Первые образцы автомата STG44 (Sturmgewehr 44) были испытаны осенью 1942г, а принят на вооружение в мае 1943г. Первые образцы автомата калашникова проходили испытания в 1947г. Попробуйте убедить кого-нибудь со здоровой психикой, что не Калашников, а немцы содрали у него автомат. Кстати, сам Калашников, 17-й ребенок из бедной деревенской семьи, не имел никакого технического образования. Его наивысшим достижением в области технического образования были курсы младших командиров по специальности механика-водителя танка, которые он окончил в 19-ти летнем возрасте. Это сильно разнилось с техническим уровнем Хуго Шмайссера, создателя STG44. Хуго Шмайссер, как и его брат Ханс Шмайссер, были сыновьями известного в то вреня конструктора стрелкового оружия Луиса Шмайссера. Луис дал сыновьям прекрасное университетское образование и передал свой огромный опыт. Еще когда Калашникова на свете не было, братья создали свою оружейную фирму «Industriewerk Auhammer Koch und Co.» в г. Зуле. Так что ответ на вопрос:«Кто был первым» становится вполне очевидным.
Ну, и вот слова человека по-более нас с вами осведомленного о секретах бывшего СССР:
Автомат Калашникова на самом деле — автомат Шмайсера, потому что этого самого Шмайсера вывезли в Советский союз и он был военнопленным и работал в КБ, где делал этот самый Шмайсер, и где только появлялся время от времени человек по имени Калашников тогда, когда он был пьянью абсолютной. И когда, значит, он туда появлялся, ему эти самые немцы сбрасывались на очередную бутылку водки лишь бы он ушел из КБ и не мешал им работать.
С. Жирнов
полковник запаса Особого резерва,
Управление «С» ПГУ КГБ СССР
из интервью
Что примечательно, после «создания» АК-47 Калашниковым, у него не было ни одного сколь-либо серьезного «изобретения». Уже после смерти «изобретателя» в 2013 г. ему открыл памятник, на котором изобразили схему якобы его «изобретения» — АК-47, но… это оказалась схема шмайсеровского STG44. Пришлось срочно переделывать памятник, пока правда не слишком намозолила глаза прохожим
только Cитхи возводят все в абсолют
Не знаю за остальных, для меня турэндуры офигенный вариант на каждый день
Я не езжу по плотному траффику, 99% трассы и горные дороги, ежедневный пробег 120км+, прямая посадка позволяет не запариваться о том, какое покрытие под колесами. Стыки полотна тут порой такие, что у коллеги на нейкиде позвоночник в трусы ссыпается. В грязь ессно не полезу на слоне, ну его нафиг
Да, нецелевое использование, но мне в кайф. Четвертая турында подряд, менять класс даже не думаю.
На хаммере или рамчике подобном весьма хорошо по городу, всяко лучше чем на оке и черт с ним что мало где влезает.
Да и зачем в городе ноги распускать. Так едет. Остановится, ножку поставишь.
Вот не скажите что клиренс не надо. Из кузова можно сразу на поребрик вытаскивать. Меньше 20см плотно садятся на пузо и уже не сдернуть.
Мало кто понимает что Тенере, Африка и прочие — узкоспециализированные моты для ралли и больше ни для чего.
Т.е. мот на котором можно наваливать по относительно ровному (и сухому) бездорожью с движком на котором не надо менять масло по моточасам и баком чтобы хватало на 400км.
Мотолюбителям захотелось заиметь мот «как на Дакаре» и производители пошли навстречу. Чего не сделаешь ради денег.
Катать по городу на моте на котором ногами до земли не достаешь понравится разве что мазохисту (гигантские ходы подвески и клиренс обязательны для пустыни, для города не нужны вообще).
