Мото гуцци, даже не по сравнению с 1,2 бмв, он просто откровенно дохлый.
А ты посмотри для владельцев гусей! Они покупают их для путешествий!
Покупают то да, но вот дальше дачи не ездят!
Это сильно зависит от объема двигателя. В некоторых случаях оно действительно ни на что не влияет, даже на торможение :) у меня на восьмисотке толку от него никакого, например. А на литр двести — один из основных способов тормозить, особенно если с квиком (сцеплением пользоваться вообще перестаешь).
Как я уже говорил, зависит от мотоцикла, в первую очередь от его двигателя. Если этот самый двигатель есть, и если он используется — то цепь будет растягиваться достаточно быстро.
Торможение двигателем на цепь, лично у меня, не влияет от слова совсем. Последняя цепь прошла у меня 50 т.к. Но вот резко ускоряюсь я редко, и квикшифтером не пользуюсь принципиально.
Ставлю я как обычно — лучшее из того что можно найти. Мне нет смысла экономить на расходке или обслуживании. А езжу я достаточно агрессивно, и часто применяю торможение двигателем, что дает переменные нагрузки. В такой эксплуатации стоит только немного не уследить за натяжением — и возникают уже ударные нагрузки, а они растягивают цепь достаточно быстро.
Ну и мотоциклы весьма мощные и моментные. Плюс квикшифтеры, которые тоже частенько дают рывки.
Но если плавненько кататься на среднекубатурнике, и постоянно теребонькать сцепление — то цепь скорее всего будет долго ходить. Современные цепи весьма износостойкие.
у нас 9 из 10 бумероводов обслуживают у официалов.Если захочешь продать свой мот. первый вопрос:… у кого обслуживаешь?" и если ответ «где то », то шанс продать за нормальную цену, падает… Ну разве в каких то особых случаях/а официалы делают что в мануале сказано
У всех TCU стоит внутренняя батарейка, котыорой хватает на несколько недель работы. Поэтому что в ебенях, что в железном гараже — без разницы. Вся инфо, в том числе и абсолютно вся телематика с внутренних датчиков накапливается во встроенной памяти и при первом появлении сигнала WiFi выстреливается. Не забываем, что покупатель мота (или авто) сам платит за шпионство над собой. Вот это развод, вот это лохотронище! Зато вся Европа обсуждает судьбу какой-то там популяции бабочек в Альпах или как эту психопатку, страдающую недое&^итом, Грету Тулберг «похитила» израильская береговая служба, не забыв покормить свежим бургером с содой.
Да они просто следуют тренду на псевдоретро. Это вообще не про ехать, это про шашечки :) Шашечки есть. А что касается ехать, так тут сделано почти все, чтобы ехать на это было максимально неприятно, да впрочем кто на таком ездит дальше чем покрасоваться :)
Вот уж что никак не влияет на качество мотоцикла в путешествии, так это его внешний вид. Ни на дороге, ни уж тем более вне ее. А вот остальные особенности этого мотоцикла скорее всего делают из него очень плохой турэндуро, скорее всего он даже хуже, чем гуцци 85TT.
Но можно взять потестить, ничего особенно интересного не будет, конечно, но для очистки совести можно.
Особенно забавно будет наблюдать, как пижоны будут искать к нему в комплект псевдоретровнедорожный экип :) Но чего только люди не делают ради косплея :)
Хороший для чего? Ты пишешь что он то эндуро, то дорожный мотоцикл без излишеств, то истинный адвенчер.
ИМХО у меня сложилось впечатление что БМВ хотели сделать свою Тенеру, но потом поняли что эндурить на нем никто не будет и махнули рукой. Но колёса, ходы подвески и клиренс оставили как у тенеры.
Что ты считаешь внешний вид вместо мотоцикла?
Ты считаешь внешний вид не важен для мотоцикла?
IMHO это это очень хороший мотоцикл, если рассматривать езду в одиночку, лучший мотоцикл
Не всё так плохо — она через мобильную связь работает (баварцы пожлобились вывести на спутник).
Так что в ебенях можно эндурить анонимно.
Кстати на 7й фотке если присмотреться в правом верхнем углу стоят электро-мопеды от БМВ.
Капитан Америка, когда обзор будет?
А еще эта штука ночью тайно делает вам колоноскопию, а особо неблагонадежным еще и промывает мозг. Если может его найти, конечно, если не может — делает клизму.
Интересно, а как Европа — эдакая любительница чистой экологии и заядлый враг кого бы то ни было от любых посягательств на личную жизнь своих граждан, относится к этой кнопке? Кто не в курсе — это жучок с круглосуточным отслеживанием ваших перемещений, постоянным мониторингом шумов и голосов, записывающий ваш и ваших собеседников голос, делающий из этих записей цифровой слепок-идентификатор по голосу. Все это привязано к VIN-у — то есть к адресу и, следовательно к номеру телефона с прослушкой последнего. Вся эта инфа в зависимости от модели раз в 10 сек. выстреливается в нужное место по WIFI. Такой же TCU блок устанавливается и во все автомобили с 2019г.
А ты посмотри для владельцев гусей! Они покупают их для путешествий!
Покупают то да, но вот дальше дачи не ездят!
Как я уже говорил, зависит от мотоцикла, в первую очередь от его двигателя. Если этот самый двигатель есть, и если он используется — то цепь будет растягиваться достаточно быстро.
Ну и мотоциклы весьма мощные и моментные. Плюс квикшифтеры, которые тоже частенько дают рывки.
Но если плавненько кататься на среднекубатурнике, и постоянно теребонькать сцепление — то цепь скорее всего будет долго ходить. Современные цепи весьма износостойкие.
Но можно взять потестить, ничего особенно интересного не будет, конечно, но для очистки совести можно.
Особенно забавно будет наблюдать, как пижоны будут искать к нему в комплект псевдоретровнедорожный экип :) Но чего только люди не делают ради косплея :)
ИМХО у меня сложилось впечатление что БМВ хотели сделать свою Тенеру, но потом поняли что эндурить на нем никто не будет и махнули рукой. Но колёса, ходы подвески и клиренс оставили как у тенеры.
Ты считаешь внешний вид не важен для мотоцикла?
IMHO это это очень хороший мотоцикл, если рассматривать езду в одиночку, лучший мотоцикл
Так что в ебенях можно эндурить анонимно.
Кстати на 7й фотке если присмотреться в правом верхнем углу стоят электро-мопеды от БМВ.
Капитан Америка, когда обзор будет?