Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
AleksandrDem
у меня еще ктм греется как печка =D Но что поделаешь скорее всего буду пробовать не пропадать же зря отпуску((
Посмотрю еще что там с Ираком и саудитами может через них можно в Африку проскочить
0
R-1200R
  • R-1200R
  • 29 ноября 2023 в 19:24
Проблема в том, что многие свято чтут учение гуру и ездят этими креветками. Потому что «им сразу объяснили, как правильно». Немало приходит переучиваться
0
kruglyj
  • kruglyj
  • 29 ноября 2023 в 19:01
судя по процентам сдавшим практику
То, что вы сказали в целом комменте, укладывается в одну банальную студенческую аксиому: каждый преп учит по-своему, зато сдал экзамен — забыл. И после первой же зимовки с закрытием сезона от ваших навыков по весне останется очень мало.
0
kruglyj
  • kruglyj
  • 29 ноября 2023 в 18:59
Вот и я о том же — ни одна школа не заменит пустой головы, даже если тупо следовать полученным в ней навыкам.
0
kruglyj
  • kruglyj
  • 29 ноября 2023 в 18:45
Вы немного путаете. Инструкторы, о которых вы упомямули, ни в коем случае не должны по окончании обучения выпускать Франческо Баньяя-ов. Это так же, как научиться писать по букварю «мама мыла рамы» и на этом основании считать, что впоследствии станешь писателем уровня Достоевского. На то человеку дана голова и собственные руки и ноги, чтобы в последующей жизни корректировать и развивать свои действия и навыки, полученные в процессе обучания, в необходимом направлении. И если ему/ей после получения прав не хватает собственного ума вкурить, что поза креветки неудобна, то пусть отращивает мозги. Как говорят на заводах пришедшим туда на работу молодым инженерам в их первый рабочий день:«Забудьте то, чему вас учили в университете».
0
papets
  • papets
  • 29 ноября 2023 в 17:51
Ну как сказать — плитка оно может и чисто, но бывает довольно скользко. Особенно если мокро.
С плиткой надо аккуратнее.
0
LoocDog
  • LoocDog
  • 29 ноября 2023 в 15:12
не в данном случае спускаться тяжелее, ну или для кого как, с ретранслятора я спустился раз в 10 быстрее чем поднимался.
0
LoocDog
  • LoocDog
  • 29 ноября 2023 в 15:11
я На ретранслятор поднимался не сколько раз, не все разы смог поднятся до верху, там либо заедешь либо не заедешь потому что снег и все приехали, грязи там нет, там везде камни и мелкие камешки, они и дают хороший зацеп, а ороктойский, там сложность в камнях по которым скачешь и говнолин на подъемах, вот в нем и умудахтся можно.
0
hookah
  • hookah
  • 29 ноября 2023 в 15:09
Ну да, спускаться обычно тяжелее. Я же написал, было сухо, тогда, когда на ретранслятор было в принципе не заехать. Никитос что ли зря видео по Алтаю делал целых три серии?) Там же все видно)
0
LoocDog
  • LoocDog
  • 29 ноября 2023 в 15:06
спускаться не поднимется, ты только не говори что весной там сухо ))
0
hookah
  • hookah
  • 29 ноября 2023 в 15:04
Ороктойский будет легче. Там и высоты ниже и регион другой. Весной, когда на ретрансляторе выше 1900м лежал снег Ороктой был полностью сухой и в отличной кондиции. Даже по срезкам там спускались нормально
0
LoocDog
  • LoocDog
  • 29 ноября 2023 в 15:04
др 650 не далеко ушел от тенере 660 которая 95г а она у меня была, и хочу сказать что на ктм 990адв легче такое проезжать чем на ней, хоть она и легче. Короче по сложности дорога будет для одного и того же водителя плюс минус одинакова, тут больше зависит от скилухи. Но мне на адвенчере былоб точно в разы легче еслиб я был пустой без сумок, бага и кофра.
0
8355148
  • 8355148
  • 29 ноября 2023 в 14:56
Там просто довольно продолжительное время придется ехать в конвое. Адски медленно без ветерка с частыми остановками на КПП, плюс в городах толкотня и народ никуда не девается от звука сирен. Выдерживать такое в +40 тяжело. А если ты вдруг хочешь до Дели доехать, в май попадаешь аккурат в самое жаркий период в Дели с палящим солнцем и температурой выше +40 (бывает +45), дикой духотой и многокилометровыми пробками, через которые на 1200-ке с боковыми кофрами не прошмыгнешь. Раздеться не можешь, потому что сразу же сгоришь. Поверь, это 2 недели чистой пытки, далеко от условий, которые на Памире и в Турции даже летом.
При том, что осенью или в марте-апреле это лайтовый маршрут, можно в одиночку ехать в более-менее комфортных условиях.
+2
LoocDog
  • LoocDog
  • 29 ноября 2023 в 14:56
Пересаживается на легкие, это ступень вниз, это для меня, а так кому то нравится на легких, едешь в прицепе, потом лазаешь в говнах, а мне нравится по мимо всего, еще и просто путешествовать, ехать на мотоцикле, на легком я со скоростью 90кмч просто устану от нетерпежу. Это не мое, так чисто по лесу не далеко от дома еще куда не шло, но пока моя Легенда он перекрывает все это, хоть и приходится немного страдать)
0
LoocDog
  • LoocDog
  • 29 ноября 2023 в 14:52
весной и Ороктойский будет не легче, там будет снег, лед, грязища, там будет реальные страдания на тяжелых.
0
Romka1979
Расскажите пжл, как ГТР в городе себя чувствует, точнее вы на нём. Точже очень нравится, но живу в Мск.
0
AleksandrDem
Кавказ я надеюсь быстро проскочить. Вообще изначально был план вьезжать через Армению там в начале мая уже приемлемые 19 градусов. Или я что то не знаю и погранпереход там закрыт? Касаемо муссонов не знал, они там краткосрочные с теплым дождем как в том же тайланде полил и через 10 минут тепло или ближе к российским(с утра дождь целый день холодно и сыро)?
0
AleksandrDem
Привет, все так. Но время я выбрал исключительно с практической точки. Две недели отпуска + неделя праздников. Если ехать в другое время это всего 14 дней. Что совсем мало
Альтернативных маршрутов на майские тупо нет. Везде еще слишком холодно. Казахстан Узбекистан Турцию уже проехал
0
AleksandrDem
Касаемо путешествия с незнакомым человеком согласен, обычно катаюсь один так проще. Но в эти страны одному сказать по правде страшно. в Афганистан дают, на днях общался с ребятами которые ездили летом 23
0
nesport
  • nesport
  • 29 ноября 2023 в 11:02
хаябуса давно продана. сейчас у меня моноколесо))) так масса и основная проблема для беспроблемной езды по пробкам, после слишком широко расположенных зеркал и их уровня ( на уровне зеркал машин). Как раз на хаябусе это было заметнее всего, предыдущие были легче и в пробках было легче. плюс большеобъемные сильнее жарят, что в жару вообще иногда даже опасно когда пробки мертвые и едешь обдуваемый жарой мотика и кондера тачек
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна