Лишний раз убедился в сингулярности тупизны: каждая триггерящая тема проходит три стадии энтропии: факт — наезд — сарказм — мат. Как доказал Бехтерев, скорость энтропии обратно пропорциональна когнитивному уровню — и особо одарённые переходят к адресному мату уже на втором каменте. Но ты был неплох — дотерпел до четвёртого. Респект :)
Ну чтобы оценить разгон и торможение не надо быть профи в управлении, открутить и зажать рычаг на мотоцикле с АБС большого ума не надо )))
Блогеров про управление мотоциклом крайне мало, я в целом только одного смотрю иногда, MotoControl, а остальные мотоблогеры — просто контент развлекательный.
Тут вопрос биомеханики. Шансы случайно добавить газу при торможении на машине сильно меньше, чем при перебрасывает пальцев с ручки газа на ручку тормоза.
Какие люди и без охраны)) Если бы единственный дилер Кавасаки позволял делать тест драйв, я бы взял Версис 1100 в базовой версии после твоего обзора! Спасибо за обзоры.
Про пальцы, большой и указательный дают лучший контроль газа, использую иногда в городе, но у меня проблема с запястьем, поэтому на больших перегонах, два пальца на тормозе и газ остальными.
Беруши — не исключаю, что пересяду альпиновские. Но по слепку уха имеется неудобство: необходимость смазывать, чтобы сели нормально, а также добавленные производителем маленькие ушки для шнурка, — это все давит на уши прилично
Не исключаю, что пересяду на alpine stars после смены глушака. Мне по наследству достался прямоток, с которым только максимальная шумоизоляция. Сменю глушитель, там посмотрим.
Все просто. Когда блогер начинает выпускать ролики про управление мотиком, сравнение торможения разных мотоциклов, при этом не умея тормозить, например. Про поездку или обзор экипировки, ноль претензий. Про управление, претензии имеются, и слушать таких товарищей категорически вредно.
скажу про себя.
За рулём больше 20 лет, всегда на автомате езжу.
Да, в городе всегда левая нога над педалью тормоза висит, это уже привычка.
В дальней дороге, конечно обе ноги вытянуты (круиз).
На моте -на тормозе лежат 2 пальца, на сцеплении нет.
Интересно, люди которые постоянно держат пальцы на рычагах, на автомобиле тоже постоянно держат ноги на тормозе и сцеплении? Понятно, можно приготовиться к торможению при движении возле школ, детских садов, в местах с ограниченной видимостью… Но постоянно? На трассе тоже что ли? :)
8) У меня вообще по 3 пальца на рычагах. Указательным и большим держу руль и газ кручу, остальные на рычагах лежат. Кому как, а мне так удобно.
10) Альпиновские юзаю, с другими опыта не было. Шлем кроссовый, без визора. Ветер слышно, но не оглушает как без них. Мотор слышно, цокот клапанов не слышно, музыку в гарнитуре нормально слышно даже на 120, кассиров на заправке слышно плоховато, но если прислушиваться, разобрать можно.
Строительные беруши 3М (например), обеспечивают больший комфорт именно ушам и с таким же или более высоким уровнем шумоизоляции
Фишка альпайновских беруш в том, что они пропускают нужные звуки окружающей среды, отсеивая именно шум ветра и выхлопа, в них даже музыку более менее нормально слышно в гарнитуре.
Я сравнивал их со строительными 3М, по звуковой картине мне альпайновские больше зашли. Но конечно субьективно.
езда в компании противопоказана на начальных этапах.
про известных блогеров. Посмотрите, как эти блогеры управляют мотиком на низких скоростях, что происходит с их передней вилкой при торможении, как расположен корпус в поворотах на средних и высоких скоростях. Вам все станет понятно. И даже если этот чел умеет на трэке или проехал на старом триуфме до Барселоны, или сделал обзоры на все существующие мотики, а потом начал учить навыкам езды, бегите от него подальше.
Вот тут вопрос, что именно ты хочешь узнать от блогера, возможно именно как доехать до Барселоны или его субъективные ощущения от какого-то мотоцикла.
Как блогер управляет мотиком меня будет интересовать только тогда, когда я буду учить нюансы управления по его урокам, иначе — да мне пофигу.
Блогеров про управление мотоциклом крайне мало, я в целом только одного смотрю иногда, MotoControl, а остальные мотоблогеры — просто контент развлекательный.
«Выбирай разумом» © Марк Аврелий
«Голосуй сердцем» © Борис Ельцин
«Выбирай пятой точкой» © ADonda :)
Про пальцы, большой и указательный дают лучший контроль газа, использую иногда в городе, но у меня проблема с запястьем, поэтому на больших перегонах, два пальца на тормозе и газ остальными.
Беруши — не исключаю, что пересяду альпиновские. Но по слепку уха имеется неудобство: необходимость смазывать, чтобы сели нормально, а также добавленные производителем маленькие ушки для шнурка, — это все давит на уши прилично
За рулём больше 20 лет, всегда на автомате езжу.
Да, в городе всегда левая нога над педалью тормоза висит, это уже привычка.
В дальней дороге, конечно обе ноги вытянуты (круиз).
На моте -на тормозе лежат 2 пальца, на сцеплении нет.
10) Альпиновские юзаю, с другими опыта не было. Шлем кроссовый, без визора. Ветер слышно, но не оглушает как без них. Мотор слышно, цокот клапанов не слышно, музыку в гарнитуре нормально слышно даже на 120, кассиров на заправке слышно плоховато, но если прислушиваться, разобрать можно.
Я сравнивал их со строительными 3М, по звуковой картине мне альпайновские больше зашли. Но конечно субьективно.
Однозначно.
Как блогер управляет мотиком меня будет интересовать только тогда, когда я буду учить нюансы управления по его урокам, иначе — да мне пофигу.