ты прав. Не нравится мне внешне просто ВСЕМи его частями, потому что страшен до жути, по-моему. Мне не в кайф ездить на таком, еще и обвешанном обыкновенными «ящиками». Я не говорю, что Гусь плох объективно, но он отвратителен субъективно.
Да не вопрос, уныл так уныл, хотя интересно, вот почему? Скорее всего из-за формы клюва, или то что фары разной формы, я угадал? =)
Есть вот объективные факты, основанные на физических параметрах, а есть мистически-мифическое «не лежит душа» и подобные «аргументы». Я так довольно четко и ясно аргументировал свое мнение относительно такого вот решения. Я вообще за четкую и ясную аргументацию позиций своих. А «душа не лежит» или там «эндуро не нужен», «просто не хочу» это слабовато тянет на аргументы. =) Так аргументируют обычно дети в силу капризности и возраста и прекрасные дамы в силу женской логики. Хочу красненькую сумочку и суфле, и хоть ты тресни! Но детям и дамам это позволительно. А взрослые логично рассуждающие мужчины должны как-то более внятно свою позицию обосновывать. Хотя может и не должны, у нас же демократия. =))
Прогревать можно просто «по кругу», не доводя до тресков:) Пластик обычно пропаиваю, впаиваю сетку или скобы (зависит от толщины пластика, нагрузки на пластик и размер трещины), потом можно и эпоксидку применять. Без пропайки и армирования не очень надежно.
Могу посоветовать еще один способ снятия «проблемных» подшипников. Например, на той же Диве обойму подшипника выбить не просто — большого зацепа нет для простукивания, съемник не цепляется, гнездо не прогреть феном (так как металл). Обычный газовый баллон для заправки зажигалок.:) Прижимаешь штуцер баллончика к обойме и пшикаешь по кругу. В общем, процесс обратный, не греешь, а замораживаешь. Мучился с этой обоймой, пока не понял, что если нельзя нагреть корпус, то можно заморозить обойму. Ну и первое попало под руку газовый баллончик. Результат такой же, как и с феном.
Я же не знал что мой комментарий в твоем посте поддержит столько человек, но что есть, то есть.При личной встрече пообщался бы с тобой на тему слоев байкерского общества и разности слоев в нем, но это не возможно
Поправочка: для меня он сверх уныл и нелеп. Для осной массы райдеров он просто уныл, но для некоторых избранных, кто по разным причинам не может/не хочет ездить на более других одноствольных чекушках, он НЕ уныл. Например, у нас в гараже стоит Ninja250, так на нем ездит такая крохотная девушка, что она и на этом Ninja кончиками пальцев ног едва едва достает до земли, но при этом бреди «литр спортом», ну в таких случаях это безусловно оправданный выбор, хотя это не выбор, это отсутсвие альтернативы…
Есть вот объективные факты, основанные на физических параметрах, а есть мистически-мифическое «не лежит душа» и подобные «аргументы». Я так довольно четко и ясно аргументировал свое мнение относительно такого вот решения. Я вообще за четкую и ясную аргументацию позиций своих. А «душа не лежит» или там «эндуро не нужен», «просто не хочу» это слабовато тянет на аргументы. =) Так аргументируют обычно дети в силу капризности и возраста и прекрасные дамы в силу женской логики. Хочу красненькую сумочку и суфле, и хоть ты тресни! Но детям и дамам это позволительно. А взрослые логично рассуждающие мужчины должны как-то более внятно свою позицию обосновывать. Хотя может и не должны, у нас же демократия. =))
Могу посоветовать еще один способ снятия «проблемных» подшипников. Например, на той же Диве обойму подшипника выбить не просто — большого зацепа нет для простукивания, съемник не цепляется, гнездо не прогреть феном (так как металл). Обычный газовый баллон для заправки зажигалок.:) Прижимаешь штуцер баллончика к обойме и пшикаешь по кругу. В общем, процесс обратный, не греешь, а замораживаешь. Мучился с этой обоймой, пока не понял, что если нельзя нагреть корпус, то можно заморозить обойму. Ну и первое попало под руку газовый баллончик. Результат такой же, как и с феном.