а это Вам, памятка, для верных исправлений! ;) Слово «необычный» пишется слитно в предложении, содержащем утверждение. Раздельное написание прилагательного «не обычный» существует в контексте с отрицанием. Прилагательные с «не» пишутся как слитно, так и раздельно в зависимости от лексических и синтаксических условий в речевой ситуации.
я на norden заказал TSEPESH BOX, тоже на 50 литров.
по сути, тоже самое, что и Зубр, немного дешевле.
немного переживаю за крепление, тоже индпошив. отпишусь как получу.
В деревнях Саратовской обл например, где я в детстве бывал- забора вокруг самой деревни нет, на Алтае из десятков посёлков только в Аркыте такое постречал
Были мысли до Укока доехать, но меня неверно информировали зимой, сказав, что только Паспорт рф нужен. Нужно было делать разрешение заранее, ребят, которых я встретил в Кош-Агаче не пропустили
Делюсь своим личным опытом. Первым купил себе мотоцикл – Yamaha XT660Z. Думал про такой сценарий – утром на нем едешь на работу, а после работы домой едешь не по прямой, а «по долинам, да по склонам». После двух месяцев понял, что приходить на работу в экипе и мотоботах неудобно, а еще надо где-то возить комп. Поэтому купил себе скутер Honda SH300, у которого колеса побольше чем у большинства «собратьев». Однако по ямам с ним ездить мало удовольствия. Получился конкретный «водораздел»: скутер для езды на работу (15 км по городу туда и столько же обратно), а мотоцикл – мотопоходы по выходным.
Скутер — утилитарная штука. Много ветрозащиты, унитаз, узкий, низкий цт — по городу удобный и штаны чистые.
Мотик — менее практичная штука (нет унитаза, ноги грязнее), но лучше рулится, безопаснее в условиях серпантинов (хватаешься ногами), даёт больше эмоций.
По безопасности ног — при сильном боковом ударе плохо будет и там и там. При обычном 'притерли', нормальные мотоботы защитят. Так что как по мне — надуманное.
Опять же, при боковом ударе\притерли, когда ноги на земле — на мото нога равномерно упрется в бочину мотоцикла, который узкий. А на скутере скорее всего сломает об пол скутера. Потому что он широкий и нога в него упрется в одной точке
Более менее, а вот на Лабиринтах (которые ниже по высоте), мы вообще с трудом завелись. В следующей большой поездке с ночевкой, были уже на плато Канжол, там высота 3000 метров, заводить с утра было прямо нервно, но на удивление все гладко прошло.
Это от мотоцикла зависит. Пробовал в этом году рисолитр до двухсот разогнать, с тремя кофрами, ничего не заметил удивительного. Но кофры пластиковые с явно лучшей аэродинамикой.
по сути, тоже самое, что и Зубр, немного дешевле.
немного переживаю за крепление, тоже индпошив. отпишусь как получу.
И если тебе сложность скинуть крейсер до 120, то мы, мабуть, с разных мотосект.
Мотик — менее практичная штука (нет унитаза, ноги грязнее), но лучше рулится, безопаснее в условиях серпантинов (хватаешься ногами), даёт больше эмоций.
По безопасности ног — при сильном боковом ударе плохо будет и там и там. При обычном 'притерли', нормальные мотоботы защитят. Так что как по мне — надуманное.
Опять же, при боковом ударе\притерли, когда ноги на земле — на мото нога равномерно упрется в бочину мотоцикла, который узкий. А на скутере скорее всего сломает об пол скутера. Потому что он широкий и нога в него упрется в одной точке