Проект продается, 60 000 USD bikepost.ru@gmail.com

Прямой эфир

+1
IsyanovDV
Если коротко то:
1. В современных цепях смазка находится ВНУТРИ цепи;
2. Все смазки снаружи — только для смазки сальников, чтобы пыль их не стерла;
3. Поэтому и смазывать надо после мойки и после грязи, чтобы уменьшить силу трения сальников о грязные звенья;
4. Сдувание смазки на скорости — пофигу;

Где-то находил описание эксперимента, где одинаковую цепь ставили на два одинаковых мотоцикла, на одном смазывали а на другом не смазывали вообще, разница в пробеге оказалась минимальной, по моему всего пара тысяч км. Сейчас не могу найти ссылку (((
В общем смазка современной цепи — это во многом маркетинг (и продажа ништяков втридорого) и самоуспокоение, чем реальная необходимость. Но я смазывал, иногда… после мойки.
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 9 января 2024 в 2:48
*короче выше просто набор слов, даже не пытайтесь на него реагировать*
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 9 января 2024 в 2:48
Масло не сбросит
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 9 января 2024 в 2:46
Сто тыщ плюсов этому господину.

Почему мне никто на получении прав не сказал «купи автосмазчик, кофр и текстильную куртку»
+1
Jay_001
  • Jay_001
  • 9 января 2024 в 2:40
Я решил пографоманить и написать просто потому что в кайф)

На подходе ещё пара постов про дальняки, тоже все не допишу
+2
Hagor
  • Hagor
  • 9 января 2024 в 2:38
Мы там 140-180 летели))) Туда пролетели окей. Обратно 1 раз торомзнули, показали фотки спереди с камер, установленных до поста. Договорился с ними без штрафа.
Ооочень рекомендую выучить часть базовых фраз по казахски. Это всех приводит в восторг и радует так, что готовы всё простить (что в целом ожидаемо).
0
Hagor
  • Hagor
  • 9 января 2024 в 2:36
Лол, они ещё в 14 году, когда я там на моте ездил, строили автобан от Кустаная до Борового… сириусли ещё не достроили, омг! =))) Вот это скорость. Когда достроят, начало нужно будет ремонтировать от старости.
+2
Hagor
  • Hagor
  • 9 января 2024 в 2:31
Киргизия крутая, также очень советую всем, у кого есть возможность, сгонять туда. Вокург Иссык-Куля много радиалок в кучу разнообразных ущелий. Лучше иметь тур-эндуро. Но много куда можно проехать и на обычном дорожнике.
На моте там не был ни разу, только на машине. =( Обязательно съезжу на моте! Спасибо за пост.

Пару важных комментов по опыту:
1) У них нельзя на транспорте съезжать к берегу. Может докопаться эко-патруль (редко, но бывает), придётся ругаться или давать денег. Поэтому мот лучше ставить за палаткой, чтобы с дороги его не особо было видно.

2) Советую Григорьевское и Семёновское ущелья. Красивые!

3) Сказка +- скучновата, если едете из Алматы, лучше по пути на Чарынский каньон заехать, там краше места.

4) Памятник и музей Прожевальского в Караколе, так как это бывший Прожевальск. В Казахии и в Киргизии уже давно пошла мода менять Своетские названия на свои, местные. Кара — чёрный, Кол — озеро. ТАм впадает река, которая несёт чёрные воды и поэтому так называется городок.
Кстати, там рядом база была для испытания торпед для подлодок. =))

5) Ну и обязательно купайтесь в озере. Чистейшая (видно дно метров на 10 в глубине) и солёная вода — это нечто. Холодная, правда, но обычно Солнце быстро согревает на берегу.

6) Северный берег грязнее из-за кучи отелей и туристов. Если любите дикие пляжи, велком на южный. Их там много + чаще всего песок.

7) Ночевать лучше у озера, так как в горах перепады температур ощутимые бывают. Но если норм спальник — в горах тоже хорошо. =))

П.С.: А что там с 98 бензом, он есть? И в Казахии чего с ним, если не брать крупные города типа Алматы или Астаны? ))
0
Paladin33rus
Бишкек на высотах 700-800м
Тоо-Ашуу (самый высокий перевал по пути) примерно 3200м
Ош на высотах примерно 900м

Вещь индивидуальная, там как по мне, от температурных перепадов защититься не помешает.
0
motojog
  • motojog
  • 8 января 2024 в 22:55
Фото нет
0
Vishen
  • Vishen
  • 8 января 2024 в 20:58
А какой перепад высот от Бишкека до Оша, что аж таблетки пить надо?
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 8 января 2024 в 13:48
Путешественники такими вопросами и не задаются)) Смазали по быстрому и поехали, или тот же автосмазчик пользуют, там не до чистки и прочей эстетики, там нужно доехать.
+2
Aggregator
Приходите еще ;))
+1
Aggregator
Вот абсолютно верно — подготовить человека нормально можно, только если направить его на дополнительные занятия. До этого он по сути не готов, но права уже есть. Очень дурацкая система.

