также ситуация была с хаты хату переезжали с собой стационарный телефон и на светофоре братишка берет трубку и начинает разговаривать, надо было видеть лица тех кто стоял на светофоре 90 годы если что.
Ничего подобного. В потребительском сегменте принцип — дешево и чтобы в нормы влезло. А в формуле-1 если АБС разрешат — у них нейросети будут тормозить вместо пилота, причем подглядывая со спутника за происходящим на трассе :)
Ты опять не понимаешь, что написано. Дело не в источниках, а в том, что ты не понимаешь. Пару лет назад помню, как ты здесь на БП облажался, впаривая херню о том, как работает на моте передний гидравлический тормоз. Тебя тогда хорошо народ опустил.
А что касается мотоциклов — они же есть в профиле.
Гы-гы… С таким же успехом в профиль можно засунуть покойничка «Буран» или трехколесный детский лисапет.
А что касается мотоциклов — они же есть в профиле. Хочешь, заеду, покатаемся, пофоткаемся на фоне мотиков, куплю тебе шавуху :) Бить не буду, обещаю, я вообще добрый :)
Ты путаешь экстренное торможение с интенсивным. И дорога на работу не идет ни в какое сравнение с треком.
Но спорить не надо. Надо проще и нагляднее. Езжай на площадку, отключи АБС и попробуй сделать тормозной путь меньше, а лучше всего еще на влажном или мокром. Вот когда сделаешь — можно пускаться в рассуждения про АБС и спорт. Не забудь дуги и страховку.
Гы-гы… С таким же успехом в профиль можно засунуть покойничка «Буран» или трехколесный детский лисапет.
Орел? Ну-ну.
А что касается мотоциклов — они же есть в профиле. Хочешь, заеду, покатаемся, пофоткаемся на фоне мотиков, куплю тебе шавуху :) Бить не буду, обещаю, я вообще добрый :)
Но спорить не надо. Надо проще и нагляднее. Езжай на площадку, отключи АБС и попробуй сделать тормозной путь меньше, а лучше всего еще на влажном или мокром. Вот когда сделаешь — можно пускаться в рассуждения про АБС и спорт. Не забудь дуги и страховку.