Да, почти все аварии как раз и происходят на ктме на склоне в 30 градусов на эндуро-резине
Не все, зато какие! Товарищ однажды мот не удержал на тропе и уронил в кусты вниз по склону. Вытащить никаким раком невозможно — пришлось кусты рубить чтобы вниз отволочь :)
Спустя 10 дней после публикации поста, наконец-то сайт начал работать я немного обалдел от количества комментариев. Здесь хочу ответить максимально на всё.
«Разве не хочется продать всё?» — Иногда хочется, но не всё. Из всего числа мотоциклов, так скажем, в душу запали всего 5 мотоциклов. Всё остальное долго держать смысла не вижу. Тем более некоторые модели, как Планета-6, коих остались единицы, представляют для меня не денежную ценность, а историческую. Много где можно увидеть опытную модель? Я думаю, что нет.
«Купи наконец иномарку» — Посещает данная мысль, но функционала ИЖа мне вполне хватает, чтобы доехать из точки А в точку Б. Приходилось ездить на иномарках, да — они лучше, но пока я её не хочу. Вот когда надоест это всё — тогда без проблем.
«Советы по стройке» — Критику я всегда воспринимаю, так как публично пишу все посты. Всё построено так, как запланировано финансово. У меня много хотелок, кроме мотоциклов, из-за чего везде вносятся свои коррективы. Объем гаража был запланирован, чтобы там ставить вторую машину зимой и сделать дома рем. зону, когда тёплый гараж уже будет недоступен.
«Зачем ковыряться в этом хламе» — у всех разное хобби, и это нормально. По дискавери много передач, где люди восстанавливают хлам, смотрится иногда дико, но они получают удовольствие и заработок. Стоит посмотреть авито и группы в ВК, где люди иногда отдают нехилые суммы денег за запчасти к ИЖам, а если есть спрос, то надо предлагать. Именно в моём городе очень много сервисов по иномаркам, но ИЖи и другие совки никто не берёт. Если ниша практически свободна и есть умение и опыт с этим железом, то почему бы и нет. Иногда мелкие работы приносят нормальный доход. Тем более у людей эти мотоциклы связаны с юностью, детством, родственниками и они готовы платить денежку, чтобы дать технике вторую жизнь, а мне денежка лишней не будет и человеку доставить радость.
Вообще немного кто использует ИЖи на повседнев, чаще ездят как на мотоцикле выходного дня, прокатиться вечером в компании. Все используют его по-разному, но в глубинке, как показала практика — он всё ещё нужен. Если человека всё устраивает, то пусть ездит, я проблемы вообще не вижу. ИЖ это прежде всего такой конструктор, который заставит тебя разобраться в техничке, своевременно обслуживать и даст хоть какое-то понимание в устройстве, а его простота конструкции не должна принести проблем. Читая городские моточаты иногда удивляешься, насколько люди не знают свой мотоцикл, не возят с собой даже мало мальский инструмент, чтобы в случае чего устранить мелочевку, когда возя стандартный набор ИЖа — можно весь мотоцикл перетрясти. Так что никого не осуждаю, у всех своё мнение.
Ну, компы на мотоциклах стали посложнее, теперь там режимы, то, се. Если в режиме АБС отключен — то он и не будет работать, это же касается и всего остального. Впрочем, на Мульте все это было еще в 13 году, и на более новых настройки принципиально не менялись — точно так же можно для любого режима настроить что угодно. Обычно, впрочем, надо не отключать, а поставить АБС и DTC во внедорожный режим, грести колесом при этом вполне можно.
На некоторых мотоциклах АБС вообще не отключается, если нет ошибок — что и логично, потому что и на бездор на них не ездят, а передвигаться без столь важной системы безопасности не стоит. На каких-то можно отключить до следующего включения зажигания.
Об Airbag задумываюсь, но исходя из опыта моего дтп, нужно чтобы подушки ещё и в бедрах были — пока что такое у Альпинстарс видел, но к нам оно ещё не добралось.
Я в городе уже протестил комбез в ДТП- сломалось там, где не было защиты, а там где была — не сломалолось. На треке однозначно нужен. А удобство, думаю, дело привычки. Интересно было мнение узнать.
На дороге наибольшую защиту дает скорее всего жилет с эйрбэгом, причем возможно что именно внедорожная версия. Комбез и прочее — это для трека, там все гладко, и нужна хорошая защита именно от скользячки. Впрочем, сложно сказать. Но комбез скорее всего будет плохо влиять на безопасность просто в силу своего неудобства, в гоночном даже прямо сидеть и то проблема.
То же мне бином ньютона. Банальные обывательские рассуждения, с банальными же ошибками, это все тысячу раз повторялось на все лады, ничего нового и ничего уникального. Обычное невежество.
Да, почти все аварии как раз и происходят на ктме на склоне в 30 градусов на эндуро-резине, это же все знают :)
Короче, это все мимо, вообще. А почему на рыхлом АБС работает плохо — я писал в статьях достаточно подробно.
Такой старый пост. Надеюсь у автора все хорошо, несмотря на:
три раза за сезон выполнил норматив неучтённой «Железной жопы», при этом ни разу не был остановлен «доблестной, честной и сердцу дорогой» дорожно-постовой службой и, по итогу, не получил ни одного штрафа. Но наиболее важное в первом сезоне, да и в любом последующем – удалось полностью соблюсти самую главную заповедь любого мотоциклиста:
ЗАКРОЙ СЕЗОН ЖИВЫМ!
Какая продуктивно-богатая и духовно-насыщенная жизнь. Столько достижений всего за один год и каких достижений! Кстати, озвученную главную заповедь намного проще будет соблюсти, добавив здравого смысла в свои поступки. Не находите? Дарю идею бесплатно.
«Разве не хочется продать всё?» — Иногда хочется, но не всё. Из всего числа мотоциклов, так скажем, в душу запали всего 5 мотоциклов. Всё остальное долго держать смысла не вижу. Тем более некоторые модели, как Планета-6, коих остались единицы, представляют для меня не денежную ценность, а историческую. Много где можно увидеть опытную модель? Я думаю, что нет.
«Купи наконец иномарку» — Посещает данная мысль, но функционала ИЖа мне вполне хватает, чтобы доехать из точки А в точку Б. Приходилось ездить на иномарках, да — они лучше, но пока я её не хочу. Вот когда надоест это всё — тогда без проблем.
«Советы по стройке» — Критику я всегда воспринимаю, так как публично пишу все посты. Всё построено так, как запланировано финансово. У меня много хотелок, кроме мотоциклов, из-за чего везде вносятся свои коррективы. Объем гаража был запланирован, чтобы там ставить вторую машину зимой и сделать дома рем. зону, когда тёплый гараж уже будет недоступен.
«Зачем ковыряться в этом хламе» — у всех разное хобби, и это нормально. По дискавери много передач, где люди восстанавливают хлам, смотрится иногда дико, но они получают удовольствие и заработок. Стоит посмотреть авито и группы в ВК, где люди иногда отдают нехилые суммы денег за запчасти к ИЖам, а если есть спрос, то надо предлагать. Именно в моём городе очень много сервисов по иномаркам, но ИЖи и другие совки никто не берёт. Если ниша практически свободна и есть умение и опыт с этим железом, то почему бы и нет. Иногда мелкие работы приносят нормальный доход. Тем более у людей эти мотоциклы связаны с юностью, детством, родственниками и они готовы платить денежку, чтобы дать технике вторую жизнь, а мне денежка лишней не будет и человеку доставить радость.
Вообще немного кто использует ИЖи на повседнев, чаще ездят как на мотоцикле выходного дня, прокатиться вечером в компании. Все используют его по-разному, но в глубинке, как показала практика — он всё ещё нужен. Если человека всё устраивает, то пусть ездит, я проблемы вообще не вижу. ИЖ это прежде всего такой конструктор, который заставит тебя разобраться в техничке, своевременно обслуживать и даст хоть какое-то понимание в устройстве, а его простота конструкции не должна принести проблем. Читая городские моточаты иногда удивляешься, насколько люди не знают свой мотоцикл, не возят с собой даже мало мальский инструмент, чтобы в случае чего устранить мелочевку, когда возя стандартный набор ИЖа — можно весь мотоцикл перетрясти. Так что никого не осуждаю, у всех своё мнение.
На некоторых мотоциклах АБС вообще не отключается, если нет ошибок — что и логично, потому что и на бездор на них не ездят, а передвигаться без столь важной системы безопасности не стоит. На каких-то можно отключить до следующего включения зажигания.
Короче, это все мимо, вообще. А почему на рыхлом АБС работает плохо — я писал в статьях достаточно подробно.
Какая продуктивно-богатая и духовно-насыщенная жизнь. Столько достижений всего за один год и каких достижений! Кстати, озвученную главную заповедь намного проще будет соблюсти, добавив здравого смысла в свои поступки. Не находите? Дарю идею бесплатно.