Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
garimb_on
цепи быстро растягиваются
«Быстро» — это сколько в цифрах?
0
AntonKatenev
На дукати забавно сделано — там кроме цифр температуры шкала тахометра становится желтой, если превысить допустимые для данной температуры обороты.
Так-то у BMW вполне нормально проработанные приборки, когда-то вообще были лучшие. Но тут очередной раз продают внешний вид вместо мотоцикла, и приборная панель пала жертвой манерности. Странно что туда вообще хоть что-то полезное удалось запихать.
Пластмассовый тазик на месте обтекателя прикольный :)
0
Tavor
  • Tavor
  • 21 июня в 23:02
Не, сорян — наврал. Есть датчик температуры!
Треугольник с восклицательным знаком. Он по всякой херне загорается, в том числе при перегреве.
Важно надписи читать на экранчике — там объясняется.
Баварские инженера реабилитированы!
-3
Tavor
  • Tavor
  • 21 июня в 22:52
Нашел мануал к изделию (надеюсь админы не забанят за линк)
Думал 2025й год на дворе — должны-же инженеры из БМВ Моторрада поументь.
АБС, трэкшн-контроль, подогрев ручек, круиз контроль, кнопка SOS, режимы двигателя, противоугонка, сенсор освещения, цифровой экранчик, индикатор передачи, система помощи старта в гору (для совсем дебилов?), датчик давления шин. Всё есть!!!
Индикатора температуры двигателя или хотя-бы лампы перегрева — нет.
Не поумнели.
-1
Tavor
  • Tavor
  • 21 июня в 22:30
пардон, тэг сарказм забыл
бывалые говорят 10 ползешь едешь в гору на 20 км/ч — и усё
клин, прогар клапанов, деформация ГБЦ — в ассортименте
с другой стороны — мотивирует быстро ездить :)))
0
AntonKatenev
Зависит от мотоцикла и манеры езды. У меня, например, цепи быстро растягиваются.
+4
AntonKatenev
Забавно, мне всегда казалось, что от езды отвлекают вибрации, плохая аэродинамика, плохая эргономика, паршивые тормоза, плохая управляемость, дохлый двигатель, паршивая подвеска, шум, нестабильность на дороге, лишний вес, излишне высокий ЦТ, частые поломки, малые интервалы обслуживания, и прочее подобное.
Но оказалось, что главные враги это пластик, экран и тачскрин.
+2
AntonKatenev
С чего бы, собственно?
-1
Tavor
  • Tavor
  • 21 июня в 21:49
воздушный оппозит — то что нужно для оффроада
особенно если в планах пески и горы
0
Takeda1977
Машина + прицеп )))
А слоники для грунтовых, но дорог ))
+1
medmaxhd
так о том и речь — на кардан расход только собственное время через 7000 в межсезонье, расход смазка для шлицов и смазка для пыльников — всё, и ходит очень долго без проблем. Я к тому что если не обслуживать любой механизм то будет одинаковый результат
0
Wildschwein
Что такое «душа» у мотоцикла?
0
wd-33
  • wd-33
  • 21 июня в 17:25
нет, не синонимы. ведь сайт можно не только продавать-покупать.
0
garimb_on
Классный пост. Я бы назвал его «трезво-аналитический». Изложен собственный опыт и выводы. Зато вот комменты…
А у меня…
А у нас в квартире газ…
А у нас водопровод…
Примечание: все сугубо индивидуально. Как там про разноцветные фломастеры на вкус?
0
garimb_on
мазать через 500 км
Сальниковую — раз в 3-5 тыс. или после очень суровых говен. Обычную — в два раза чаще. Я сам делал эксперимент — сальниковая отходила около 25 тыс вообще без всего, только пару раз подтягивал. Передняя звезда ходит, самый минимум — две замены цепи (зависит от условий). Конкретно у меня — в среднем 4 замены цепи. Задняя 2-3 замены передней.
ремонт может быть даже дороже. Сервис сопоставим.
Это где ж такой «сервис» водится? Может в Швейцарии или в Дубае? Не говоря уже о том, что цепь самому заменить — как два пальца об асфальт, только самый ленивый последний дурак не сможет.
+1
AntonKatenev
Ну это зависит от того, сколько пилить до того бездорожья :)
0
Takeda1977
У кросстурера еще и подвесок нет от слова совсем, то есть они дорожные на 146 %
Но, конечно, для бездорожья нужны совсем другие мотоциклы, 1200 класс — это для маньяков ))
+2
medmaxhd
Цепь при правильной эксплуатации ходит 30-40т, чистить мазать через 500 км подтягивать, расходники звёзды. Если за цепью следить так же как на фото кардан то ремонт может быть даже дороже. Сервис сопоставим. Обслужить кардан 1-2 часа в несезезонье не составляет проблем.За любым механизмом нужно следить и нет разницы в лого на шильдике
0
Wildschwein
У тебя то не банальные, ты уникален )))
0
Okella
Ага, ржут те, кто с поломанным на выфере карданом не стоял в солнечной Испании на жаре :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна