Покатался на скутере чуть больше половины сезона в прошлом году, когда старый мот уже продал, а новый еще не приехал.
Мое мнение — скутер практически всегда выигрывает у какого-нибудь условного дорожника аналогичной кубатуры, если вам нужно ехать, а не шашечки. Спорты и эндурики имеют естественно очень специфичные условия эксплуатации, чтобы вообще сравнивать их со скутерами.
Понимаю желание поспорить))) Но сам факт наличия подобного поста, который мы комментируем, как раз говорит о примерной равноценности мотоцикла и скутера для обычного пользователя в обычных условиях. Если бы было наоборот, то автор поста не колебался бы и не спрашивал бы нас.
Вот с Феррари ситуация другая: машина заведомо непрактичная и покупается исходя из иной логики.В практическом плане (а смысл поста, как я понимаю, именно в этом) Тахо однозначно выигрывает
Здесь ошибка в расчете затрат на производство 1 л бензина, но глобально суть не изменится — просто с затратами на зарядку будет по выбросам не 21 509 км, а в районе 24 000 км.
Только не Иванов, а Рабинович, не в лотерею, а в преферанс, не Волгу, а три рубля, не выиграл, а проиграл.
IVL обновили этот отчет в 2021 году с таким выводом:
На основе новых данных… 61-106 кг CO2-экв/кВт-ч. была рассчитана для батарей NMC в малотоннажных автомобилях.
Там еще дальше выводы в отчете, что они видят тренд на дальнейшее снижение выбросов при производстве, т.к. технологии развиваются. Учитывая, что прошло больше двух лет после пересчета, для примера возьмем возьмем 70 кг CO2-экв/кВт-ч.
Сейчас самый продаваемый электромобиль — Tesla Model Y, у стандартной версии батарея 67,6 кВт-ч. x 70 = 4732 кг CO2.
По габаритам это что-то вроде Volkswagen Tuareg. Мотор выбрасывает около 0,220 кг CO2/км. 4732 / 0,220 = 21 509 км. На всякий случай, гарантия на батарейку Tesla Model Y — 8 лет или 160 000 км, за это время батарейка не должна деградировать больше, чем на 30%.
Можно сослаться, что нужно считать, сколько потратится CO2 при производстве энергии для зарядки Теслы. Давай посчитаем. Тесла жрет 0,151 кВт-ч/км по WLTP. На самом деле, это очень сильно зависит от источника питания. Допустим, мы не балуемся солнечными панелями и заряжаем из обычной розетки. В Испании сейчас средняя выработка 1 кВт-ч по стране = 0,162 кг CO2. Итого 0,024462 кг CO2/км.
Но мы не учитываем затраты на производство 1 л бензина. По разным оценкам, это примерно 2-3 г CO2. Тот же Tuareg жрет 8,5 л/100 км = 0,02125 кг CO2/км, т.е. плюс-минус те же выбросы, что для зарядки электромобиля через обычную сеть в обычной европейской стране. Мы не берем крайние случаи, типа Франции, где больше 70% электроэнергии от ядерных станций и там выбросы на 1 кВт-ч в 2 раза ниже, чем в Испании. И мы еще не берем, что на транспортировку бензина тоже нужно потратить CO2-экв, тогда как электричество уже подведено к дому.
Фига :)
Все строители его называют просто «карпет».
Да и дело не в том. В кофре не ковер, а такая себе автомобильная самоклеющаяся деталька.
Да и любители Даля могут выдохнуть — со времени Даля прошло дофига лет, а язык штука не статичная, а развивающаяся.
sergeech007 верно подметил, в канистрах вода. Нужно что-то приготовить, умыться, утолить жажду, проще говоря, воды много не бывает, особенно в путешествиях с палаткой и по жаре.
Запаса бака мне хватало в Казахстане, но были моменты где пограничная ситуация была. Если ехать в Узбекистан, то там точно нужны канистры под бензин.
дойдет дело до зеркал, тогда прикручу, пока тупо некуда, нужно рычаги с креплением. поворотники там есть, передних только нет, они в паре с дхо фары. как найду нормальные аккуратные, тогда поставлю)
Так мною были куплены две канистры, крепления под них и краник. Устанавливать было решено на передние дуги, так и центр тяжести ниже, да и падать на них помягче мотоциклу будет.
Пластиковые канистры на дугах это конечно непобедимая комбинация. Японцы столько тужились поднять безопасность, а тут — шах и мат. При скольжении сначала протираются канистры, а потом дуги высекают искру. А где-то за мотом в длинной луже бензина барахтается искатель приключений с женой.
