Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Gena55
Ещё момент — вибрации на КТМ ощущаются больше поэтому желательно брать от 2022 года модель, там есть уже проставки на руле, которые вибрацию уменьшают.
+1
Gena55
Тогда стоит купить, тем более, что с 1390 SAS сейчас непонятная ситуация- когда они к нам приедут вообще не ясно. Обещают в сентябре-октябре в лучшем случае, но пока там в самом КТМ ситуация непонятная, можно смело брать 1290 с небольшим пробегом и кайфовать.
0
ADonda
Спасибо, я как раз фанат Ауди рс6 ))
+1
Gena55
По весу — КТМ кажется чуть легче, скорее всего, из-за того, что бак ниже расположен.
+1
Gena55
Да я уже почти- из рук пластины вытащил, осталось зимой из ноги и я буду крепче- там где сломано, уже не сломается)
+1
Gena55
КТМ 1290 SAS? Если он, то обеими руками советую. По сравнению с Дукати, на малых скоростях на 1-й передаче в пробках у 1290 тяга паровозная, Дукати не любит малые скорости. По управляемости — Мультистрада более маневренная, но у меня переднее колесо 17, возможно поэтому. Мультистраду можно более низко заложить при повороте. Если сравнивать эти моты с авто, то КТМ это какая-нибудь Ауди РС6, а Мультистрада это Мерседес. Т.е. при примерно одинаковых силах КТМ более нервный, более дикий, а Мультистрада более спокойная. На данный момент, пока Мульт на обкатке, КТМ выигрывает в эмоциональности — он более необузданный что-ли, более дикий, чуть жёстче.
0
ADonda
Восстанавливался, бро. Тут дело совсем не в твоём мотике. На йобрике было бы тоже самое.
+1
Gena55
Спасибо! Думаю, пока только в начале пути на самом деле. КТМ мне очень нравится, но решил попробовать 4 цилиндра что это такое, т.к. никогда не ездил.
0
ADonda
Как тебе Ктм по весу и управляемость на низких скоростях? Советуешь?
0
ADonda
Задорный пост, поздравляю с вступлением в мотожизнь) Ктм просто огонь.
0
Gena55
В общем, отчасти восстановился я, осталось из ноги пластину вытащить и всё. А так, хочу продолжить трени на треке по минимотарду. Пробовал зимой на крытом треке позаниматься, но что-то не пошло. Ну, и на днях пришлось купить Пайкс Пик взамен КТМ 1290 SAS, а 690-й КТМ ждет решения — либо восстанавливать в новье для себя буду, либо продам как есть.
+1
ADonda
На сегодняшний момент, gt air 3 самый комфортный шлем из всех, что я пробовал.
+1
ADonda
«Мотоцикл это в принципе риск, холод, дождь,
«пыль дорог и ветра свист»© совсем неприятно когда в глаза или голова зудит после 900 км дневного пробега.» — абсолютно согласен.

Про первый байк мне трудно судить. У нас обучение проходит на мт07/sv650. Поэтому сразу после я купил ктм390 Дьюк, и он показался мне велосипедом. Но, в целом, согласен полностью, с мотиками лучше меньше, чем больше.
+1
ADonda
Привет, shoei glamster и shoei nxr2. Самая классная звукоизоляция у nxr2. Но у него невероятно толстые подкладки под щеки. Как будто на размер меньше. При этом, если брать на размер больше, болтается на голове. Гламстер самый шумный.
0
ewil
  • ewil
  • 30 мая в 19:57
Вот кому кому, а Планете жидкостное охлаждение не принципиально — правильно отрегулированная, она не подвержена перегреву, в отличие от Юпитера… Тот в жару, и тем более с люлькой греется прям хорошо…
0
Backjack
А кстати, интересно, до шлема shoei gt air 3 у вас был какой-то? Как он по сравнению с другими? Я про шумоизоляцию в основном.
0
capitan_amer
Минус случайно нажал, промахнулся, простите.
Видео не смотрю, читаю только текстовые версии
+2
capitan_amer
Мот только с АБС
Спорное утверждение. Я не скажу, что АБС прям так нужен. Он полезен, тут спору нет.
Когда абс прям нужен? Это дождь, это температуры ниже +6°, это плохое сцепления с дорогой.
Ездили же все как-то до 2013 года?
Даже скажем так, 100% возрастных мотоциклистов сейчас ездили в своё время без АБС, не думаю что кто-то из новичков прям начинал на бмв К-серии.
Ни в коем случае не отговариваю новичков от покупки нового мотоцикла с АБС.

Мотоцикл это в принципе риск, холод, дождь,
«пыль дорог и ветра свист»© совсем неприятно когда в глаза или голова зудит после 900 км дневного пробега.

Первый байк это однозначно 125 кубов, до 400 кубов для человека среднего физического развития, не атлета весом до 75 кг. Если будущий водитель спортсмен или просто весит 100 и более кг, то конечно кубатуру можно увеличить и до литра. Ну и конечно воздержаться надо от спортов и спорттуристов.
0
ewil
  • ewil
  • 30 мая в 15:56
Спасибо! Подписывайтесь на каналы по ссылкам в посте, байкпост почему то не всегда последнее время корректно работает…
-1
Tavor
  • Tavor
  • 30 мая в 3:08
Лишний раз убедился в сингулярности тупизны: каждая триггерящая тема проходит три стадии энтропии: факт — наезд — сарказм — мат. Как доказал Бехтерев, скорость энтропии обратно пропорциональна когнитивному уровню — и особо одарённые переходят к адресному мату уже на втором каменте. Но ты был неплох — дотерпел до четвёртого. Респект :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна