NC нужно Россию или Украину продавать, тут они почти премиум по стоимости. Я в своё время тоже на хайпе хотел купить, но денег немного не хватило и пришлось брать новый литровый версус, чему жена была несказанно рада, так как от пассажирского седла NC была в полной печали.
Оказалось что сейчас мы в самой близости от этих лесов на нашем пути, до них около 50 километров и расположен он на другом берегу Печоры.
Флора по обоим берегам Печоры — идентичная.
А вот рельеф в КОМИ — различный:
Ухта-Сыктывкар — живописная пересечёнка Тиманского кряжа,
на восток от Печоры или Ухты — Приполярный Урал,
Инта — живописные быстрые реки,
севернее — лесотундра.
Кайф!
В свое время проехал на таком Строме 60т.км, после него много что было, но его почему-то очень тепло вспоминаю часто, очень комфортный и без проблемный мотоцикл. К минусам как выше указано тоже могу отнести жидкую вилку и вялые передние тормоза.
Про мотоциклы «лохматых» годов уверенно могу сказать следующее — 10 лет назад мною была приобретена Ямаха Вираго 1100 лохматого 1998 года с пробегом 40 тыс. Проехал на ней 78 тыс за 6 лет. За это время поменял прокладку на клапанной крышки и сломалось крепление воздушного фильтра (за 5 минут посадил на заклёпку), продал только потому, что друг за адекватные деньги продавал ямаху драг стар 1100 классик, а она мне больше визуально подходит (всё же 186 рост и 120 вес).У нового хозяина (я его знаю) за 4 года на этой Вираге не сломалось НИЧЕГО! Совсем! Драга, которую я купил, тоже лохматых годов — 2006. За 4 года и пробеге 78 тыс у меня перегорела лампочка в стоп сигнале, и выеживался реле регулятор стартера (как я думал), было куплено 2 китайских реле (случайно и дёшево), и через год проблема повторилась… Снял стартер, вскрытие показало, что уплотнительные резинки рассохлись и в стартер набилась грязь (много), был промыт, почищен, собран поверх новых резинок дополнительно обмотан не каноничной чёрной изолентой, а сверху ещё планирую хомуты металлические, что бы наверняка. Вот и все поломки.Хонда, как у автора, только предыдущая модель, 1100, у моего друга проехала без ремонта 213 тыс, была продана и ездит по сей день — никто в неё не лазил! Просто попался БМВ такой автору — бывает.
Третье – седло по сравнению с НЦ намного удобнее, после Сузуки на Хонду садишься как на деревянную скамейку. Вот в самом деле, не заострял бы на этом ваше внимание, но ведь раньше я считал его действительно очень удобным! Не мог даже и представить, насколько седло может влиять на удобство поездки, особенно относительно продолжительной.
Мотобрат сделал важное открытие — оказывается НЦ совсем не самый лучший и удобный мотоцикл ))
Я человек простой, вижу Африку 750 — ставлю лайк! Люблю этот мотоцикл, у меня их было три в разные годы, и недавно случился рецедив — снова захотелось… увы, не нашёл живую.
Хорошее путешествие, жду продолжения!
Регулярно катаюсь по перевалам в Альпах — удивишься, узнав сколько народу спускаются по перевалу как «калеки». Да, они используют тормоз — но вот как именно?! Об этом и видео…
А вот рельеф в КОМИ — различный:
Ухта-Сыктывкар — живописная пересечёнка Тиманского кряжа,
на восток от Печоры или Ухты — Приполярный Урал,
Инта — живописные быстрые реки,
севернее — лесотундра.
Кайф!
Мотобрат сделал важное открытие — оказывается НЦ совсем не самый лучший и удобный мотоцикл ))
Хорошее путешествие, жду продолжения!