тут видишь как бы не просто равномерное ускорение, а прога типо сама распознает места и там чуть уменьшает скорость, а где то увеличивает… вот как то так я понял
Рискуешь своей жизнью(которая в принципе тебе не принадлежит), жизнью и здоровьем других участников дорожного движения.это ещё пол беды, так еще и рекламируешь это, что вообще ни есть хорошо. Прочтёт твой пост и комментарии к нему, какая нибудь не сформировавшаяся личность лет так 16-17, с одним сезоном на чесотке за спиной, купит по случаю литр и решит «а, я чем хуже», и часть ответственности за то что случится дальше, тебе придётся разделить. Будешь читать «сводки с фронта», и думать «а может он, мой рекорд хотел побить ...» Вот такие не совсем радужные мысли, пришли после прочтения этого однозначно не ординарного поста.
Офигеть! Просто в шоке о_0. У меня когда люди спрашивают, куда доводилось ездить. При ответе: «До Питера» — округляют глаза и говорят «Ничего себе — круто!». Кхм… надо теперь им этот пост показывать:) Не безопасно конечно, но один хрен КРУТО!
От души поздравляю!
Когда очень хочется, то можно) при сдаче норматива очень необычный азарт появляется, поездка совсем не скучная получается) считаешь минуты и пробег, бодришь себя. Это особенные ощущения! Поздравляю!
1)Одна из главных задач амортизатора — гасить колебания, переводя кинетическую энергию в тепловую… чем больше масса колеса, тем большую кинетическую энергию оно передает амортизатору когда прыгает по кочкам… Нагрузка на амортизатор возрастает, и он хуже выполняет свою функцию, особенно это заметно при приземлениях…
2) Мотор-колесо достаточно уязвимо… его могут вывести из строя сильные вибрации и удары — достаточно небольшого люфта в подшипниках ступицы — и соприкосновение ротора со статором гарантированно… со всеми вытекающими последствиями — блокировкой заднего колеса и серьезным повреждением электродвигателя…
Вы молодец! Пишите еще, как говорится.
От души поздравляю!
Не понял, зачем на руле пульт с выключателем поворотников, если сами поворотники установить забыли. Как и зеркала.
Но вообще на дальнобой это не тянет. А вот на поездку выходного дня — отлично прокатились :)
2) Мотор-колесо достаточно уязвимо… его могут вывести из строя сильные вибрации и удары — достаточно небольшого люфта в подшипниках ступицы — и соприкосновение ротора со статором гарантированно… со всеми вытекающими последствиями — блокировкой заднего колеса и серьезным повреждением электродвигателя…