Обычно что кому нравится, стоит и цепляет — контингент узнает из рекламы.
Отсюда зашкаливающее количество перворазников на африках и тенерах, видящих себя покорителями оффроада не хуже Пола Тарреса. Анлишед анд анбаунд!
Алгоритм неплох, но явно нуждается в доработке. Маловато критериев выбора
— одним важно заколотить понты перед пацанами (от китайца до валькирии в зависимости от расстояния до центра Масквы)
— другим перед девченками (спорт адназначна)
— у третьих баба уже есть и нужно что-то мягкое под жопу чтобы не сбежала с полдороги (девилль)
— четвертым баба не вообще нужна, а нужно возить арбуз в фальш-баке (НЦ без вариантов)
— пятым позарез объемом движка компенсировать недостаток размера МПХ (как минимум боливар на 1.8л)
и т.д.
Ставил на мопед такой девайс,https://aliexpress.ru/item/1005001270125390.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.7f194aa6z06UeN&sku_id=12000015811897360 меня устроил.
В момент когда они вымогают из тебя деньги — это не инспектор дорожной полиции, а просто человек, на котором такая форма и удостоверение в кармане. Да, я хочу сказать что тогроваться можно и нужно.
Женщина могла бы попробовать устроить истерику — неизвестно как они отреагируют. Может испугаются и отпустят так :)
хз, первый мот брал не дорогой, новый китайчик на убой, чтобы не жалко было его если что и на бок положить и поцарапать если вдруг что не так пойдет, и продать потом за шапку сухарей чтобы не давила жаба. Покупать первым мотом спорт 600+ кубов чтобы на нем учиться ездить конечно можно, но может быть очень и очень дорого и конечно весьма травмоопасно если речь о старых спортах с кусучими тормозами без АБС.
Юные мотогоны бывают разные. Я встречал очень много «умудренных опытом байкеров», которые и ездить то толком не умеют. Да даже более того, я живу в стране где есть прямое доказательство — во Вьетнаме все с пеленок на байках ездят, но при этом ездят они кое как, так что со мной конечно можно поспорить, но я считаю что хочешь литр — бери литр, просто в целом опыт из неоткуда не берется, если чисто по допам ездить, то да, научишься лучше читать обстановку с опытом, но рулить/тормозить/поворачивать без практики на площадке и за 10 лет не научиться.
бесполнзная херь, как для меня. и так уже есть зарядка с вольметром + крепление для телефона + датчик давления в шинах.в приборке присутствует штатный термометр.
Ещё есть проблема, что до того, что реально нужно, юный мотогон еще просто не дорос навыками, а в 400-600 кубов такое, как правило, с завода не кладут.
Даже просто за хорошей подвеской и тормозами придется сходить в 600+.
Воооот, это вполне себе годный подход для мотоцикла, который уже не первый.
Тут вполне закономерно вылезает сервис, его стоимость и количество прямых рук в радиусе ста километров и всякие неочевиднве характеристики типа угла посадки, потому что поясницу щемит в дальняках)
А для первого мотика если он ликвидный, значит их точно много, значит на него есть запчасти и его как-нибудь обслужат.
Была мысль, сделать связь регулятора оборотов и ручки газа. Посредством троса или тяги. Типа открыл газ-пошёл наддув. Но это слишком муторная настройка. И опять же повторюсь, при обычных условиях, наддув мне не нужен. Только при нехватке воздуха. Плохо едет мот-прибавь ему вручную, регулятором, воздуха. Не нужно дуть ему «до усрачки». А так, вы ещё предложите мозги поставить, на карбовый мотик))
Просто я имею много общения именно с новичками, которые только только вот первые шаги делают, и вот по моему опыту в 90% случаев они берут не то что им реально нужно. И хорошо когда пальто что тебе не подошло можно вернуть обратно и получить ту же стоимость)
Хотя в целом обычно с байками нету такой особой проблемы если это не какой-нибудь странный бренд из Китая, Кореи, Индонезии или Индии.
Отсюда зашкаливающее количество перворазников на африках и тенерах, видящих себя покорителями оффроада не хуже Пола Тарреса. Анлишед анд анбаунд!
— одним важно заколотить понты перед пацанами (от китайца до валькирии в зависимости от расстояния до центра Масквы)
— другим перед девченками (спорт адназначна)
— у третьих баба уже есть и нужно что-то мягкое под жопу чтобы не сбежала с полдороги (девилль)
— четвертым баба не вообще нужна, а нужно возить арбуз в фальш-баке (НЦ без вариантов)
— пятым позарез объемом движка компенсировать недостаток размера МПХ (как минимум боливар на 1.8л)
и т.д.
Женщина могла бы попробовать устроить истерику — неизвестно как они отреагируют. Может испугаются и отпустят так :)
ну вы же поставили «турбонаддув»
Даже просто за хорошей подвеской и тормозами придется сходить в 600+.
Тут вполне закономерно вылезает сервис, его стоимость и количество прямых рук в радиусе ста километров и всякие неочевиднве характеристики типа угла посадки, потому что поясницу щемит в дальняках)
А для первого мотика если он ликвидный, значит их точно много, значит на него есть запчасти и его как-нибудь обслужат.
Хотя в целом обычно с байками нету такой особой проблемы если это не какой-нибудь странный бренд из Китая, Кореи, Индонезии или Индии.