Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
GreenDark
а что на мак нельзя проги виндовые ставить?
+6
smeshny
  • smeshny
  • 23 июня 2015 в 16:45
там где заканчивается понимание и одобрение обывателей начинается настоящий кайф.
Вы молодец! Пишите еще, как говорится.
0
GreenDark
тут видишь как бы не просто равномерное ускорение, а прога типо сама распознает места и там чуть уменьшает скорость, а где то увеличивает… вот как то так я понял
+1
Michael13
Не знаю, но у меня зад Road 3 тоже больше 25000 прошла. А перед до сих пор стоит, за 30к точно выйдет.
+1
venickey
Картинка не вставилась.
+1
venickey
А что такого? На легендарном ХР допустим также сделано.

0
maak
  • maak
  • 23 июня 2015 в 16:42
я сам «прогер», но к Байкалу по еду только в старости, такая у меня мечта! та и до старости осталось чуть-чуть… + однозначно.
0
Vulcanolog
У меня в камере есть таймлапс от 1 до 30 сек на кадр, только я не совсем понимаю зачем это нужно…
+4
denesto
  • denesto
  • 23 июня 2015 в 16:37
Рискуешь своей жизнью(которая в принципе тебе не принадлежит), жизнью и здоровьем других участников дорожного движения.это ещё пол беды, так еще и рекламируешь это, что вообще ни есть хорошо. Прочтёт твой пост и комментарии к нему, какая нибудь не сформировавшаяся личность лет так 16-17, с одним сезоном на чесотке за спиной, купит по случаю литр и решит «а, я чем хуже», и часть ответственности за то что случится дальше, тебе придётся разделить. Будешь читать «сводки с фронта», и думать «а может он, мой рекорд хотел побить ...» Вот такие не совсем радужные мысли, пришли после прочтения этого однозначно не ординарного поста.
0
moto_vet
ну да, команда нужна…
+1
NRG
  • NRG
  • 23 июня 2015 в 16:33
Офигеть! Просто в шоке о_0. У меня когда люди спрашивают, куда доводилось ездить. При ответе: «До Питера» — округляют глаза и говорят «Ничего себе — круто!». Кхм… надо теперь им этот пост показывать:) Не безопасно конечно, но один хрен КРУТО!
От души поздравляю!
+1
Hagor
  • Hagor
  • 23 июня 2015 в 16:29
По моему нужно этот эффект накладывать на видюхи, которые без остановок на светофорах и в завтыках. То есть, когда в пробке всё таки едешь)
+1
deeproot
Мда. Впервые жалею, что у меня мак и такую технологию не попробую (
0
kirill_k
Резинка зачетная — Avon Distanzia.

Не понял, зачем на руле пульт с выключателем поворотников, если сами поворотники установить забыли. Как и зеркала.
0
Hagor
  • Hagor
  • 23 июня 2015 в 16:28
Как-то на той видюхе было прикольнее. Мб там помедленнее сделано и дорога виляла.
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 июня 2015 в 16:26
Хороший рассказ, красивые фотки.
Но вообще на дальнобой это не тянет. А вот на поездку выходного дня — отлично прокатились :)
+2
Martovskiy
Когда очень хочется, то можно) при сдаче норматива очень необычный азарт появляется, поездка совсем не скучная получается) считаешь минуты и пробег, бодришь себя. Это особенные ощущения! Поздравляю!
0
peppe
  • peppe
  • 23 июня 2015 в 16:22
Красота какая получается! Молодец! Так держать! :)
0
Amaranthus
1)Одна из главных задач амортизатора — гасить колебания, переводя кинетическую энергию в тепловую… чем больше масса колеса, тем большую кинетическую энергию оно передает амортизатору когда прыгает по кочкам… Нагрузка на амортизатор возрастает, и он хуже выполняет свою функцию, особенно это заметно при приземлениях…

2) Мотор-колесо достаточно уязвимо… его могут вывести из строя сильные вибрации и удары — достаточно небольшого люфта в подшипниках ступицы — и соприкосновение ротора со статором гарантированно… со всеми вытекающими последствиями — блокировкой заднего колеса и серьезным повреждением электродвигателя…
0
volshara
а почему шлем свою функцию не выполнил? 9 ка неслась как ненормальная?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна