Ещё момент — вибрации на КТМ ощущаются больше поэтому желательно брать от 2022 года модель, там есть уже проставки на руле, которые вибрацию уменьшают.
Тогда стоит купить, тем более, что с 1390 SAS сейчас непонятная ситуация- когда они к нам приедут вообще не ясно. Обещают в сентябре-октябре в лучшем случае, но пока там в самом КТМ ситуация непонятная, можно смело брать 1290 с небольшим пробегом и кайфовать.
КТМ 1290 SAS? Если он, то обеими руками советую. По сравнению с Дукати, на малых скоростях на 1-й передаче в пробках у 1290 тяга паровозная, Дукати не любит малые скорости. По управляемости — Мультистрада более маневренная, но у меня переднее колесо 17, возможно поэтому. Мультистраду можно более низко заложить при повороте. Если сравнивать эти моты с авто, то КТМ это какая-нибудь Ауди РС6, а Мультистрада это Мерседес. Т.е. при примерно одинаковых силах КТМ более нервный, более дикий, а Мультистрада более спокойная. На данный момент, пока Мульт на обкатке, КТМ выигрывает в эмоциональности — он более необузданный что-ли, более дикий, чуть жёстче.
В общем, отчасти восстановился я, осталось из ноги пластину вытащить и всё. А так, хочу продолжить трени на треке по минимотарду. Пробовал зимой на крытом треке позаниматься, но что-то не пошло. Ну, и на днях пришлось купить Пайкс Пик взамен КТМ 1290 SAS, а 690-й КТМ ждет решения — либо восстанавливать в новье для себя буду, либо продам как есть.
Про первый байк мне трудно судить. У нас обучение проходит на мт07/sv650. Поэтому сразу после я купил ктм390 Дьюк, и он показался мне велосипедом. Но, в целом, согласен полностью, с мотиками лучше меньше, чем больше.
Привет, shoei glamster и shoei nxr2. Самая классная звукоизоляция у nxr2. Но у него невероятно толстые подкладки под щеки. Как будто на размер меньше. При этом, если брать на размер больше, болтается на голове. Гламстер самый шумный.
Вот кому кому, а Планете жидкостное охлаждение не принципиально — правильно отрегулированная, она не подвержена перегреву, в отличие от Юпитера… Тот в жару, и тем более с люлькой греется прям хорошо…
Спорное утверждение. Я не скажу, что АБС прям так нужен. Он полезен, тут спору нет.
Когда абс прям нужен? Это дождь, это температуры ниже +6°, это плохое сцепления с дорогой.
Ездили же все как-то до 2013 года?
Даже скажем так, 100% возрастных мотоциклистов сейчас ездили в своё время без АБС, не думаю что кто-то из новичков прям начинал на бмв К-серии.
Ни в коем случае не отговариваю новичков от покупки нового мотоцикла с АБС.
Первый байк это однозначно 125 кубов, до 400 кубов для человека среднего физического развития, не атлета весом до 75 кг. Если будущий водитель спортсмен или просто весит 100 и более кг, то конечно кубатуру можно увеличить и до литра. Ну и конечно воздержаться надо от спортов и спорттуристов.
Лишний раз убедился в сингулярности тупизны: каждая триггерящая тема проходит три стадии энтропии: факт — наезд — сарказм — мат. Как доказал Бехтерев, скорость энтропии обратно пропорциональна когнитивному уровню — и особо одарённые переходят к адресному мату уже на втором каменте. Но ты был неплох — дотерпел до четвёртого. Респект :)
«пыль дорог и ветра свист»© совсем неприятно когда в глаза или голова зудит после 900 км дневного пробега.» — абсолютно согласен.
Про первый байк мне трудно судить. У нас обучение проходит на мт07/sv650. Поэтому сразу после я купил ктм390 Дьюк, и он показался мне велосипедом. Но, в целом, согласен полностью, с мотиками лучше меньше, чем больше.
Видео не смотрю, читаю только текстовые версии
Когда абс прям нужен? Это дождь, это температуры ниже +6°, это плохое сцепления с дорогой.
Ездили же все как-то до 2013 года?
Даже скажем так, 100% возрастных мотоциклистов сейчас ездили в своё время без АБС, не думаю что кто-то из новичков прям начинал на бмв К-серии.
Ни в коем случае не отговариваю новичков от покупки нового мотоцикла с АБС.
Мотоцикл это в принципе риск, холод, дождь,
«пыль дорог и ветра свист»© совсем неприятно когда в глаза или голова зудит после 900 км дневного пробега.
Первый байк это однозначно 125 кубов, до 400 кубов для человека среднего физического развития, не атлета весом до 75 кг. Если будущий водитель спортсмен или просто весит 100 и более кг, то конечно кубатуру можно увеличить и до литра. Ну и конечно воздержаться надо от спортов и спорттуристов.