У твоего пепелаца запас хода километров на 400. В Казахстане точно так всё плохо с бензином что тебе нужно таскать еще на 200? Лайфхак — если позарез хочется можно по две алюминиевых бутыли для примусов на 1.5л в боковые кофры кинуть. Или по три. А трусы и бутерброды в стильных сумках примотать к дугам — всяко безопасней будет.
Но выглядит конечно брутально, вопросов нет, за внешний вид — твердая пятерка!
Спасибо! Как всегда отличное видео, легко и интересно смотрится. Буду ждать продолжения. Но отдельный мешок благодарностей за то, что вновь увидели Леру. Удивительно милая девушка!
В России да, 130 без штрафа, но с нарушением.
Мое мнение — скутер практически всегда выигрывает у какого-нибудь условного дорожника аналогичной кубатуры, если вам нужно ехать, а не шашечки. Спорты и эндурики имеют естественно очень специфичные условия эксплуатации, чтобы вообще сравнивать их со скутерами.
русское слово «карпет» не означает ковёр, это обивочный материал.
я отвечал на пост Тавора, а не на твой
Вот с Феррари ситуация другая: машина заведомо непрактичная и покупается исходя из иной логики.В практическом плане (а смысл поста, как я понимаю, именно в этом) Тахо однозначно выигрывает
IVL обновили этот отчет в 2021 году с таким выводом:
Там еще дальше выводы в отчете, что они видят тренд на дальнейшее снижение выбросов при производстве, т.к. технологии развиваются. Учитывая, что прошло больше двух лет после пересчета, для примера возьмем возьмем 70 кг CO2-экв/кВт-ч.
Сейчас самый продаваемый электромобиль — Tesla Model Y, у стандартной версии батарея 67,6 кВт-ч. x 70 = 4732 кг CO2.
По габаритам это что-то вроде Volkswagen Tuareg. Мотор выбрасывает около 0,220 кг CO2/км. 4732 / 0,220 = 21 509 км. На всякий случай, гарантия на батарейку Tesla Model Y — 8 лет или 160 000 км, за это время батарейка не должна деградировать больше, чем на 30%.
Можно сослаться, что нужно считать, сколько потратится CO2 при производстве энергии для зарядки Теслы. Давай посчитаем. Тесла жрет 0,151 кВт-ч/км по WLTP. На самом деле, это очень сильно зависит от источника питания. Допустим, мы не балуемся солнечными панелями и заряжаем из обычной розетки. В Испании сейчас средняя выработка 1 кВт-ч по стране = 0,162 кг CO2. Итого 0,024462 кг CO2/км.
Но мы не учитываем затраты на производство 1 л бензина. По разным оценкам, это примерно 2-3 г CO2. Тот же Tuareg жрет 8,5 л/100 км = 0,02125 кг CO2/км, т.е. плюс-минус те же выбросы, что для зарядки электромобиля через обычную сеть в обычной европейской стране. Мы не берем крайние случаи, типа Франции, где больше 70% электроэнергии от ядерных станций и там выбросы на 1 кВт-ч в 2 раза ниже, чем в Испании. И мы еще не берем, что на транспортировку бензина тоже нужно потратить CO2-экв, тогда как электричество уже подведено к дому.
Carpet — это ковер и, вообще, покрытие, то, что покрывает. Значение слова шире, чем русского «ковер».
Все строители его называют просто «карпет».
Да и дело не в том. В кофре не ковер, а такая себе автомобильная самоклеющаяся деталька.
Да и любители Даля могут выдохнуть — со времени Даля прошло дофига лет, а язык штука не статичная, а развивающаяся.
Запаса бака мне хватало в Казахстане, но были моменты где пограничная ситуация была. Если ехать в Узбекистан, то там точно нужны канистры под бензин.
и да, штрафа за нарушение может не быть, если это магистраль
Пластиковые канистры на дугах это конечно непобедимая комбинация. Японцы столько тужились поднять безопасность, а тут — шах и мат. При скольжении сначала протираются канистры, а потом дуги высекают искру. А где-то за мотом в длинной луже бензина барахтается искатель приключений с женой.
У твоего пепелаца запас хода километров на 400. В Казахстане точно так всё плохо с бензином что тебе нужно таскать еще на 200? Лайфхак — если позарез хочется можно по две алюминиевых бутыли для примусов на 1.5л в боковые кофры кинуть. Или по три. А трусы и бутерброды в стильных сумках примотать к дугам — всяко безопасней будет.
Но выглядит конечно брутально, вопросов нет, за внешний вид — твердая пятерка!
забиваешь в гугль поиск картинок — и все сомнения отпадают