4 от стоимости всей доставки, а если из Японии через ДВ, то расклад цифр совсем другой получается (точно не скажу, но можно и на глазок линейкой по карте прикинуть). Во втором случае дилер платит за доставку кучу денег, которые не отображаются в декларации.
Вроде у дилеров вентиляторов еще остались старые запасы. Sertao была с наценкой к докризисному уровню около 10% и G800GS видела по цене незначительно выше докризисной (может тысяч 50). Знакомый вот в процессе покупки G650GS, вроде немного выше 400 т.р. заплатил. Так что моты еще где-то есть по относительно старым ценам.
А вот Триумфы подорожали :-( Было 500 т.р., стало 650 и выше.
Дуги должно загибать при падении, иначе мощные дуги могут погнуть раму! Дуги не сложно отрихтовать-выбросить, а вот править раму это долго, дорого и муторно!
Про НДС вопросов то нет как бы, я просто сказал про то как цена в два раза увеличивается и за счет чего эту дельту можно уменьшать. Кстати говоря о доставке, если говорить про декларацию, то там в стоимость она уже включена, те доставка уже в 201 000 руб. так что заплатить (мот+ндс=237) + 100 центру или 420 есть разница?!
а теперь посчитай какой нибудь бумер под штук 800…
Да Косо вариант хороший но дороговат! Я думал чего нибудь из родной заколбасить но пока в мыслях. Маслопомойка назначение?
То что хочеш получить в итоге с мотоцикла рисовал?
STELS, Irbis, Racer, Patron, Baltmotors — это те кого на память помню и да они занимаются сборкой мотопродукции. Все они называют себя либо производственными компаниями, либо торгово-производственными.
У нас собирают китайцев из коробок. Мотоциклетный рынок у нас не такой большой, как во многих других странах с более благоприятным климатом и более высоким уровнем жизни. Так что полноценный завод просто не выгодно
пошлина на мотоциклы 18%, ну там ещё от лошадей зависит, но 400ку какую или 600ку простенькую там точно 18%. информация в открытом доступе в интернете. А деньги все эти пойдут на зарплаты бюджетникам — детские сады, школы, больницы, милиция, армия… ну список большой. Или может быть вам не нужны детские сады и школы?
Ну это отток капитала за границу называется, государство как то должно это останавливать. 420 000 — 201 000 — 36 810(сбор) — 42690 (ндс) = 139500 — доставка по России+Япония тысяч 30-40руб, получаем… барыги заработали 100 000 рублей
Ну и про НДС — вы его каждый день платите покупая хлебушек в магазине, ничего страшного.
не знаю от куда такие цифры за пошлину, но даже если так то вот математика — 1 000 000 товар, 18% пошлина это новая стоимость = 1 180 000, затем на всю сумму ндс 18% = 1 390 000, от первоначальной цены уже 39% )) вот так… при условии что пошлина конечно больше вот тебе и 50%
А вот Триумфы подорожали :-( Было 500 т.р., стало 650 и выше.
а дуги обычно рукожопят для защиты пластика.
а теперь посчитай какой нибудь бумер под штук 800…
То что хочеш получить в итоге с мотоцикла рисовал?
Ну и про НДС — вы его каждый день платите покупая хлебушек в магазине, ничего страшного.