А что должно в сертификатах написано быть? Состав масла? Допуски написаны да.
API SH это стандарт масел, а не
самое обычное моторное масло
да и весьма устаревший стандарт.
Тщательно ищем разницу
Странно, но я вижу разницу, что в JASO есть упоминания про работе с фрикционным сцеплением.
Про обороты, нет масел для высоких оборотов или для низких, нет таких стандартов.
Да я же говорю, лейте что угодно. Есть, конечно категории мототехники где я не вижу смысла лить специальное мотомасло — скутеры, например, харлеи из за того что у них трансмиссия отдельно, но в остальном ваше дело.
Есть очень простое упражнение.
Открываем стандарт API SH (самое обычное моторное масло), открываем стандарт Jaso MA. Тщательно ищем разницу. После тщетных попыток «о блин, да оно из одной бочки!» )))
Про трансмиссионка в двигатель — пример примитивной манипуляции, я предлагаю лить в мотор моторное масло, но ты можешь лить хоть оливковое.
Про обороты, нет масел для высоких оборотов или для низких, нет таких стандартов.
Если все так просто, может трансмиссионку лить в мото двигатель? Ну, а что, там же сцепление находится)
Моторное масло без этого сертификата и с ним отличается присадками, и мото двигатели все же нагружаются поболее чем бензиновые и дизельные автомобильные, и большинство авто масел в общем-то не учитывают что их будут эксплуатировать на 10к+ оборотах, они и на все что после 6 тысяч то слабо расчитаны. В общем каждый себе злобный буратино, особенно учитывая что у того же лукойла есть в принципе мото 4т, которое незначительно дороже, но имеет сертификаты и присадки. Но каждый др***т как он хочет.
Красиво! Прям хоть все печатай и вешай на стену в гараже!))) И даже пальцы на руках почти везде прямые, а самое главное их нужное количество! Что редкость)))
Ну и нет «автомобильного» масла, оно есть «моторное». А есть вообще масла, которые сертифицированные и для бензина и для дизеля и для мотоцикла, с одной бочки. Например Shell Rotella T6.
Мотомасла — маркетинг, в 2024 году это давно не секрет.
Сертификат Jaso означает только то, что производитель потратился на сертификат. Масло без Jaso может отлично подходить для мотоцикла, т.к. Jaso MA = API SH как минимум.
Я так понимаю там должен быть допуск для работы с фрикционным сцеплением, сертификат jaso. Если он есть то в целом и автомобильное масло вполне подходит.
Я бы не отказался оказаться в лесу рядом с одной из этих тяночек. А вообще фотки (вернее — не фотки) очень реалистичные, с хорошей проработкой в деталях. Я имею в виду не четкость и качество самого изображения, а синтезированные детали и мелочи второго плана.
Правда Midjourney сайт удивительно бестолково организован. Но это свойственно сегодняшним CPZ веб-дизайнерам со свихнутыми мозгами.
Спасибо за картинки.
Лет 7 назад тоже как-то эксперементировал, при тошнотной езде проблем нет, но вот на высоких оборотах на разогретом двигателе были моменты, когда сцепление подбуксовывало. Больше с маслом не эксперементирую))
API SH это стандарт масел, а не да и весьма устаревший стандарт.
Странно, но я вижу разницу, что в JASO есть упоминания про работе с фрикционным сцеплением.
Да я же говорю, лейте что угодно. Есть, конечно категории мототехники где я не вижу смысла лить специальное мотомасло — скутеры, например, харлеи из за того что у них трансмиссия отдельно, но в остальном ваше дело.
Открываем стандарт API SH (самое обычное моторное масло), открываем стандарт Jaso MA. Тщательно ищем разницу. После тщетных попыток «о блин, да оно из одной бочки!» )))
Про трансмиссионка в двигатель — пример примитивной манипуляции, я предлагаю лить в мотор моторное масло, но ты можешь лить хоть оливковое.
Про обороты, нет масел для высоких оборотов или для низких, нет таких стандартов.
Моторное масло без этого сертификата и с ним отличается присадками, и мото двигатели все же нагружаются поболее чем бензиновые и дизельные автомобильные, и большинство авто масел в общем-то не учитывают что их будут эксплуатировать на 10к+ оборотах, они и на все что после 6 тысяч то слабо расчитаны. В общем каждый себе злобный буратино, особенно учитывая что у того же лукойла есть в принципе мото 4т, которое незначительно дороже, но имеет сертификаты и присадки. Но каждый др***т как он хочет.
Да, без гайда там с ходу не разобраться.
Мотомасла — маркетинг, в 2024 году это давно не секрет.
Правда Midjourney сайт удивительно бестолково организован. Но это свойственно сегодняшним CPZ веб-дизайнерам со свихнутыми мозгами.
Спасибо за картинки.