Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
kirill_k
КТМ в своем стиле, в общем.
Фточку. Я езжу на КТМах с 2013 года — и всегда все так и было)
0
Kashim
  • Kashim
  • 23 июля 2021 в 10:35
11.2, абзац 4.
Ты не сможешь завершить обгон — там затор, так что выезд на встречную тут запрещён.
0
Frank
  • Frank
  • 23 июля 2021 в 10:31
Мелкокубатура сама за тебя рулит и тормозит?
+1
Takeda1977
Спасибо :)
КТМ в своем стиле, в общем.
Кстати, проблемы с приборками были еще на 1290Т 2015 года, так до сих пор и потеют. И течь антифриза тоже.
0
freeezzzz
Кубы, как попугаи, везде разные. 125 кубов у круизероподобного утюга, это медленно, печально и уныло. Такие часто раскатывают приезжающие взад. А тот же ебрик при своих 125 кубах мотора легко встает на заднее и с его-то массой довольно резв. То есть, в попытке убиться ни масса, ни кубы не играют основную роль.
+3
Hena21
  • Hena21
  • 23 июля 2021 в 10:30
Это название советских мотоциклов. Но если у тебя есть какие-то внутренние проблемы с этим словом, то не стоит это транслировать на всю аудиторию, попутно так сильно возбуждаясь
-4
Frank
  • Frank
  • 23 июля 2021 в 10:29
Ух, шерлоки.
Человека замотало на какой-то маслосрани, а ноги просто не удержались (на слоумо видно, что левая тоже еле удерживается). Без АБС он бы вообще прилёг и доехал бы по классике лицом в бампер.
0
ltcgthflj400
Для таких же новичков как и я когда то был. НУ просто знаешь что вот можешь себе позволить сейчас только 400 ку, а тебе на каждом шагу льют в уши — оно не едет, это овощ, тебе за пару недель надоест и бла бла бла. Так человек может вообще разачароваться и возможно даже отказаться от покупки байка хотя давно мечтал об этом. Ибо на что то большее копить у него нет возможности, когда еще и машину приходится содержать, семья, дети и тд. И уже после таких отзывов думает, может оно мне и не надо… когда каждый его отговаривает
+1
Garage80
Плюс ещё один драговод. Поздравляю!
Сразу вступай в профильную группу в ВК, там есть ребята, которые всегда советом помогут.
Следи за зарядом аккумулятора и наслаждайся.
У меня драга тоже первый мотак. 4 года катаю на нём в удовольствие.
0
ltcgthflj400
Иной да. Но я имел ввиду какие у меня асоциации возникают с этими классами если сравнивать с машинами. И возмущает то что обыватели называют подобные мотики для пенсионеров, для спокойной езды и бла бла бла Хотя тоже под понятием «едет и не едет» каждый понимает по своему. Для кого то мот который не может разгонятся больше 200 не едет в их понимании. Для меня важно дикий крутящий момент, и мот который едет в моем понимании это когда ты можешь с места очень бодро стартануть. А все мы знаем что Вэшка с хорошим обьемом может это. А вот рядная четверка в моем понимании с места не едет. Вот для меня это так выглядит. Хотя на бумаге если обращаться к голым цифрам, у спортушки может быть 3,2 с до ста а у круизеров 4-5 секунд. Но фишка в другом
0
TrueSmoke
Разметка. Нажал на тормоз и мотоцикл — дернуло. Добавил газу, но не закрепился и в итоге не остановился, не выровнял, а просто приехал в машину
+1
TrueSmoke
Причем тут вообще мощность мотоцикла? Все что ли надо 10 сезонов до литра откатать на 125-250-400-600-750-800-900 и только потом брать литровый?
Можно хоть на двухлитровом с первого дня кататься и ничего не будет, а можно на Ебрике ушататься насмерть, если мозгов нет. Какая разница вылетел ты на 125 или на 2000 на перекресток, если уже загорелся желтый и машина завершает маневр?
Мощность влияет на ускорение, набор скорости, обгоны и опережение, а на соблюдение правил ПДД и инстинкт самосохранения — нет!
-3
Krossman
И так все понятно. Лично мне.
