Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Zubr14zubr14
Ну этот скутер дял меня четко дял переходного периода — осень с дождями, весна с холодом и зима, когда около 0 и до -5. Дальше отмерзаю часов через 7.
Я подтсверждаю все сказанное, что он тяжелый в управлении, однако достаточно усточив и если не делать глупости — не перевернешься, хонда знала, что разработала))
А для лета — только 2 колеса, хрен я на этой штуке внутри бульварного кольца протолкнусь)))
+2
zipchik
  • zipchik
  • 8 декабря 2023 в 22:22
Спасибо за качественный перевод.
Цитата автора поста:
Мы говорим о бытовом Trail Breaking ...
Ну, и цитата MCrider-а:
Затем, по мереу величения наклона мотоцикла мы плавно отпускаем передний тормоз.
Золотые и верные слова. Добавить нечего.
Но… щас набегут со своих диванов будущие чемпионыбальшияматагонщсчики.
0
Gestyanschik
Тоже вначале были мысли поменять их, но нога у меня неширокая, привык уже. Да и цепляются за препятствия такие подножки меньше.
+1
zipchik
  • zipchik
  • 8 декабря 2023 в 22:04
Насчет резиновых накладок забудь. Подножки менять надо — они слишком маленькие (наверное для японских ножек). При езде по ебеням, особенно в стояке в мокрой обуви, нога того и гляди соскользнет.
0
8355148
  • 8355148
  • 8 декабря 2023 в 21:34
162 мм — с индийского сайта — только индийцы перепечатывают друг у друга эту циферку. Я сам с рулеткой замерял на заправленном мотоцикле в вертикальном положении — около 170 мм. У меня рука набита в этом смысле. Это громадная разница, повторюсь. Собственно, сам об этом и говоришь. Tracer 9 с клиренсом 135 мм уже задевает дном лежачие. Даже если предположить, что у Тигра клиренс 162 мм, что не так, то мотоцикл с клиренсом 145 мм, как ни крути, ближе к Tracer 9, чем к Tiger 660. Математика. :) Ну и с подвесками та же история — да, старорежимные дорожники мягковаты, поэтому Tracer будет жестче ехать, но это немного не то, что правильная подвеска 150 мм. На 150 мм, да с прогрессией, уже вполне комфортные и нежелейные подвески часто встречаются.

На скриншоте просто ровная дорога — там наверняка просто гребенка неприятная. Если бы мне Ямаха заплатила за рекламу, я бы показал, как на определенных трамплинах в определенных местах на FZ можно прыгать и на стеночку залетать. Скорее, у дорожников просто так не заморачиваются с развесовкой, как турэндуро, поэтому часто морда тяжелая и неприятно на сыпучке ехать вдобавок к короткому трейлу. Т.е. надо сильнее загружать зад и ехать «на моменте», но без эндуро-опыта это не получится. Да и на Гусе чувак просто столбом стоит — это не то, чтобы эндуро-стойка, мог бы и сидеть.
Колесная база немного не про то. Например, возьмем эндуро Yamaha WR250R — у него база 1420 мм. Пусть в меня бросит камень тот, кто считает, что из-за короткой базы WR ощущает недостатки дорожного покрытия. :)

У меня есть одна каменистая дорожка с буграми разных высот, куда я таскаю почти все мотоциклы, на которых катаюсь. Там заметна разница в проходимости до некоторых пределов (т.е. хард-эндуро туда тащить смысла нет — слишком мелко, а кроссоверы страдают) — Tiger 660 там держался молодцом, можно расслабиться и полноценно ехать. Так чистые дорожники не едут и дном стучат. Не нужно принижать 660-й, у Тигров фишка — диапазон возможностей шире, чем у конкурентов.
0
MAD
  • MAD
  • 8 декабря 2023 в 20:59
Ехал с Гусём 87км.ч, подвеска не сток и мой мотоцикл чуть выше заявленных 145, но не советую на сыпучих грунтах короткая база и малый угол наклона вилки мотоцикл ведёт очень не стабильно если загрузится переднее колесо. Получается различий немного мотор и рама, электроника это основные, а концепция по мне так одинаковая.
0
MAD
  • MAD
  • 8 декабря 2023 в 20:53
По мотору согласен это решается заменой звезды, а в сети пишут The ground clearance of Tiger Sport 660 is 162 mm и разница в 15 мм (если брать 145) ни о чём. С гусями часто езжу и ни разу не задевал коллектором бугры ипр, Tracer даже на лежачих полицейских бывает цепляет поддоном.
0
8355148
  • 8355148
  • 8 декабря 2023 в 16:22
Упс, неисправленная версия. Клиренс замеряется на стандартной настройке подвески с залитыс бензином не менее 90% объема бака. У Тигра — 170, у FZ6S — 140-145. Это большая разница.
0
8355148
  • 8355148
  • 8 декабря 2023 в 16:14
Откуда ты взял, что у Тигра на 1 см только клиренс выше? Это же неправда.

Такие фотки — запрещенный прием.

