Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Gostiar
  • Gostiar
  • 13 января 2015 в 10:52
да, с рулём получилось неудобненько )

Борреда на Хонде к сожалению откатал своё на этом Дакаре. А жаль. Хороша соперничал с Комой.
+1
Stoker
  • Stoker
  • 13 января 2015 в 10:51
Виталий, мой совет — поменяй глушитель, страшненько выглядит.
0
Ilya_L
  • Ilya_L
  • 13 января 2015 в 10:45
Суровые парни. Кровать не нужна.
0
Jolly_Roger
Если имеется ввиду переключение, как на отечественных мопедах или мотороллерах, то там один рычаг. При переключении передач он оказывается в разных положениях. А здесь два разных рычага. На предпоследнем фото видно что оплётки тросов разные.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 13 января 2015 в 10:41
Дуги ставь.
0
zlsl
  • zlsl
  • 13 января 2015 в 10:40
Michiru прочные, но крепления неудобные, если немного походить, то могут сползти в боты. Часто клинили, когда ногу сгибаешь. Очень неудобно снимать внутренности для стирки.
0
chapt
  • chapt
  • 13 января 2015 в 10:39
Как-то прогадали с качеством руля на Хонде. Ну как так!?
0
chudos
  • chudos
  • 13 января 2015 в 10:39
Краштест был?
В обзорах, по ним еще пишут, что они не такие жаркие как торы. Поэтому пока не совсем понятно, почему торы народ выбирает (уж точно не из-за удобства).
+1
operator
  • operator
  • 13 января 2015 в 10:38
Я бы в такой клуб вступил, суровые кефирные 1%-ки :-)
0
Unga
  • Unga
  • 13 января 2015 в 10:38
Стопудово :)
Что поделаешь, глобализация, мать ее.

Обмерял себя с ног до головы, отписался продацу с просьбой помочь определиться с размером. Жду.
0
Nordwind
  • Nordwind
  • 13 января 2015 в 10:35
В принципе идея правильная но силикон тут не к месту. Он имеет свойство попадать в двигатель. Сообственно если бы можно было бы силиконом воздушники лепить так бы все и делали. Однако ни разу не встречал силикон в фильтрах. Или пористый полиуретан или твёрдый клей.
0
chudos
  • chudos
  • 13 января 2015 в 10:34
А модель какая? limb?
К сожалению, цены прошлого года сейчас неактуальны :-)
+1
Art_tom
  • Art_tom
  • 13 января 2015 в 10:31
Acerbis x-strong по факту такие же шарниры как и торы. Только немного компактнее, под джинсы влезают легче. Пользую уже год такие. Выбирал между ними и торами, выбрали только из-за того, что не такие громоздкие.
+3
Gekko
  • Gekko
  • 13 января 2015 в 10:28
Пользуюсь коленками Forcefield. Брал за 2,5 р. прошлой весной. Лезут под любые штаны, очень комфортные, достаточно длинные, под кроссовый бот уходят на половину. Регулярно краштестил на грунте и пару раз на асфальте, лайтовые падения в основном. Но был один момент когда нога оказалась между мотом и тачкой, тачки у нас конечно мягкие, но прессонуло не слабо, на боте увез краску с крыла. Ни чего не почувствовал, не ушибов не синяка. Не шарнир конечно, но как урбан и туринг вариант рекомендую.
+1
Fylax
  • Fylax
  • 13 января 2015 в 10:28
Автор — красавчик, тоже буду в ближайшее время свой фильтр мучить)
0
dimkamail
Есть у меня подозрения что в Пакистане ее стоимость баксов 20. А 200 это она уже у нас стоит :)))
+1
two
  • two
  • 13 января 2015 в 9:58
только тор форс!
0
Unga
  • Unga
  • 13 января 2015 в 9:54
Есть у меня подозрения, что 200 баксов в Пакистане — бешенные бабки :)
Ну, и ща ведь обязательно кто-то напишет, что хорошая куртка не может стоить меньше 500.
В условиях мирового кризиса для пакистанкого изделия цена самое то. А с размерами вы меня печалите. Ща напишу продавцу мыло — может поможет определиться.
+1
madEngineer
Привет и добро пожаловать!
0
chudos
  • chudos
  • 13 января 2015 в 9:41
К сожалению, добавить их в опрос уже не могу, но для себя взял на заметку
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна