Из важного — установил подогрев ручек с юсб. Опробовал — как я до этого ездил 2 года не понимаю… Это просто сказка!
Кто нибудь, покатайте парня на матизе. Он всего в два раза шире этой балалайки, зато закрывается со всех сторон, не переворачивается и еще (внимание) есть печка в базе!!! А еще багажник побольше и пассажирские места — можно завести себе девушку и катать! Это просто сказка!
Tiger 660 значительно более эдвенчутр, чем Tracer 9 (не по комфорту, а по ходовой). Tiger 660 точно не хуже по камням скачет, чем Versys 650 или V-Strom 650 на литье — я был приятно удивлен. И дорожного просвета на Tiger 660 хватает — ровно тот же, как на перечисленных Versys/V-Strom 650.
Tracer 9 с любым вариантом подвески только для хорошего асфальта и клиренс опасный.
По идее, воздействие на ручку газа должно иметь наивысший приоритет.
Но если представить, что мы догнали, например, фуру, едущую на 30кмч медленнее нашего круиза, пошли на обгон, не трогая газ, мотак сам ускорился, и тут появляется встречка… Может быть печально, да.
Привет! Нет не ставил, телефон отлично со всем справляется. Если честно на многих мото все криво, кроме, пожалуй хонды с Эппл Карплей. Считаю чем меньше Электроники (развлекательной) тем проще. Но это сугубо мнение. В целом байк классный. Но он конечно не для пассажира. Разве что если вы оба небольшого роста и не тяжелые. Скажем 150-170см. Вдвоем перед клевает, в одного в целом хорошо, но при резком торможении клевки могут быть.
Про трейсер 9 говорил как про старшего брата, там конечно другой класс. Просто они оба триплы и оба не эдвенчутры, поэтому и упомянул его.
Так кто же знал, какая у них допустимая норма, и сколько покажет прибор через 15 минут после употребления алкоголя!
Юлить и оправдываться перед полицией за ненулевой выхлоп — кому приятно?
ну то есть ща ханжи набегут, но ситуация «обгоняю на мотике по встречке при наличии встречки где-то там далеко» — это не самое безопасное, но довольно стандартное явление.
И последнее что хочется в этот момент — чтобы техника решила что она умнее тебя и тяпнула тормоза оставляя тебя между встречным и условной колонной тачек\длинной фурой которую ты обгоняешь".
Интересный абзац про активный радар. Звучит как вероятность, что однажды мотик попытается кого-нибудь убить во вполне стандартной ситуации «выехал на умеренно небезопасный обгон по встречке».
1. Ставил ли модуль мультимедии? Если да — то как работает вместе с гопрохой? (на trident660 отвратительно)
2. Ездил ли с пассажиром? Как себя подвеска и тормоза ведут? И при каком суммарном весе?
Ну и странно сравнивать 660 c Tracer9, оно по оснащению\материалам\электронике всё же конкурент трейсеру7. Девятка всё же в другом классе играет
Я слышал в Англии с 1300м большие проблемы. Страховые отказываются страховать (цена его 18- 20т фунтов), либо страховки у многолетних, опытных, без залётов пилотов взлетают с 250- 400 фунтов в год до 1500-2000 фунтов с обязательным 1700+ фунтов добровольным взносом в случае аварии. Так что люди отказываются от 1300го и остаются на 1200/1250. Это изменится года через 2, но старт продаж БМВ подпортит здорово. Я же пока влюблён в мой свежий 11т. км. 1200й 2017го года со всеми опциями. Это действительно крутой аппарат, чудо-чудное, диво-дивное…
Кто нибудь, покатайте парня на матизе. Он всего в два раза шире этой балалайки, зато закрывается со всех сторон, не переворачивается и еще (внимание) есть печка в базе!!! А еще багажник побольше и пассажирские места — можно завести себе девушку и катать! Это просто сказка!
Tracer 9 с любым вариантом подвески только для хорошего асфальта и клиренс опасный.
ну ты дядя и свистишь
Но если представить, что мы догнали, например, фуру, едущую на 30кмч медленнее нашего круиза, пошли на обгон, не трогая газ, мотак сам ускорился, и тут появляется встречка… Может быть печально, да.
Про трейсер 9 говорил как про старшего брата, там конечно другой класс. Просто они оба триплы и оба не эдвенчутры, поэтому и упомянул его.
Юлить и оправдываться перед полицией за ненулевой выхлоп — кому приятно?
Пост, заставляющий хотеть отпуск!
И последнее что хочется в этот момент — чтобы техника решила что она умнее тебя и тяпнула тормоза оставляя тебя между встречным и условной колонной тачек\длинной фурой которую ты обгоняешь".
Такое даже представлять как-то стремно
2. Ездил ли с пассажиром? Как себя подвеска и тормоза ведут? И при каком суммарном весе?
Ну и странно сравнивать 660 c Tracer9, оно по оснащению\материалам\электронике всё же конкурент трейсеру7. Девятка всё же в другом классе играет
А почему неприятный разговор, раз допустимая норма? Или по привычке включать начал?)))