у меня еще ктм греется как печка =D Но что поделаешь скорее всего буду пробовать не пропадать же зря отпуску((
Посмотрю еще что там с Ираком и саудитами может через них можно в Африку проскочить
Проблема в том, что многие свято чтут учение гуру и ездят этими креветками. Потому что «им сразу объяснили, как правильно». Немало приходит переучиваться
То, что вы сказали в целом комменте, укладывается в одну банальную студенческую аксиому: каждый преп учит по-своему, зато сдал экзамен — забыл. И после первой же зимовки с закрытием сезона от ваших навыков по весне останется очень мало.
Вы немного путаете. Инструкторы, о которых вы упомямули, ни в коем случае не должны по окончании обучения выпускать Франческо Баньяя-ов. Это так же, как научиться писать по букварю «мама мыла рамы» и на этом основании считать, что впоследствии станешь писателем уровня Достоевского. На то человеку дана голова и собственные руки и ноги, чтобы в последующей жизни корректировать и развивать свои действия и навыки, полученные в процессе обучания, в необходимом направлении. И если ему/ей после получения прав не хватает собственного ума вкурить, что поза креветки неудобна, то пусть отращивает мозги. Как говорят на заводах пришедшим туда на работу молодым инженерам в их первый рабочий день:«Забудьте то, чему вас учили в университете».
я На ретранслятор поднимался не сколько раз, не все разы смог поднятся до верху, там либо заедешь либо не заедешь потому что снег и все приехали, грязи там нет, там везде камни и мелкие камешки, они и дают хороший зацеп, а ороктойский, там сложность в камнях по которым скачешь и говнолин на подъемах, вот в нем и умудахтся можно.
Ну да, спускаться обычно тяжелее. Я же написал, было сухо, тогда, когда на ретранслятор было в принципе не заехать. Никитос что ли зря видео по Алтаю делал целых три серии?) Там же все видно)
Ороктойский будет легче. Там и высоты ниже и регион другой. Весной, когда на ретрансляторе выше 1900м лежал снег Ороктой был полностью сухой и в отличной кондиции. Даже по срезкам там спускались нормально
др 650 не далеко ушел от тенере 660 которая 95г а она у меня была, и хочу сказать что на ктм 990адв легче такое проезжать чем на ней, хоть она и легче. Короче по сложности дорога будет для одного и того же водителя плюс минус одинакова, тут больше зависит от скилухи. Но мне на адвенчере былоб точно в разы легче еслиб я был пустой без сумок, бага и кофра.
Там просто довольно продолжительное время придется ехать в конвое. Адски медленно без ветерка с частыми остановками на КПП, плюс в городах толкотня и народ никуда не девается от звука сирен. Выдерживать такое в +40 тяжело. А если ты вдруг хочешь до Дели доехать, в май попадаешь аккурат в самое жаркий период в Дели с палящим солнцем и температурой выше +40 (бывает +45), дикой духотой и многокилометровыми пробками, через которые на 1200-ке с боковыми кофрами не прошмыгнешь. Раздеться не можешь, потому что сразу же сгоришь. Поверь, это 2 недели чистой пытки, далеко от условий, которые на Памире и в Турции даже летом.
При том, что осенью или в марте-апреле это лайтовый маршрут, можно в одиночку ехать в более-менее комфортных условиях.
Пересаживается на легкие, это ступень вниз, это для меня, а так кому то нравится на легких, едешь в прицепе, потом лазаешь в говнах, а мне нравится по мимо всего, еще и просто путешествовать, ехать на мотоцикле, на легком я со скоростью 90кмч просто устану от нетерпежу. Это не мое, так чисто по лесу не далеко от дома еще куда не шло, но пока моя Легенда он перекрывает все это, хоть и приходится немного страдать)
Кавказ я надеюсь быстро проскочить. Вообще изначально был план вьезжать через Армению там в начале мая уже приемлемые 19 градусов. Или я что то не знаю и погранпереход там закрыт? Касаемо муссонов не знал, они там краткосрочные с теплым дождем как в том же тайланде полил и через 10 минут тепло или ближе к российским(с утра дождь целый день холодно и сыро)?
Привет, все так. Но время я выбрал исключительно с практической точки. Две недели отпуска + неделя праздников. Если ехать в другое время это всего 14 дней. Что совсем мало
Альтернативных маршрутов на майские тупо нет. Везде еще слишком холодно. Казахстан Узбекистан Турцию уже проехал
Касаемо путешествия с незнакомым человеком согласен, обычно катаюсь один так проще. Но в эти страны одному сказать по правде страшно. в Афганистан дают, на днях общался с ребятами которые ездили летом 23
хаябуса давно продана. сейчас у меня моноколесо))) так масса и основная проблема для беспроблемной езды по пробкам, после слишком широко расположенных зеркал и их уровня ( на уровне зеркал машин). Как раз на хаябусе это было заметнее всего, предыдущие были легче и в пробках было легче. плюс большеобъемные сильнее жарят, что в жару вообще иногда даже опасно когда пробки мертвые и едешь обдуваемый жарой мотика и кондера тачек
Посмотрю еще что там с Ираком и саудитами может через них можно в Африку проскочить
С плиткой надо аккуратнее.
При том, что осенью или в марте-апреле это лайтовый маршрут, можно в одиночку ехать в более-менее комфортных условиях.
Альтернативных маршрутов на майские тупо нет. Везде еще слишком холодно. Казахстан Узбекистан Турцию уже проехал