СтОит заморочиться один раз и переделать камерные колеса в бескамерные. Как это сделать-интернет в помощь. И забудите про резину до ее естественного износа. Ну и просто обязательно датчики давления в шинах. Благо вариантов много. (рем.комплект для бескамерных шин и маленький эл.насосик сделают ремонт колеса минутным забавным приключением!)
Да, камеры это полная Ж, особенно если учесть что на камерные колеса в большинстве случаев все равно приходится, как правило, натягивать бескамерные покрышки (т.к. камерной резины уже почти нет для современных размеров), а они с очень жесткими бортами. Помню тоже колол камеры, было то еще приключение:) Сейчас бескамерка, гораздо спокойнее
Знаешь, периодически приходят мысли поменять. НО когда начинаю углубляться в тему того или иного мотоцикла (смотрел и 790 Adv и 850 GS и даже Voge 900DSX) ну вот нет у него конкурентов по совокупности параметров: цена, надежность, комфорт, вес. Золотая середина получается. 790 в разы веселее и цена похожая, но валы… 850 GS все прекрасно но цена… даже вес + 21кг уже не пугает, 900DSX… хз цена интереснее но что там по качеству будет пока не ясно, по лошадям он не сильно лучше, весит больше.
к ТА одна серьезная претензия это камерные шины, был опыт ремонта в дороге, так себе история.
Тем временем на моём пробег уже под сотку, цепи всё ещё родные, механик посоветовал где-то на 110к профилактически сменить)
Видимо, чтобы за 30к ушатать их, нужно с трека не выезжать.
Отличный рассказ, хорошо написано. Ждем продолжения.
Строительство велось силами и средствами Румынской армии
Не совсем так. Это как в бывшем СССР официально БАМ строили якобы комсомольцы — ударная комсомольская стройка века. На самом деле и БАМ и Трансфагараш строили зеки, причем в ужасных условиях. А комсомольцы (и военные в Румынии) уже шли после них по чистенькому. Про Трансфагараш знаю из первых рук, так как к нашим соседям когда-то приезжал их дедушка-родственник из Румынии. Он в те годы был политзеком и много чего рассказал про то строительство. Сам он ходил с палочкой, так как у него полетели все суставы на ногах — эхо издевательств над заключенмыми. Причем на самые тяжелые участки посылали не уголовников, а именно политических.
к ТА одна серьезная претензия это камерные шины, был опыт ремонта в дороге, так себе история.
?
Обычный эндуро
Видимо, чтобы за 30к ушатать их, нужно с трека не выезжать.
Не совсем так. Это как в бывшем СССР официально БАМ строили якобы комсомольцы — ударная комсомольская стройка века. На самом деле и БАМ и Трансфагараш строили зеки, причем в ужасных условиях. А комсомольцы (и военные в Румынии) уже шли после них по чистенькому. Про Трансфагараш знаю из первых рук, так как к нашим соседям когда-то приезжал их дедушка-родственник из Румынии. Он в те годы был политзеком и много чего рассказал про то строительство. Сам он ходил с палочкой, так как у него полетели все суставы на ногах — эхо издевательств над заключенмыми. Причем на самые тяжелые участки посылали не уголовников, а именно политических.
Но по мне когда перешли с замены деталей на замену узлов — техника потеряла свой колорит и надежность