Поехал я один, и не хотел ходить по ресторанам — кафе. После дня езды, хотелось просто побыть в тишине, и кемпинги — лучшее место. Не за едой ехал, у нас ее хватает :)
С трудом сдерживаюсь, чтобы не спросить, а что критиковать? И о чем брюзжать? Что нет красной икры на фотках? Нормальный рассказ мотоциклиста, спасибо ему.
Хорошую историю рассказал. И в конце уехал в закат. Правда, впервые слышу, чтобы деньги возвращали, но так даже интереснее.
Люблю такое))
Поймал себя на мысли «дичь какая», но потом подумал, что у нас подобного всего года полтора нет. А уже странно воспринимается.
Есть такое. Сказывается дефицит кадров в органах. А в больших городах — избыток камер))
Особенно не забалуешь с превышением служебных полномочий.
Хотя хочется надеяться, что просто порядок наводят.
Я так понимаю, все дело происходило между Карагандой и Балхашом, а там самые конченные жолики работают, даже нам ( казахстанцам) не всега удается проехать, не расставшись с некоторым количеством денег:) Ну и тот факт, что ты из России, конечно тоже играл роль, к сожалению доят они туристов не подетски.
Ну не надо натягивать субару на сервисы ))) Субару это исключительно вещь в себе. Я в теме вопроса )). А вот при выборе чинить простой как лапоть киа/фокус/мазду, у любого сервиса, которому важна рентабельность и не простаивают подъемники, выбор будет очевиден — проще отказать владельцу ваза, чем владельцу 10-15 летней иномарки. Заработаешь больше, быстрее и не будет проблем с запчастями. Ну и не надо мне вешать байки про Россию, я по ней миллион проехал. 2107 была распространенной машиной… лет так с 20 назад. Сейчас если где и увидишь отечественное, это будет гранта, калина, приора и нива-шнива. Но в большинстве это будут 15-20-ти летние иномарки С-класса.
РЕ до того как у них политика бренда сменилось, это вообще не нормальный мотоцикл, это реально восход который почему то дожил до 21го века на конвеере, сейчас они более менее похожи на мотоциклы, своеобразные, но ездить можно, хотя я бы выбрал бы что-то вроде Сузуки Грасс трекера, так как он хотя бы более предсказуемый.
В Москве найти сервис который возьмется за ваз — пересчитать по пальцам.
Москва не Россия, есть такое выражение.
Я даже во время путешествий на Форестере 2006го года, наоборот сталкивался в регионах, что ваз чинить легко и не дорого, а тот же субарь было ощущение что механики в первый раз в жизни видят. Так что не надо натягивать московские реалии на всю остальную страну. В России так то самая распространенная машина это 2107, а не то что в Москве по дорогам ездит.
Естественно что лучше быть молодым и богатым, чем старым и бедным, но не надо совкотехнику так уж принижать.
Я живу в 100км от Москвы. Купить запчасти на иномарку раз плюнуть — автодок, экзист. Купить запчасть на отечественную — в магазинах полный отстой, на заказ ровно тот же экзист и автодок, но что приедет отстой или рабочее — неизвестно. За ремонт отечественной берутся крайне неохотно по той же причине — времени тратится как на иномарку, возни с плохим неотворачиваеющимся крепежом больше, запчасти полная фигня, сломаться может сразу же после установки, а ждать из экзиста что-то поприличнее — машина занимает подъемник. По сути за ремонт отечественной берутся только гаражные сервисы, с сообразным качеством. Знаю это сам — у меня есть нива и свежий немец. И была старая киа. С деталями и ремонтом на старую киа было куда лучше нивы. Именно в Подмосковье. В Москве найти сервис который возьмется за ваз — пересчитать по пальцам. Волгу вообще никто не возьмет в работу на 402-м моторе и на шкворнях.
Насчет 10-ти летнего РЕ, я не обольщаюсь. Но тут оно сродни как ездить на кадди флитвуде конца 80-х, которые не едет не рулится не тормозит, но умеет жечь резину и внутри него салон просто потрясающий. Т.е. объективно свежий ваг наголову его круче по скорости и управляемости, но вся харизма и безумный комфорт за кадди. Вот с РЕ и Восходом та же картина.
Никто не спорит с тем что классика часть истории, но когда эта история вся проходила уже через твои руки, то в старшем возрасте хочется пользоваться нормальной классикой, сделанной для людей, а не вырубленной кое-как топором. А это именно импортное такое.
Ну мотоцикл, чей первый модельный год начался 25 лет назад, современным назвать сложно. )) Но да, по сравнению с Явой, которая фактически с момента 1984-го(638) вообще не менялась — 640-я просто стайлинг 638, он новый. Но обладая новой 640-й в 2007-м, я честно скажу, хватило меня на полсезона. Ты мешаешься всем на дороге, каждый обгон это приключение. Вес совершенно неадекватен отдаче, потому в городе тоже неудобно. Качество вызывает удивление, в частности в проводке были целые приключения пока я ее не сделал невнатяг, а в панели приборов в разных лампах были разные патроны. Со старым совкоциклом будет все еще печальнее. Я могу понять когда люди возятся вот с такими ретро-космолетами bikepost.ru/blog/98600/Kawasaki-ZN-1300-Voyager-Vpered-v-budushee-Samyj-krutoj-mototsikl-iz-80-kh.html это реально уровень кадиллака эльдорадо тех же годов. А Отечественное что авто что мото, это для любителей гайки крутить, а не ездить. Я за 20 лет еще тогда гаек накрутился столько, что сейчас мне надо строго завелся-поехал-по регламенту заменил расходники. Иностранное ретро так может, отечественное — нет.
ГЫ!) Я тоже с ними столкнулся в прошлом году. Ехали навстречу, включили люстру и махнули остановиться. А я камеру потянулся включать на шлеме, и они это видели. Только встал, как они сказали в говорилку-Всё, езжай дальше. Интересно, какое нарушение они бы мне приписали? Уж точно не превышение, я на Ёбре гружёном ехал)
Вы неправы. Гольф 1, пассат B3, w123, w126, w124 вполне нормальны даже сегодня на каждый день без садо-мазо.
То то я вижу их в двух состояниях — либо на паркинге под тентом, либо в состоянии гнилого корыта у молодняка.
Конечно, если сравнивать эксплуатационные характеристики, то да они повыше, но это и класс машин повыше.
С запчастями на иномарки сложно. Особенно за пределами больших городов, если вы поедите куда-то окажется что боевая классика живее всех живых — а автосервис где вашу любимую 9ку поднимут на колеса находится буквально на каждом шагу. С волгами конечно будет посложнее, и со старыми очень вазами тоже, но кратно легче чем на старого немца что-то найти будет.
Ничего из этого я в принципе сейчас не хотел бы иметь, поскольку даже индийский ройял энфильд будет
харизматичнее и удобнее
найдите десятилетний и старше РЕ и попробуйте на них поездить, удивитесь как мало разницы у них с восходом в плане надёжности) Индусы даже шуткуют типа у них есть своя душа — хочет поедет, не хочет, не поедет)
А классика это часть истории, та часть к которой тоже бережно надо относиться, желание восстановить что-то из прошлого, это желание ощутить нить времени связывающие поколения.
Вообще нет, на мелких байках всегда ездишь даже в городе на 5й, если нету 6й. Чем больше передач, тем более моментными их можно сделать для более интенсивной езды.
Я на малышах достаточно поездил, и могу сказать что наличие 6й всегда хороший такой бонус даже на 125ке, типа КТМ Дюка.
Люблю такое))
Поймал себя на мысли «дичь какая», но потом подумал, что у нас подобного всего года полтора нет. А уже странно воспринимается.
Особенно не забалуешь с превышением служебных полномочий.
Хотя хочется надеяться, что просто порядок наводят.
Москва не Россия, есть такое выражение.
Я даже во время путешествий на Форестере 2006го года, наоборот сталкивался в регионах, что ваз чинить легко и не дорого, а тот же субарь было ощущение что механики в первый раз в жизни видят. Так что не надо натягивать московские реалии на всю остальную страну. В России так то самая распространенная машина это 2107, а не то что в Москве по дорогам ездит.
Естественно что лучше быть молодым и богатым, чем старым и бедным, но не надо совкотехнику так уж принижать.
Насчет 10-ти летнего РЕ, я не обольщаюсь. Но тут оно сродни как ездить на кадди флитвуде конца 80-х, которые не едет не рулится не тормозит, но умеет жечь резину и внутри него салон просто потрясающий. Т.е. объективно свежий ваг наголову его круче по скорости и управляемости, но вся харизма и безумный комфорт за кадди. Вот с РЕ и Восходом та же картина.
Никто не спорит с тем что классика часть истории, но когда эта история вся проходила уже через твои руки, то в старшем возрасте хочется пользоваться нормальной классикой, сделанной для людей, а не вырубленной кое-как топором. А это именно импортное такое.
Конечно, если сравнивать эксплуатационные характеристики, то да они повыше, но это и класс машин повыше.
С запчастями на иномарки сложно. Особенно за пределами больших городов, если вы поедите куда-то окажется что боевая классика живее всех живых — а автосервис где вашу любимую 9ку поднимут на колеса находится буквально на каждом шагу. С волгами конечно будет посложнее, и со старыми очень вазами тоже, но кратно легче чем на старого немца что-то найти будет.
найдите десятилетний и старше РЕ и попробуйте на них поездить, удивитесь как мало разницы у них с восходом в плане надёжности) Индусы даже шуткуют типа у них есть своя душа — хочет поедет, не хочет, не поедет)
А классика это часть истории, та часть к которой тоже бережно надо относиться, желание восстановить что-то из прошлого, это желание ощутить нить времени связывающие поколения.
Я на малышах достаточно поездил, и могу сказать что наличие 6й всегда хороший такой бонус даже на 125ке, типа КТМ Дюка.