Так держать Таша!
+2
R-1200R
  • R-1200R
  • 7 января 2024 в 7:59
Отдельно хочу сказать тебе «спасибо!!» за посты с переводами, мне очень многое дало, даже родилась идея нового курса для школы.
+2
R-1200R
  • R-1200R
  • 7 января 2024 в 7:54
Да, я знаю, как мотообучение отличается от авто… я мотоинструктор. Как раз тот, что сел за руль мотоцикла на 5 лет раньше, чем за руль авто.

У нас учат сферическим упражнениям в вакууме на низкой скорости потому, что из них состоит экзамен. И даже это не все могут освоить быстро и качественно.
Хуже того — не редкая картина, когда люди идут обучаться в автошколы на категорию А. Потом приходят переучиваться в мотошколу. Спрашиваешь «а чего сразу-то к нам не пришли?». Самые популярные ответы «так там ближе к дому/ну так там А+В дешевле гораздо вместе было!».
Значительная часть учеников на кат.А банально не одупляет, что мотоцикл это не велосипед и не машина. И идти этому обучаться не считают особо нужным.
Возможно, это шлейф прошлого, когда кат.А открывали «заодно к авто», просто так. И сдать можно было экстерном.

Весьма многие считают, что обучение на категорию достаточно и не хотят тратить деньги на дальнейшее обучение, хотя бы условный курс «продвинутый».
И это тоже вина мотошкол, которые после экзамена забыли даже имя ученика, помахали ручкой и хорошо если благословили в первый путь.

Я стараюсь всех своих учеников тащить дальше, объясняя, что курс на категорию это детский сад, ясли. А дороги общего пользования — универ. И не надо прыгать через школу, чревато. И если даже ясли вызывают трудности и панику — то тем более надо продолжать учёбу!

Значительная часть соглашается, слава богу. И курс всегда оканчивается фразой ученика «я не знаю, как без этих знаний люди выезжают на дорогу...».

Да, с людьми надо работать, качественно.
Но не все мотошколы это могут — потому что сами инструктора умеют два прихлопа, три притопа.
И не все ученики это хотят — потому что «да че деньги тратить, вон раньше никаких мотошкол не было и все ездили».
0
Aggregator
Инструктор важен. Но и автообучение от мотообучения отличается просто трагически. Там хоть в городе учат. А нас учат сферическим упражнениям в вакууме на низкой скорости.
Повторюсь: я больше всего переживаю за тех выпускников мотошкол, у которых нет автомобильного стажа. Не представляю, какую цену они будут платить за получение нужного опыта.
+1
R-1200R
  • R-1200R
  • 6 января 2024 в 22:49
Потому что дело не в школе, дело в инструкторе. В любой самой распрекрасной школе найдётся инструктор, которому пох. Дотащил до экзамена и ладно.
И нельзя забывать, что есть малый % тех, кто просто не может освоить программу за эти несколько несчастных занятий. В основном это как раз девочки… им нужно больше времени и стараний, но они хотят быстро и ненапряжно.
+1
Aggregator
Спасибо!

У меня знакомая сдала недавно на права. Известная крупная сетевая мотошкола Питера с прекрасными отзывами в Яндексе. Уровень обучения чудовищный. На дорогу ее выпускать нельзя. Слово «контрруление» произнес директор школы впервые на школьном экзамене.
Но это ладно. У нее есть приличный автомобильный стаж. Хоть что-то. Но там было много людей, которые на машине не ездили, и намерены начинать с мотоцикла. Это тупо будущая статистика.
Так что у всех уровень разный. Если кому-то эти видео будут полезны, я уже буду очень рад. Если вам это все давно известно, то я тоже рад ;))
-1
Tavor
  • Tavor
  • 6 января 2024 в 19:56
это не эндурики. это раллийные моты переделанные в гражданские для ваннаби туристов-эндуристов
у которых самое страшное испытание — бревно перед которым нужно как-то развернуться
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна