запросто если у товарища обороты были вдвое меньше, десмодром тут не при чем
И? Обороты меньше, а рабочий объём больше, значит и количество топливовоздушной смеси больше. Возможно всё вместе, более бедная смесь, другие передаточные
Десмодром позволяет убрать усилие на ремнях грм,
Возможно и увеличивает КПД мотора, но я тут точно не скажу.
— потери на сжатие пружин <1% мощности плюс сам десмодром имеет специфические потери на трение второго кулачка и большую массу
— разницу в КПД можно заметить только на высоких оборотах на трэке
Ехали мы двоем, я на кавадзаки, товарищ на дукати, и у него расход меньше, при том что у него кубатура в полтора а мощность в два раза выше, площадь поперечной проекции плюс минус одинаковая
запросто если у товарища обороты были вдвое меньше, десмодром тут не при чем
Издержка так называемой L-образной компоновки, когда V-шка наклонена передним цилиндром вперёд. Эта одна из причин, которая меня удерживает от приобретения дукати.
Поэтому я и сказал, что при всех достоинствах я себя это мотоцикл [как единственный] не хочу
Десмодром позволяет убрать усилие на ремнях грм,
Возможно и увеличивает КПД мотора, но я тут точно не скажу.
Ехали мы двоем, я на кавадзаки, товарищ на дукати, и у него расход меньше, при том что у него кубатура в полтора а мощность в два раза выше, площадь поперечной проекции плюс минус одинаковая
дизайн и подход прекрасны, да
— торчащий выпуск превращает съезд с бордюра в нешуточный экстрим — отломать кусок мотора как нефиг делать
— если повезет проскочить на скорости — можно отделаться только отломанным маслофильтром
— но если экстремал не справится с управлением — острая накладка отлично отрежет кусок филе и мгновенно зажарит (на этом фоне резиновая накладка чтобы ножка не соскользнула вперед выглядит как очень трогательная забота о ездоке)
отличные технические решения, итальянцам респект!
мне нравятся дакасы, их дизайн, подход, характеристики, но… дукати, уберите этот десмодром, он нах не нужен в гражданском мотоцикле. люди 6-ю не включают, а вы обороты там каие-то ловите космические. зачем?!
Функция редактирования доступна 7 суток, так что всё останется как получилось. странно, делал как в инструкции, но картинки не показывает как положено. вообще конечно байкпост устарел в этом плане. лишний раз писать посты даже не хочется. т.к. вставить фото это эпопея целая. а ресурс хороший, но я думаю он завянет если им не будут заниматься и развивать.
Практически 80 %дорог в Росси позволяют ехать 180 на мотоцикле. Попробуйте спорттурист и вы поймёте что 160 на нем это по ощущениям как 60 на мотоцикле без ветрозащиты. Многое познается в сравнении и поверьте на мотоцикле с ветрозащитной ветер тоже есть и не слабый, но он действует по другому, не нужно бороться с мотоциклом и шумом, ты просто едешь и кайфуешь от управления. На вопрос так и не ответили зачем литр200 для 90 км.ч.? это как на танке за хлебом ездить. Рядная четверка, v образная четверка это одни из лучших моторов! Которые сейчас остались мало где, в основном на флагманах мотостроения. Всё эти двойки это только дань экономии и экологии.
Ругаться она начинает на первой, второй.
На 4-й на скорости 120 ещё вполне нормальные обороты
А на шестой уже ускорение пропадает, как ты не крути ручку, уже ничего не выкрутишь
Можно, только где ты будешь ездить 180? Ты в Германии живешь с безлимитными автобанами?
Чем хороша рядная четвёрка? Тем что это мейнстрим?
Почему сейчас все мотопроизводители и хонда, и ямаха, и б в не к ночи будет упомянута переходят на рядную двойку, компактный, наиболее удобный для выписывания в раму двигатель.
Нравится ездить 90 км/ч по шоссе на малокубатурнике — езди! Ничего не имею против малокубатурников, ни против тех кто на них ездит.
— разницу в КПД можно заметить только на высоких оборотах на трэке
запросто если у товарища обороты были вдвое меньше, десмодром тут не при чем
Поэтому я и сказал, что при всех достоинствах я себя это мотоцикл [как единственный] не хочу
Возможно и увеличивает КПД мотора, но я тут точно не скажу.
Ехали мы двоем, я на кавадзаки, товарищ на дукати, и у него расход меньше, при том что у него кубатура в полтора а мощность в два раза выше, площадь поперечной проекции плюс минус одинаковая
— торчащий выпуск превращает съезд с бордюра в нешуточный экстрим — отломать кусок мотора как нефиг делать
— если повезет проскочить на скорости — можно отделаться только отломанным маслофильтром
— но если экстремал не справится с управлением — острая накладка отлично отрежет кусок филе и мгновенно зажарит (на этом фоне резиновая накладка чтобы ножка не соскользнула вперед выглядит как очень трогательная забота о ездоке)
отличные технические решения, итальянцам респект!
На 4-й на скорости 120 ещё вполне нормальные обороты
А на шестой уже ускорение пропадает, как ты не крути ручку, уже ничего не выкрутишь
Иж, я ещё в детский сад ходил, не котировался, вот Ява да.
На иж планете 5 с коляской ездил на дачу наш учитель черчения
Чем хороша рядная четвёрка? Тем что это мейнстрим?
Почему сейчас все мотопроизводители и хонда, и ямаха, и б в не к ночи будет упомянута переходят на рядную двойку, компактный, наиболее удобный для выписывания в раму двигатель.
Нравится ездить 90 км/ч по шоссе на малокубатурнике — езди! Ничего не имею против малокубатурников, ни против тех кто на них ездит.