Эндурить по полям-лесам-болотам на нем поеделе разве что полоумный. Эндуро в два раза легче да и то взрослый тренированный мужик быстро зае*ется его на себе тащить, а 200+ кг это для смельчаков которые еще нифига не знают ))
В общем — Тенере это выбор для тех кому не хватает бабла рассекать по городу на армейском Хаммере )))
Первые образцы автомата STG44 (Sturmgewehr 44) были испытаны осенью 1942г, а принят на вооружение в мае 1943г. Первые образцы автомата калашникова проходили испытания в 1947г. Попробуйте убедить кого-нибудь со здоровой психикой, что не Калашников, а немцы содрали у него автомат. Кстати, сам Калашников, 17-й ребенок из бедной деревенской семьи, не имел никакого технического образования. Его наивысшим достижением в области технического образования были курсы младших командиров по специальности механика-водителя танка, которые он окончил в 19-ти летнем возрасте. Это сильно разнилось с техническим уровнем Хуго Шмайссера, создателя STG44. Хуго Шмайссер, как и его брат Ханс Шмайссер, были сыновьями известного в то вреня конструктора стрелкового оружия Луиса Шмайссера. Луис дал сыновьям прекрасное университетское образование и передал свой огромный опыт. Еще когда Калашникова на свете не было, братья создали свою оружейную фирму «Industriewerk Auhammer Koch und Co.» в г. Зуле. Так что ответ на вопрос:«Кто был первым» становится вполне очевидным.
Ну, и вот слова человека по-более нас с вами осведомленного о секретах бывшего СССР:
Автомат Калашникова на самом деле — автомат Шмайсера, потому что этого самого Шмайсера вывезли в Советский союз и он был военнопленным и работал в КБ, где делал этот самый Шмайсер, и где только появлялся время от времени человек по имени Калашников тогда, когда он был пьянью абсолютной. И когда, значит, он туда появлялся, ему эти самые немцы сбрасывались на очередную бутылку водки лишь бы он ушел из КБ и не мешал им работать.
С. Жирнов
полковник запаса Особого резерва,
Управление «С» ПГУ КГБ СССР
из интервью
Что примечательно, после «создания» АК-47 Калашниковым, у него не было ни одного сколь-либо серьезного «изобретения». Уже после смерти «изобретателя» в 2013 г. ему открыл памятник, на котором изобразили схему якобы его «изобретения» — АК-47, но… это оказалась схема шмайсеровского STG44. Пришлось срочно переделывать памятник, пока правда не слишком намозолила глаза прохожим
Не знаю за остальных, для меня турэндуры офигенный вариант на каждый день
Я не езжу по плотному траффику, 99% трассы и горные дороги, ежедневный пробег 120км+, прямая посадка позволяет не запариваться о том, какое покрытие под колесами. Стыки полотна тут порой такие, что у коллеги на нейкиде позвоночник в трусы ссыпается. В грязь ессно не полезу на слоне, ну его нафиг
Да, нецелевое использование, но мне в кайф. Четвертая турында подряд, менять класс даже не думаю.
Да и зачем в городе ноги распускать. Так едет. Остановится, ножку поставишь.
Вот не скажите что клиренс не надо. Из кузова можно сразу на поребрик вытаскивать. Меньше 20см плотно садятся на пузо и уже не сдернуть.
Т.е. мот на котором можно наваливать по относительно ровному (и сухому) бездорожью с движком на котором не надо менять масло по моточасам и баком чтобы хватало на 400км.
Мотолюбителям захотелось заиметь мот «как на Дакаре» и производители пошли навстречу. Чего не сделаешь ради денег.
Катать по городу на моте на котором ногами до земли не достаешь понравится разве что мазохисту (гигантские ходы подвески и клиренс обязательны для пустыни, для города не нужны вообще).
Эндурить по полям-лесам-болотам на нем поеделе разве что полоумный. Эндуро в два раза легче да и то взрослый тренированный мужик быстро зае*ется его на себе тащить, а 200+ кг это для смельчаков которые еще нифига не знают ))
В общем — Тенере это выбор для тех кому не хватает бабла рассекать по городу на армейском Хаммере )))
Молодец!
Спасибо, Вань! Просто ездить было больше не на чем.
Дима, молодец! За такие пробеги на таком мотоцикле нужно медаль давать)