Наличие фотографии скачущего R1 в песке не делает этот мотоцикл кроссовым.
0
8355148
  • 8355148
  • 8 декабря 2023 в 16:10
В инструкции, википедии и т.д. черным по белому — 130 мм. Если мы берем за единицу измерения рулетку друга, тогда друг должен замерить и ходы подвески Tiger 660, иначе мы сравниваем только спецификации. А то мы уже дошли до вывода, что у FZ6S подвеска как на Гусе. Так в следующей итерации FZ6S окажется кроссачом.
Колесная база тоже не такая короткая, как у Тигра. Полка момента у Тигра сильно ровнее, потому что 600 см и 4 цилиндра или 660 и 3 цилиндра — разные вещи. Настроены подвески тоже иначе — тут пропасть в возрасте влияет, как минимум.
Короче, различий слишком много. Надо смотреть не на сходства, а на различия. Я об этом как раз выше и писал — Tiger 660 интересен своей комбинацией спортивных фишек, типа трейла-базы-резины, при этом у него нормальный клиренс-подвески, чтобы шпарить по каменистым дорожкам, и мотор достаточно ровный, чтобы в городе не страдать и по грунту ехать. FZ6S, как и Tracer 7/9 — чистые дорожники.
0
MAD
  • MAD
  • 8 декабря 2023 в 15:42

Тоже самое можно и на Tiger 660, разница в клиренсе в 1 см не играет существенной роли. Так что моё мнение Tiger 660 сравнивать со снятым с производства FZ6, а не до кроссовером Tracer 700 или 900 (из-за низкого клиренса я к примеру передумал покупать данные мотоциклы когда искал замену FZ6).
0
okjetpes
  • okjetpes
  • 8 декабря 2023 в 15:36
Эх, давно это было.
Нашел свою наклеечку на стене «у Алипа» ))
+3
komendant
16. Монастырь Отхта-Эклесиа — 40.813986, 41.471554


17. Крепость Peterek kalesi — 40.745990, 41.480940


18. Эндуро в Чорохской теснине — 40.770775, 41.498278

и далее в сторону Артвина…
+4
komendant
10. Форт Тафта — 40.094116, 41.391647

11. Крепость Тортоми — 40.340700, 41.470018


12. Грузинский монастырь Хахули, ровесник Джвари — 40.512291, 41.455156


13. Крепость Üngüzek Castle — 40.510756, 41.526056


14. Древний грузинский храм Ошки, также ровесник Джвари — 40.613903, 41.542547


15. Водопад Тортум — 40.660740, 41.669105
0
MAD
  • MAD
  • 8 декабря 2023 в 14:30
Друг замерил клиренс в самой низко точке 150 мм, по ходу подвесок данные больше да к 130 мм.
0
MAD
  • MAD
  • 8 декабря 2023 в 14:20
клиренс 140-145
Это вы взяли данные по FZ6R, у FZ6S больше примерно как у за груженого Гуся.
0
MAD
  • MAD
  • 8 декабря 2023 в 14:15
FZ6S перестал выпускаться 14 лет назад, а Tiger 660 — новый мотоцикл.
В В этом и суть если мне захочется более свежий мотоцикл близкий по духу это будет Tiger 660, ход подвесок у FZ6 не 130mm, а 140 мм. Очень рад что Британцы взяли подобную идею, ранее FZ6 был достаточно популярным мотоциклом.
К примеру ход заднего маятника такой что заднее колесо попадая в какую-то яму достаёт до подрамника в котором у меня пару раз застревал хаггер зацепившись за крепления кофра. Косяк подвески в том что очень желейная и мотоцикл в поворотах раскачивается как лодка.
А острое управление достигается за счёт короткой колёсной базы и малого угла наклона вилки и в этом Tiger 660 опять очень похож на FZ6 у первого 1418 мм у второго 1440 мм, от этого данные мотоциклы склонны к воблингу или шимми. Ещё при такой короткой колёсной базе будут ощущаться недостатки дорожного покрытия
0
8355148
  • 8355148
  • 8 декабря 2023 в 13:54
У линейки FZ6 клиренс 140-145 мм и подвески по 130 мм — это никак не «такой же высокий клиренс» и не такие же подвески. И да, FZ6S перестал выпускаться 14 лет назад, а Tiger 660 — новый мотоцикл.
0
MAD
  • MAD
  • 8 декабря 2023 в 13:44
Tiger 660

Yamaha FZ6S на Британский манер с современными плюшками.
Такой-же высокий клиренс, короткая колёсная база, отличие по мотору, раме у FZ6 она слабая в одном месте от этого страшновато съезжать с высоких бордюров, быстро ехать по грунтовой гребёнке (хотя я на своём без проблем 80 км.ч еду по такому покрытию) и ход подвесок 140мм против Tiger 660 — 150мм.
+5
komendant
5. Дворец Исхак Паши — 39.520776, 44.131078

и много руин в окрестностях


6. От Дворца не выезжая на асфальт можно проехать к одному из трех Ковчегов — 39.522710, 44.130112

Три версии (шумерская, аккадская и местопотамская) в ассирийской клинописи указывали именно сюда.
Но 10 лет назад в Ираке раскопали таблички на 1000 лет старше, содержащие руководство по строительству и расход стройматериалов, и Ковчег по их проекту — был круглый. Так что продолжаем искать дальше ))

7. Метеоритный кратер Чукуру — 39.420721, 44.401301

8. Крепость Кетчиван — 40.273692, 42.868928


9. Тысячелетний Çobandede Bridge — 39.969956, 41.888479
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна