Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Vladimir87nc
ты прав. Не нравится мне внешне просто ВСЕМи его частями, потому что страшен до жути, по-моему. Мне не в кайф ездить на таком, еще и обвешанном обыкновенными «ящиками». Я не говорю, что Гусь плох объективно, но он отвратителен субъективно.
-2
BlackBOLT
И не говори.
+4
dimon13
  • dimon13
  • 11 января 2015 в 22:55
смущает разница в лошадях и в объеме в два с лишним раза
0
Vladimir87nc
это да.
+1
dimon13
  • dimon13
  • 11 января 2015 в 22:54
знакомый пропустил сезон из за прокладки которую нигде не смог купить, на тот же sym, а дилер послал его нахрен
-1
BlackBOLT
Да не вопрос, уныл так уныл, хотя интересно, вот почему? Скорее всего из-за формы клюва, или то что фары разной формы, я угадал? =)
Есть вот объективные факты, основанные на физических параметрах, а есть мистически-мифическое «не лежит душа» и подобные «аргументы». Я так довольно четко и ясно аргументировал свое мнение относительно такого вот решения. Я вообще за четкую и ясную аргументацию позиций своих. А «душа не лежит» или там «эндуро не нужен», «просто не хочу» это слабовато тянет на аргументы. =) Так аргументируют обычно дети в силу капризности и возраста и прекрасные дамы в силу женской логики. Хочу красненькую сумочку и суфле, и хоть ты тресни! Но детям и дамам это позволительно. А взрослые логично рассуждающие мужчины должны как-то более внятно свою позицию обосновывать. Хотя может и не должны, у нас же демократия. =))
+1
magrohman
Прогревать можно просто «по кругу», не доводя до тресков:) Пластик обычно пропаиваю, впаиваю сетку или скобы (зависит от толщины пластика, нагрузки на пластик и размер трещины), потом можно и эпоксидку применять. Без пропайки и армирования не очень надежно.
Могу посоветовать еще один способ снятия «проблемных» подшипников. Например, на той же Диве обойму подшипника выбить не просто — большого зацепа нет для простукивания, съемник не цепляется, гнездо не прогреть феном (так как металл). Обычный газовый баллон для заправки зажигалок.:) Прижимаешь штуцер баллончика к обойме и пшикаешь по кругу. В общем, процесс обратный, не греешь, а замораживаешь. Мучился с этой обоймой, пока не понял, что если нельзя нагреть корпус, то можно заморозить обойму. Ну и первое попало под руку газовый баллончик. Результат такой же, как и с феном.
+3
Vladimir87nc
ты его продашь кому-нибудь… и последний напишет пост про ГАМНО, которое ломается)
0
Propektop
Ну там в начале я писал)) все самые идиотские и отчаянные поступки на Руси исторически делались НА СПОР!)))
+2
Vladimir87nc
ты прав. Сейчас так не делают. Но и запас прочности стариков на исходе))))… Так что скоро твоему моту придет вполне естественный каюк)))…
0
RollingRomch
Скорпион не рассматриваешь? Вентиляция в нём мне больше понравилась, и система подкачки щёк — очень полезная фишка.
0
dimon13
  • dimon13
  • 11 января 2015 в 22:50
Я же не знал что мой комментарий в твоем посте поддержит столько человек, но что есть, то есть.При личной встрече пообщался бы с тобой на тему слоев байкерского общества и разности слоев в нем, но это не возможно
0
d33t
  • d33t
  • 11 января 2015 в 22:47
Да, суммарный пробег мотоцикла, если верить показаниям одометра при покупке, был около 90 тыс. км. на момент продажи его мной
+1
Vladimir87nc
для меня также супер уныл Гусь (причем любой). Не лежит душа и всё тут. Так что каждому свое.
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 11 января 2015 в 22:46
а, ну на дачу...) все равно имхо легкий эндуро куда больше принесет удовольствия, чем обычный дорожник)
+14
d33t
  • d33t
  • 11 января 2015 в 22:46
В свое время купил такую же CB400 как у автора. Накатал более 40 тыс. км. без поломок. Ни о чем не жалею. Факты, они такие, да
+3
dimon13
  • dimon13
  • 11 января 2015 в 22:46
сравнение японской 4х цилиндровой 400ки о 56 лошадях и 250кубовой одностволки это по вашему нормальное сравнение
-1
BlackBOLT
Поправочка: для меня он сверх уныл и нелеп. Для осной массы райдеров он просто уныл, но для некоторых избранных, кто по разным причинам не может/не хочет ездить на более других одноствольных чекушках, он НЕ уныл. Например, у нас в гараже стоит Ninja250, так на нем ездит такая крохотная девушка, что она и на этом Ninja кончиками пальцев ног едва едва достает до земли, но при этом бреди «литр спортом», ну в таких случаях это безусловно оправданный выбор, хотя это не выбор, это отсутсвие альтернативы…
0
dimon13
  • dimon13
  • 11 января 2015 в 22:43
ты что маньяк, избавьте меня от этого человека)))
0
Medvedms
  • Medvedms
  • 11 января 2015 в 22:41
В Тюмени AGV остались только большие размеры. В Ёбурге не искал
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна