а культура вождения и вообще культура и мировоззрение эта такая штука, изменения в которой измеряется поколениями и надежды увидеть радикальные изменения в процессе жизни практически равны нулю, тут нужен исторический подход в оценках, количество авто в РФ увеличилось многократно за относительно небольшой промежуток времени, какая культура? откуда ей взяться? Если мото-культура в Европе измеряется десятками лет и мотоциклом тут никого не удивишь, то на Родине — мотоциклист это какой-то «герой и рыцарь» чуть ли не супермЭн, по мнению ванильных мотоциклистов и хруст и донор по мнению отдельной части тупых водителей авто. Вот пройдет лет 20 — 30 интенсивной движухи, вырастут те, кто с детства привык видеть двухколесных и кому папы-мамы не рассказывали ужасных историй про «ехал-ехал и сгорел нафиг» ситуация немного изменится.
С багажом проблем по большому счету не было. Кофр центральный на 48 литров был отдан в распоряжение моей прекрасной спутницы. Один BMWшный кофр был техническим — инструмент, смазка, чехол для мото, 2 светотражающих жилета, аптечка и зеркальный фотоаппарат в сумке.
Я обычно вещей беру в путешествие не больше рюкзака, поэтому все мои вещи поместились во второй BMW-шный кофр. + здоровый фен. Родные кофры мне нравятся, один ключ. Пара мгновений на снятие и постановку. Есть возможность их сложить в два раза.( но это скорей городской режим).
Была еще сумка на бак, в ней лежала мелочевка: гопро, перчатки, визор и салфетки влажные.
По ТТХ — я 182 рост, 85кг. Про пассажира не буду писать, а то меня домой потом не пустят =))))
По динамике был приятно удивлен. Очень боялся, что груженный байк будет плохо ползти по серпантину. Зря боялся. Крейсер на дорогах был 120-140. На Итальянском автобане 160. (максималка 175 там же). Расход около 5 литров. В следующих частях я об этом расскажу более подробно=)
Гидравлику видел один раз в жизни. Пост был написан для новичков, которых с каждым годом все больше и имеет следующий посыл:
— Квик-шифтиг — не космическая технология и в жизни может быть очень полезен
— Не нужно паниковать
— Стоит, по возможности, возить с собой инструмент
— Даже при отсутствующем сцеплении можно продолжать движение
А про «гидравлика vs трос» можно холиварить бесконечно.
1. Неизбежность наказания
2. Обучение мотоциклистов в городе (2 мота + гарнитуры)
3. Правильная проектировка дорог и перекрестков (левые повороты по стрелке, ограничения скорости на опасных участках, заужения дороги и пр.)
4. Обучение водителей авто-транспорта с учетом присутствия на дорогах мото техники
5. Социальная реклама, направленная на повышение заметности мотоциклистов на дороге
6. Развитие мото-спорта и мотивация к участию в различного рода соревнованиях
7. Мотивация к повышению уровня владения мото техникой (на примере США — страховка на мото становится дешевле, если получаешь сертификат о прохождении доп курсов по управлению мотоциклом)
И это только начальные шаги, которые необходимо предпринять. Ничто из описанного не будет введено-принято-осознано в ближайшие 10-20 лет, но улучшать необходимо. Пусть и не мы, но наши дети будут ездить в более безопасной среде.
По тому что менталитет другой. У нас если ты соблюдаешь правила — ты более уязвим. Остановился перед перекрёстком с затором? Тебя объедут и встанут перед тобой на перекрёстке. Или с перпендикулярной дороги начнут выезжать бесконечно количество машин, и ты так никогда не проедешь перекрёсток.
Или можно остановиться перед стоп-линией. А потом перед тобой встанут ещё 3 машины от стоп-линии до края перекрёстка.
Или можно ехать и соблюдать хорошую дистанцию, но в этот интервал будут постоянно перестраиваться те, кто будет тебя обгонять.
Лично я на авто стараюсь соблюдать золотую середину.
подкинуть, что ли, «на вентилятор»?
Где-то читал про ислледования какого-то американца на тему того, что шанс сломать шею в интеграле (модуляре) на порядок выше, чем в 3/4.
Типа, у каждого есть выбор — иметь всю морду в шрамах и жить, или лежать в гробу «как новенький».
ЗЫ. Недавно тут видео было про то, как машина поворачивая не уступила скутеристу и тот вошёл в неё чётко по прямой в бок. Скутерист умер на месте, причём на видео видно, что у него был интеграл и как при ударе «болтанулась» голова.
ЗЗЫ. «Есть мнение», что шлем не должен быть «абсолютно твёрдым» и при ударе гасить полученную энергию за счёт своей деформации/разрушения (как зоны сминаемости в авто). С этой точки зрения получается, что интергралы, в силу свой бОльшей прочности, хуже. И, кста, «статитка американца» как бы тоже в это вписывается — американские шлемы «толще» (а значит — ещё прочнее).
Строго ИМХО
Машина тоже не особо быстро среагировала. Все так не спеша, мееедленно.
«Ой, а чё, там кто-то врезался и в меня отлетел. Хммм… Надо что-то сделать по-моему. Так. Вроде бы остановиться надо. Посмотрим в зеркала, теперь медленно начнем перестраиваться на обочину.»
Я обычно вещей беру в путешествие не больше рюкзака, поэтому все мои вещи поместились во второй BMW-шный кофр. + здоровый фен. Родные кофры мне нравятся, один ключ. Пара мгновений на снятие и постановку. Есть возможность их сложить в два раза.( но это скорей городской режим).
Была еще сумка на бак, в ней лежала мелочевка: гопро, перчатки, визор и салфетки влажные.
По ТТХ — я 182 рост, 85кг. Про пассажира не буду писать, а то меня домой потом не пустят =))))
По динамике был приятно удивлен. Очень боялся, что груженный байк будет плохо ползти по серпантину. Зря боялся. Крейсер на дорогах был 120-140. На Итальянском автобане 160. (максималка 175 там же). Расход около 5 литров. В следующих частях я об этом расскажу более подробно=)
— Квик-шифтиг — не космическая технология и в жизни может быть очень полезен
— Не нужно паниковать
— Стоит, по возможности, возить с собой инструмент
— Даже при отсутствующем сцеплении можно продолжать движение
А про «гидравлика vs трос» можно холиварить бесконечно.
2. Обучение мотоциклистов в городе (2 мота + гарнитуры)
3. Правильная проектировка дорог и перекрестков (левые повороты по стрелке, ограничения скорости на опасных участках, заужения дороги и пр.)
4. Обучение водителей авто-транспорта с учетом присутствия на дорогах мото техники
5. Социальная реклама, направленная на повышение заметности мотоциклистов на дороге
6. Развитие мото-спорта и мотивация к участию в различного рода соревнованиях
7. Мотивация к повышению уровня владения мото техникой (на примере США — страховка на мото становится дешевле, если получаешь сертификат о прохождении доп курсов по управлению мотоциклом)
И это только начальные шаги, которые необходимо предпринять. Ничто из описанного не будет введено-принято-осознано в ближайшие 10-20 лет, но улучшать необходимо. Пусть и не мы, но наши дети будут ездить в более безопасной среде.
Или можно остановиться перед стоп-линией. А потом перед тобой встанут ещё 3 машины от стоп-линии до края перекрёстка.
Или можно ехать и соблюдать хорошую дистанцию, но в этот интервал будут постоянно перестраиваться те, кто будет тебя обгонять.
Лично я на авто стараюсь соблюдать золотую середину.
Где-то читал про ислледования какого-то американца на тему того, что шанс сломать шею в интеграле (модуляре) на порядок выше, чем в 3/4.
Типа, у каждого есть выбор — иметь всю морду в шрамах и жить, или лежать в гробу «как новенький».
ЗЫ. Недавно тут видео было про то, как машина поворачивая не уступила скутеристу и тот вошёл в неё чётко по прямой в бок. Скутерист умер на месте, причём на видео видно, что у него был интеграл и как при ударе «болтанулась» голова.
ЗЗЫ. «Есть мнение», что шлем не должен быть «абсолютно твёрдым» и при ударе гасить полученную энергию за счёт своей деформации/разрушения (как зоны сминаемости в авто). С этой точки зрения получается, что интергралы, в силу свой бОльшей прочности, хуже. И, кста, «статитка американца» как бы тоже в это вписывается — американские шлемы «толще» (а значит — ещё прочнее).
Строго ИМХО
«Ой, а чё, там кто-то врезался и в меня отлетел. Хммм… Надо что-то сделать по-моему. Так. Вроде бы остановиться надо. Посмотрим в зеркала, теперь медленно начнем перестраиваться на обочину.»