Про «москвичей не любят»: мы с подругой когда жили в Москве, всегда в поездках говорили, что мы из Питера ) И сразу да, отношение совсем другое. К сожалению, не раз видела за что реально не любят москвичей, но это уже не по теме…
Поездка суровая, но интересно, спасибо!
Вот как раз-таки японцев можно крутить «на глазок», до гаража доедет.
И 101 разновидности гаек там ещё поискать, а вот на БМВ — это повсеместные внутренние шестигранники и торксы. И чашки для верчения маслофильтров у меня только для БМВ, японцы прекрасно уживаются с универсальным :)
Собственно, подход БМВ, как я понимаю, это подход «танка», японцы — скорее «самолеты»
Да даже рядом не валялось :)
Обгонка на Ямахе, реле-регулятор на Хонде, обратно реле-регулятор и цепь ГРМ на Вулкане — везде своих приколов более, чем навалом.
Можно использовать 101 разновидность гаек под разные ключи и болты, которые нельзя перетягивать ни на ньютон
Вот как раз-таки японцев можно крутить «на глазок», до гаража доедет.
И 101 разновидности гаек там ещё поискать, а вот на БМВ — это повсеместные внутренние шестигранники и торксы. И чашки для верчения маслофильтров у меня только для БМВ, японцы прекрасно уживаются с универсальным :)
Причин много:
— 1100 серия — ещё вполне себе «чугуниевая» и всё сделано серьёзно (хотя и не без приколов в некоторых местах типа проводки и осей заслонок), а вот в остальных уже поболее заморочек.
— Как правильно написано ниже — как минимум, непривычно и странно. Повсеместный фиксатор резьбы, который в некоторых местах обязательно греть, чтобы разобрать. Если не ошибаюсь, то именно на БМВ натяжка ремня генератора делается не по контролю состояния ремня, а что-то типа «поверните эксцентриковый болт с моментом Х и затяните гайку».
— Опыт автомобилей БМВ, в которых ещё и полазили мамкины стритрейсеры.
Был бы идеальный — гусь бы не продавался ;)
В целом мотоцикл очень хороший, хотя лично для меня и моего экипа — впритык, сместиться куда-либо невозможно.
Понятно, что «нырнуть по ноздри» на неделю — это не про него, но доехать до дачи, до места рыбалки и т.п. — вообще запросто, даже по не самым простым местам.
Шестерня маслонасоса на Вулкане — конструкция гениальнейшая, раскидывай движок полностью.
Обгонка на Ямаховском Генезисе — аналогично.
Поездка суровая, но интересно, спасибо!
Это каких же, например? ))
Больше не называет, после ТАКОЙ эпопеи? ))
А разве холодная там очень холодная?
//сует термопару под кран
На улице 28, холодная вода 25 — весьма комфортно для купания в море, например.
Может они братья! ))
Чехол от такого помогает. Хотя, тащить с собой еще и чехол…
Как всегда! «На самом интересном месте!!!» © :)
Вообще, звучит это все достаточно спокойно, никаких ночевок в каморке, через которую шастают солдаты, никаких приставаний )
«Я гарантирую это»
Обгонка на Ямахе, реле-регулятор на Хонде, обратно реле-регулятор и цепь ГРМ на Вулкане — везде своих приколов более, чем навалом.
Вот как раз-таки японцев можно крутить «на глазок», до гаража доедет.
И 101 разновидности гаек там ещё поискать, а вот на БМВ — это повсеместные внутренние шестигранники и торксы. И чашки для верчения маслофильтров у меня только для БМВ, японцы прекрасно уживаются с универсальным :)
— 1100 серия — ещё вполне себе «чугуниевая» и всё сделано серьёзно (хотя и не без приколов в некоторых местах типа проводки и осей заслонок), а вот в остальных уже поболее заморочек.
— Как правильно написано ниже — как минимум, непривычно и странно. Повсеместный фиксатор резьбы, который в некоторых местах обязательно греть, чтобы разобрать. Если не ошибаюсь, то именно на БМВ натяжка ремня генератора делается не по контролю состояния ремня, а что-то типа «поверните эксцентриковый болт с моментом Х и затяните гайку».
— Опыт автомобилей БМВ, в которых ещё и полазили мамкины стритрейсеры.
В целом мотоцикл очень хороший, хотя лично для меня и моего экипа — впритык, сместиться куда-либо невозможно.
Наконец-то продолжение эпической саги!
Спасибо! :)