Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
bacha
  • bacha
  • 10 января 2015 в 8:25
Не в спорт, а в нэйкед!
0
MuIIIEHb
описанная «вторая» проблема — она на самом деле первоисточник )
+1
Bird
  • Bird
  • 10 января 2015 в 8:19
Как участник тура, хочу еще раз поблагодарить идейного вдохновителя Ярика за организацию, суперприключения и поддержку в этом эндуропутешествии. Столько красот и эндуроразвлечений в такой короткий срок! Все было потрясающе! (Столько грязищи и болота за всю свою жизнь не видела))) Надеюсь, в этом сезоне получится снова посетить Карпаты и таки заехать и на г.Петрос и на г.Поп Иван.
+1
MuIIIEHb
что за бред? беру пример деревня, где у меня дом в Тверской области и город, где живу — Спб. так вот — в деревне в цену хлеба заложена логискика (стоимость привоза). и он там дороже. мяса свежего вообще не продают — его никто не купит, даже если по 200 руб за кг. стоимость проживания — это что? я думаю общие нужды. электричество — может дешевле, хотя далеко не факт. еда — дороже. зарплата лучшей доярки — 8 тысяч летом и переждать зиму (5-6к)
+1
MuIIIEHb
по закону Стелс, АвтоВелоМото и им подобные — российские производители
+1
mayborn
  • mayborn
  • 10 января 2015 в 7:29
800х530 максимум с сайта. Можешь попробовать написать письмо фотокорру


0
vfr800
  • vfr800
  • 10 января 2015 в 7:10
honda nr750 совсем недавно появилась на торгах с ценой 180000 америкосовских монеток…
+2
r1200r
  • r1200r
  • 10 января 2015 в 4:57
А в 98-м было понятно когда кончится?
Доллар с 6 до 30 вырос за неделю, а з/п в последствии года три не повышались.
Во нагрели население и бизнес.
В рублях потом лет восемь никто не хранил.
Но все забывается. Все по спирали.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 10 января 2015 в 4:35
По поводу цены на сборку мотоцикла с нуля… Лучше не спрашивать, неприлично дорого. Хотя тут вопрос стоит все таки еще и в самих запчастях, что нужно, из каких комплектующих. Но не беря в расчет это, за саму работу меньше, чем за 300-400р вряд ли кто-то возьмется, я бы даже сказал, что дороже будет. Это все таки не конструктор собирать, а мотоцикл, при чем подгонять, красить и при этом просчитать, что бы оно тормозило, ехало и так далее
0
Nikityza
низкая степень сжатия у флейма, она там едва под 92 бенз дотягивает, двигатель греется, для этого и повесили маслянный радиатор. А у дельты степерь сжатия отлично подходит под 92 бенз, и греется двигатель меньше.
+1
den41K777
а чего бедный то?)
+2
star-in-sky
наболело:)
0
Gato
  • Gato
  • 10 января 2015 в 3:07
Судя по описанию на оф сайте подходит один вид пластика в трёх модификациях: PLA Transparent, PLA Pearl-White, PLA White. Больше всего склоняюсь к PLA Transparent, а белёсый цвет деталей и непрозрачность в некоторых местах связана скорее с попаданием небольшого количества воздуха в структуру детали на стадии печати.
+1
Otam
  • Otam
  • 10 января 2015 в 2:26
Как по мне так это два разных мотоцикла.
0
Vladimir87nc
ниче себе комментариев тут!!! не ожидал.
+1
steal
  • steal
  • 10 января 2015 в 2:08
Проблемы центра — это проблемы центра. И если они приняли решение держать такую цену и не боятся потерять клиентов, то не вижу в этом проблем.
0
Marsikus
Дорожной CB125 клиренса хватает. Что уж говорить про Хрюшу, она вообще хорошая.
Только на каменистом горном подъеме в Карпатах, приходилось переживать за картер сибихи, а хрюше нет.
0
pehatycuk
спасибо!
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 10 января 2015 в 1:50
проблемы в нестабильном курсе.
0
Merkishev
если все интересы учтены, то какие могут быть проблемы? :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна