Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
motokott
Мотоцикл хороший, только каков смысл поста? Восстанавливай, хвастаться будешь когда всё сделаешь ;)
+1
Godd
  • Godd
  • 12 января 2015 в 9:49
вы лучше видео «сим вольф рвет литровый спорт» покажите
+2
motokott
Ну я ж говорю, б.у. мотор искать — это совсем другая история, для отдельного разговора. Если выбирать между б.у. мотором и капиталкой, для себя я бы выбрал капиталку, при условии что мотор ремонтопригоден.
Читал про доработку мотора BMW S1000RR, так там вообще лишнего мяса нет, запас прочности минимальный, спиливать-стачивать материал практически неоткуда. Лучший спортбайк, да, но мотор одноразовый.
+3
motokott
Автор прямо таки разоблачитель всех времен и народов))) А почитать и поспрашивать людей о сибихах не судьба была? Не секрет, что 400 кубатура и популярность модели делает ей мину замедленного действия — люди катают пару сезонов без вложений, продают, пересаживаются на большую кубатуру, так аппарат меняет несколько владельцев без надлежащего обслуживания и у одного из таких счастливых обладателей начинает сыпаться. Поэтому на рынке дофига таких замученных аппаратов с приличным внешним видом и по привлекательной цене, на которую ты и клюнул. Вот и проблема в том, что люди кое-как наскребают на 20-летний аппарат, но забывают наскрести на лечение его болячек, наличие которых вполне ожидаемо в таком возрасте. Не в аппарате проблема, и не в модели, автор, проблема в твоих ожиданиях.
0
maxys146
Обычная трасса М1…
Говорю то что было. Из критичных допов было высокое стекло, задний кофр и водитель в 93кг)))
0
maxys146
Что такое «хондовская» коробка для меня загадка. Да, она четкая, ходы зачастую удачно подобраны. Но ничего сверх, на каве вполне себе отличная коробка, кто говорит иначе скорее всего хондофил, который верит в волшебное качество хонды.
Я тоже хотел-бы это узнать)))
+1
Hena21
  • Hena21
  • 12 января 2015 в 9:28
Да там стенки блока такие тонкие, что вызывает смех. Особенно заметно это на спортах, хотя что говорить о них, трековые аппараты же.
И встает еще один вопрос, брать б/у мотор? Это кот в мешке а с учетом довольно малых пробегов платить деньги за то, что не факт, что 20к пробежит сомнительное удовольствие. А ездить и именно искать затруднительно, мало современных моторов лежит на разборках, что бы их можно было пощупать и выбрать.
0
maxys146
1. Так сидел в салоне или катал?;)
2. 5 есть если на всю жарить, 160-170 км/ч. В нормальном режиме 3-4.
3. Я масло более вязкое заливал в вилку чтоб она пожестче была, не рассказывай))
4. Что-то не заметил такого. Ну вот совсем…
5. Треск не тот когда шестерни в зацеп идут, а тот хруст при в включении передачи. Не понравился он мне.
6. Странно, у меня не скрипело… Может фигово паянный пластик?
Я не по другому воспринимаю. Как думаешь, хватит 1000км на NC700(трасса-город) чтобы оценить его? Мне хватило. Хватит 1500км на cbr250(трасса-город-трек) чтобы его оценить? Опять-же мне хватило, выводы я сделал.
P.S. Я не фанат кавы, стараюсь непредвзято оценивать мотоциклы.
+1
motokott
Не то что бы нельзя капиталить современные моторы, просто на них и блок цилиндров зачастую одной деталью с картером сделан, и цилиндры алюминиевые с никасиловым покрытием, которое у нас в стране после расточки сделать тупо не сможет, а гильзовать практически нереально из-за малого количества металла между цилиндров, вот и получается, что при износе поршневой меняется картер, а такая замена слишком дорога, проще и дешевле б.у. хороший мотор найти в сборе, но это уже другая история.
+12
Patronche
Автор молодец — купил контуженую сибиху, привел ее в порядок и продал счастливчику задешево) побольше бы таких альтруистов.
+1
di2mot
  • di2mot
  • 12 января 2015 в 9:15
+ за ТАУ
И + за «это твоё»
:-)
+1
king_kobra
Так иллюзий я лично и не питаю. Когда я покупал RTху 2001 года, я заранее понимал, что для того, чтобы быть полностью в ней уверенным, мне придется по сути ее разобрать и заново собрать, поменяв все, что вызывает подозрения. Зато теперь у меня практически новый мот, стоимость которого от нового отличается в разы. И это не значит, что старые моты не надежны.
+1
DaKar
  • DaKar
  • 12 января 2015 в 8:58
Вены заметно выделены на висках, возможно повышенное давление тоже надо учитывать…
+2
Hena21
  • Hena21
  • 12 января 2015 в 8:53
Вопрос стоит очень просто. Готов купить мотоцикл за 100тыс. и вложить еще 70тыс? Если да, то будешь еще 20 лет ездить, если нет, то он у тебя будет сыпаться.
Но поставим вопрос иначе, как сейчас с новыми мотоциклами зачастую. Готов ли ты взять мотоцикл за 500-600тыс, откатать 50-70к и выкинуть его, т.к он начнет сыпаться, а новые запчасти на новые мотоциклы, особенно моторы стоят ой как не дешево. А капиталить их нельзя, как старые, зачастую. Толщина стенок блока просто не позволит.
И когда это поймешь, то выбирай уже то, что тебе надо. Но запомни, за 100тыс чистых ты можешь купить разве что китайца.
0
Devish
  • Devish
  • 12 января 2015 в 8:37
Idkfa не забываем)))
+1
Hena21
  • Hena21
  • 12 января 2015 в 8:25
Забавный факт конечно, нет, все мотоциклы сейчас одноразовые, а малокубатурные вообще больше похожи на красиво одетые китайские мопеды по качеству, да только вот кава больше на мотоцикл все таки похожа, но именно сибер 250 больше похож на такую поделку. Пластик у них как по толщине, так и по хрупкости почти не отличается, прилегает почти так же везде.
А вот про подвеску… Назвать жесткой подвеску, которая мягче многих других, даже стритов как-то язык не поворачивается. В отличии от плавающей на сибере, на ней хорошо 60км/ч на даче ездить, а не по ДОПам.
Что такое «хондовская» коробка для меня загадка. Да, она четкая, ходы зачастую удачно подобраны. Но ничего сверх, на каве вполне себе отличная коробка, кто говорит иначе скорее всего хондофил, который верит в волшебное качество хонды.
+2
terrarist
Багажник обязательно нужен :) я думаю что на него можно/нужно походный шмурдяк(палатка, спальник и т.д.) привязывать. тяжелое-только на место второго номера к спинке(например рюкзачок на 80 литров). ну а про усиление багажника: я бы за колесом еще соединил. вот для примера мой багажник — фоток другого ракурса под рукой к сожалению нет.
0
Hena21
  • Hena21
  • 12 января 2015 в 7:57
Легкий эндуро или только в городе, вернее мотарод. Но он не дает комфорта, на нем можно развлекаться — да. Быстро ездить в междурядье, объезжать пробки и т.д. Многим же на нем сидеть просто неудобно.
Или же только на даче, там я думаю понятно почему. Но совершать перегоны город — дача/дача — город просто неудобно. Ветрозащиты нет, динамики на обгонах нет. Веса мало, боковой ветер сильно заметен, очень сильно.
Тут надо понимать для чего техника нужна все таки
+2
minilewii
Багажник делай, можно разместить легкие, но громоздкие вещи, типа палатки или пенки и и.д
+1
Prokaza
  • Prokaza
  • 12 января 2015 в 7:53
Тут скорее не тем кто хочет спорт, а для тех кому важен внешний вид, ведь есть люди кому нравится такой внешний вид, но спорт им не нужен. Классики далеко не всем нравятся
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна