не уверен, я же говорю, но по логике автора-кто зоплачивает звезды, тот шарп и танцует.к тому же в дороге всяческие ситуации бывают-например можно залететь в борт грузовика четко лбом, безо всяких там поворотов/разворотов и тд, тобишь шлемы выского качества(или во всяком случае как они себя позиционируют, с такой то ценой) такие прямолинейные тесты должны без проблем выдерживать, как я уже писал.был тут гдето пост, про то как тестируют шарп и другие конторы-может с точки зрения сопроматов и моделирования исследования они не идеальны, но мне показались достаточно реалистичными.
Завис, заснул, засмотрелся, девушка в соседней тачке показала сиськи. Накосячил, бывает, все целы это главное! А вот почему тачка так замедлилась на автобане это уже интересно.
Вполне нормальная логика. Статистика самая точная из наук, а по ней как раз и выходит, что чем меньше транспорта на дороге, тем меньше ДТП.
А то, что вырастет стоимость обучения, при условии увеличения качества — это плюс, т.к. станет меньше необученных оболтусов на дорогах.
Возможно это была не максимальная комплектация, но на тест драйв обычно выставляют полный фарш, так что даже не знаю.
На длинну обзора не сетуйте, я и это выдавливал с трудом (мот просто не понравился).
Есть варианты на 4 камеры, что бы вкруг вести запись
А то, что вырастет стоимость обучения, при условии увеличения качества — это плюс, т.к. станет меньше необученных оболтусов на дорогах.
На длинну обзора не сетуйте, я и это выдавливал с трудом (мот просто не понравился).