Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Wildschwein
Моя работает хорошо, но кажется немного грубой и хотелось бы большей четкости иногда. Какое то проклятие на трейсерах, катался на нескольких мт-07, на мт-09, мт-10, все ок с коробкой. Прокатился на 9-м трейсере, сразу невнятное сцепление, списал на ненастроенный экземпляр. А что говорят в сервисе/дилер, по поводу твоей коробки?
0
nonamenem
По поводу веса — с 17 года моим основным мотоциклом стала итальянка MOTO-GUZZI V11 LeMans
image
Мот с душой традициями и на первый взгляд архаичными решениями в конструкции: литровый воздушник, нижневальный, на кардане, сцепление как у «Оки», подрамнк, кронштейны, маятник — всё из стальных труб и т.д. и т.п. Так вот даже он весит 220. В принципе модели — одноклассники, и я частенько корил Лемура за избыточный вес — мол макаронники лентяи на фабрике, начните использовать алюминиевые сплавы и легко можно скинуть 10+ кг. А тут я получаю более современный, более технологичный мотоцикл, который это всё использует и весит при этом как бегемот. В общем тут классический случай: ваши ожидания — ваши проблемы. Просто не ожидал)
+1
Zukkerro
  • Zukkerro
  • 11 ноября 2024 в 10:38
Спасибо за такой прекрасный обзор!
0
nonamenem
к сожалению и банку перенесли (консоль спрятали) и перевёртышь достался только 1200 версии. На обычном 800вфр телескоп, который пусть и с регулировками, но работой своей мне не понравился
0
IsyanovDV
Гусь в качестве мотоцикла на каждый день. Именно в этом формате мотоцикл внезапно проявил все свои сильные стороны.
Именно в этом качестве Гусь больше всего разочаровал. Ну конечно, все субъективно.
+1
IsyanovDV
С Гусями оно такое… очень двойственные ощущения.
Был недолго 1150 эдвенчур, хотел купить 1250-й, но не сложилось.

1150-й был более менее надежный (который без интеграшки) ну приколы со сцеплением и штоком КПП, гнилая проводка, слишком много мелких приколов и после 140кмч на нем уже ехать вообще не хотелось. Паралевер и телелевер — они с приколами, возможно когда-то были «вау», но сейчас… стыки в дороге — все ощущается всем мотоциклом и телом. В итоге я понял, что купил не то, что представлял, быстро остыл и с радостью продал когда появился желающий. Этим летом когда искал мотоцикл для путешествий была мысль «а не взять ли опять Гуся 1150 с полным фаршем и добивать его в путешествиях?»… «да ну нафиг он в 2024м году».

Несколько лет назад решил опробовать 1250-го, были очень хорошие отношения с местным дилером, дали мне 1250-го в тест-райд на день (на одометре было всего 3 тысячи) — я пригнал его обратно через 3 часа со словами «как на этом вибраторе ездить?». Причем самые жуткие вибрации на самых ходовых скоростях 120-140.

В общем не сложилось у меня с Гусем. Тут Матвеев недавно сделал видео про Гуся, про его косяки, я смотрел — и прямо вспоминал свои ощущения )))
0
Efimofff
Спасибо! Полностью согласен с вами.
0
Efimofff
  • Efimofff
  • 10 ноября 2024 в 21:56
От 1150 можно поставить болт-он. Думал об этом первое время, но потом видимо стерпелось-слюбилось…
0
pawlowski
Спасибо. Да, серпантины и еще в темноте, это было то еще испытание, чувство везения нас не покидало. Здорово, что все обошлось без неприятностей. Продолжение уже скоро.
+1
pawlowski
Спасибо. Теперь, вспоминая, понимаю, что кубатура оказалась не ограничением, а именно тем, что было нужно для такого приключения. Небольшой вес многое позволял. Хотя сначала было страшновато даже представить. Продолжение уже на подходе!
+1
likorno
  • likorno
  • 10 ноября 2024 в 20:21
Пришел на БП в ослепительно белом фраке, облагодетельствовал всех своим присутствием свысока и охренительно ценным комментом.
Херня. И не какая-то.
+1
likorno
  • likorno
  • 10 ноября 2024 в 20:17
(на ней в итоге остановился)
Абсолютно правильное решение. Дизельные масла имеют минимум присадок, а часто вообще не имеют. Не зря буржуины рекомендуют использовать Rotella T4 15W-40.
+1
likorno
  • likorno
  • 10 ноября 2024 в 20:07
Хороший расказ. Прям один в один вспомнились наши приключения с поиском места ночевки за Сочи. И тоже в темноте — кошмарики. А те серпантины до Сочи, что вы описали — действительно ваще мрак. Местные таксисты нам рассказали, что резина редко когда больше 15 тыс. ходит.
Присоединяюсь к coolcot — ждем продолжения.
0
Shura
  • Shura
  • 10 ноября 2024 в 17:17
Залил автомобильный бензин в мот! Шок! Сенсация! Ставь лайки, подписывайся.

Херня какая-то.
+1
coolcot
  • coolcot
  • 10 ноября 2024 в 15:49
Класс… Ждём продолжения) ЗЫ: вот всегда считал, что кубатура это отмазки, а не ограничения для дальняка…
0
garri
  • garri
  • 10 ноября 2024 в 14:32
Понятненько… не поеду в эту… прекрасную страну ))) Всё это описание походит на украинских даишников, вот один в один. По поводу знания своих прав и не сцать — на это я лично был свидетелем в незалежной — эти тварины белорусу на фуре в прямую говорят — мы щас тебя скрутим, в ротик тебе водочки нальём и ничего ты никому не докажешь. Так что если есть такие отзывы — в такие страны я не поеду. Ни в Окраину больше, ни в Абхазию, теперь Казахстан прибавился к этому списку.
+1
xurotape
Всё бы ничего, но этот член на лбу у него верх дизигна канеш
0
ADonda
  • ADonda
  • 9 ноября 2024 в 21:33
Это все же лучше, чем моя коробка :-)
+1
alesis
  • alesis
  • 9 ноября 2024 в 20:10
Молодцом, хороший отчёт, интереснный. У меня 2017 гусь 1200 правда пробег у него детский 15 т. км, купил не так давно, здесь в европах проще платить 35 евро/фунтов в месяц за доп гарантию бмв и сервис-помощь при поломке на дороге. Это означает что тех осмотр/сервис и прочее только через официалов, благо у меня они толковые. А вот свой кавасаки вн900 2007го я сам кручу, это большой кайф разобрать и собрать и знать что у тебя под задом всё ок. Ровных дорог.
0
Wildschwein
На 4,5 грязных енота из 5 8)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна