Да любой мот заваленный на камнях рискует что-то поломать. Тут не вопрос именно к 1290 как моту. Проблема именно в непредсказуемости поломки. И вот учитывая дилеров и доступность з/ч тут на балканах сразу рисуется долгий прикол.
У меня был катум тут, дилер распредвал с докомпрессором (известная болячка и потому запчасть распространенная) вез 2,5 месяца. А в наличии держать полмотоцикла чтобы закрывать подобные риски — желания нет.
Недовольных чем-то, всегда можно найти и этим прикрылись. А на самом деле это был один из распилов в МО. Кстати, ПМ — лишь усовершенствованными копия немецкого Walther PP. Впрочем, как и АК-47 — немецкого STG44 (Sturmgewehr 44).
4 слоя краски, да ещё и белой. Фанера-лак! Мне бы, после такого, было жалко его использовать, только в музей))
Шутка. Вещь очень нужная и полезная, сам юзаю почти такой же. +
Так оно и есть, как раз после Караганды остановили. 70км в час ограничение скорости, менты тошнят за фурами. С камерами прячутся за холмами.
Но если не нарушать, думаю проблем с ними не будет.
Чувствую то же самое, большинство смотрит на них «с высока», но для своего класса и цены, возможности Триумфа себя оправдывают, как мне кажется. Хоть и смотрится он «глянцево», в реальности на разбитом асфальте держится хорошо. Не адвенчур конечно, но и не дорожник.
То есть Ямаха, по-вашему, не брендовая марка?
Я не жалуюсь на маленький бак, это одна из особенностей мота. И у каждого мотоцикла есть свои минусы. Да и зачем покупать то, что нравится большинству, когда есть возможность купить то, что нравится?
Информации по этой модели я изучил достаточно много и делал свой выбор осознанно, ни о чем не жалею.
У минобороны спросить надо в чем проблема. Там решили в 90м конкурс объявлять на замену. Говорят (говорят) что в Афгане себя не очень показал. Недоволен оказался офицерский состав результатами применения в боевых условиях.
А в чем проблема ПМ? Носить удобно, стрелять удобно, надежность отличная (50 тыс выстрелов, это не 500 у мощного ТТ). Для большинства реальных применений точности более чем, останавливающее действие достаточное. А там где не хватает, тогда были ( а сейчас вообще выбор просто огромный) другие пистолеты. ПМ это просто недорогой универсальный пистолет, компактный и удобный, и не нужно от него требовать большего.
Отмечу ещё очень мягкое и удобное сиденье. Ездил на многом, но такое только у Ижа. Может, конечно, это историческая романтика, и после тысячи км в один присест мнение изменилось бы. Желания проверить пока не возникало, но кто знает). Один блогер в ютубе 5 тыс км недавно на Иже сделал, почти доехал
«Элегантность и целесообразность формы, двухцветная окраска и широкое использование декоративных покрытий оставляют приятное впечатление от внешнего вида мотоцикла»
Кто-то в ютубе заметил что мотоцикл как оружие — с первого взгляда понятно что ничго лишнего, все исключительно функционально. Правда это было сказано про кроссачи, но и к Ижам подходит. Иж как пистолет ПМ — по заказу штабных компактный и легкий чтобы не мешал и портупею не оттягивал, и слабый чтобы на стрельбах по рукам не бил, и чтобы как вальтер, но свой, а воевать с ним все равно никто не будет, поэтому как стрелляет — неважно.
Да все так же и поживают. Никто их у нас в КЗ тут не любит. Потому как и местных они дрючат по полной. Участок Караганда-Балхаш лучше проезжать по знакам как положено. Договорится с ними или тяжело или дорого. Любят устраивать засады за бугром, на скорость или держаться в хвосте за фурой, и потом за обгон через сплошную вылавливать.
Сам с Алматы, многие мои друзья ездили на Памир, некоторые по несколько раз. Ничего сложного туда добраться нет, и готовится специально не нужно. Если ты адекватный человек, то вся Центральная Азия встретит тебя дружелюбно, и советом помогут люди в пути и делом. Народ гостеприимный у нас в ЦА. Могут не везде понимать русский, особенно молодежь, но «на пальцах» никто не отменял. А сама дорога на Памир не сложная, люди туда и на «голдах» и на «электричках» поднимались. Так что смело езжай, все что нужно в пути решиться, голодным и холодным не останешься точно.
Всегда руки в мазуте, испачканые штаны и лужа масла под мотором- романтика ничего нескажешь…
У меня были 3-ка, 4-ка, и только лишь 5-й Юпитер оставил боль-менее блаприятное впечатление о ИЖе
бАльшо человеческое спасибо Соичиро Хонде и Ямахе с Сузукой что избавили нас от этих вонючек :)
У меня был катум тут, дилер распредвал с докомпрессором (известная болячка и потому запчасть распространенная) вез 2,5 месяца. А в наличии держать полмотоцикла чтобы закрывать подобные риски — желания нет.
Шутка. Вещь очень нужная и полезная, сам юзаю почти такой же. +
Но если не нарушать, думаю проблем с ними не будет.
Я не жалуюсь на маленький бак, это одна из особенностей мота. И у каждого мотоцикла есть свои минусы. Да и зачем покупать то, что нравится большинству, когда есть возможность купить то, что нравится?
Информации по этой модели я изучил достаточно много и делал свой выбор осознанно, ни о чем не жалею.
хотя при подходе «ой этот так хотелось, а оказалось бак маленький», то видимо даже характеристики не особо изучались)
Кто-то в ютубе заметил что мотоцикл как оружие — с первого взгляда понятно что ничго лишнего, все исключительно функционально. Правда это было сказано про кроссачи, но и к Ижам подходит. Иж как пистолет ПМ — по заказу штабных компактный и легкий чтобы не мешал и портупею не оттягивал, и слабый чтобы на стрельбах по рукам не бил, и чтобы как вальтер, но свой, а воевать с ним все равно никто не будет, поэтому как стрелляет — неважно.
Что я только что посмотрел???