+1
VadimMinin
У меня не укладываются в голове две веще: люди в РФ регулярно попадают в ДТП не умея тормозить и поворачивать, при этом первым мотом, если верить по профи с БП, нужно брать 600-800 кубов.
Это я так понимаю чтобы новички наглухо убирались, не мучалисть там и все такое?
+1
FilisoFF
Ну и руками слишком сильно упёрся в руль. Ногу выставил — схватил руль, вот и виляет, поставил ногу обратно — мот выровнялся
+6
kirill_k
Много мелких достающих косяков. Все так и не упомнишь, но вот просто несколько пунктов, которые первыми пришли в голову:
1. утекание антифриза на выходе из термостата (и у 790х, и у 890х, даже после замены фланца с овального на круглый — все равно у кучи новых мотов течет, пока не подтянешь, а подтянуть без демонтажа бака удается далеко не во всех случаях);
2. дохлые задние тормоза (полагаю, из-за устанавливаемых с завода дерьмовых колодок);
3. потеют приборки — КТМ так и не пофиксил этот баг и просто меняет приборки по гарантии на такие же, которые у многих опять потеют; у некоторых приборки тухнут с концами — то ли как исход конденсации в них влаги, то ли по каким-то другим причинам; если это счастье настигло владельца по окончании гарантии, то цена приборки его порадует: 900 с хреном евро;
4. отказывают иммобилайзеры; я в принципе не очень верю в полезность иммобилайзера на мотоцикле, но зачем конструировать иммбилайзер таким образом, чтобы его антенна при повороте руля постоянно терлась о кучу жестких хомутов — для меня загадка; особенно когда речь идет о моте, предполагаемый владелец которого колесит по всяким пердям, где отрыгнувший иммобилайзер оставляет его один на один с грудой мертвого железа.
Еще о слабом сцеплении говорят, но по этому поводу идет лютый срач: то ли действительно слабое, то ли люди просто не умеют слабину троса контролировать.
Понятно, что в основном это все не великие проблемы (хотя иммобилайзер — уже где-то на стыке с великими). Но репортов о них много. Скажем так: на фоне форумов о Т7 с их жалобами на ржавеющие спицы, обстановка на форумах по параллельным твинам КТМа кажется более накаленной)
Я лично столкнулся пока только с подтеканием охлаждайки из термостата, но у меня еще все впереди. А знакомый мой, который так-то с мотоциклами на ты и плотно эксплуатирует свой мот именно для приключений, по поводу электрики уже сильное раздражение испытывает.
При этом фундаментально в 890м решили, насколько я понимаю, только одну проблему: убрали порошковую окраску ступицы, благодаря чему у новых мотов перестало за 3-4 тысячи коробить передние тормозные диски (у 790х это была массовая проблема). В остальном все слабые места остались в неприкосновенности.
Великий грех за этим мотом я знаю один: прикручивание кронштейнов подножек к блоку цилиндра. Решение дебильное, итог которого — возможность сломать стенку мотора при удачном ударе кронштейном подножки о препятствие (не самой подножкой — подножка сложится — а именно кронштейном). Это происходит не часто, но случается (свежий эпизод на advrider описан как раз на этой неделе). Лечится проблема установкой правильной защиты (такой, которая увязывает в один узел обе подножки, защиту днища и уши крепления центральной подставки). Но что мешает КТМу решить этот очевидный конструктивный косяк на уровне производства — хрен их поймет.
+2
FilisoFF
Задним однозначно. Посмотрите в замедленном на стопарь. Тормозит задним, убирает ногу — стопарь гаснет. И он почти до столкновения больше не тормозит
-2
Kashim
  • Kashim
  • 23 июля 2021 в 10:00
Я очень похоже летел в шортах и майке — без мотоцикла правда.

Отделался рваными кроссовками и мелкими ссадинами, ну и сотрясение конечно. Вовремя подпрыгнул, прямо перед ударом. Именно это и спасло меня от переломанных ног.
0
R-1200R
не запрещено.
Спасибо, Кэп.
0
Kashim
  • Kashim
  • 23 июля 2021 в 9:54
Объезжать затор по встречке, даже через прерывистую запрещено.
И крайне опасно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна