Ну Тайгер спорт 800 я не видел, их ещё не продают) По виду вроде как 900хр БМВ, или Трейсер 9 по размерам, а там посмотреть бы в живую.
660 да, не большой.
В Краснодарском крае климат в принципе хороший, весна и осень — лучшие времена года, когда температура комфортная, осадков не много, много солнечных дней. Июнь по температуре тоже неплох. Зимой хоть и не холодно, но сыро и на дорогах грязно, только в июле и августе — жара 40 и выше, когда не очень комфортно. Но все равно по итогу — отличная погода 6-7 месяцев в году. Мне очень нравилось там жить.
Ага, а оказывается всё наоборот. Распостранённая ошибка. 750/800 это целая серия всенародно любимых мотоциклов, производившихся 35 лет в куче поколений, а линейка 1200 оказалась гораздо менее удачной. Даже перевёртыш не спас.
Я описывал свои ощущения. По моим меркам на выфере подвески паршивенькие. Когда бы это был первый мотоцикл — то был бы полностью удовлетворён, её хватает (например не пробил ни разу — тоже показатель). Но когда есть опыт езды на чём-то более лучшем, то тут сразу начинаешь замечать все её недостатки, и понимаешь, что хорошая подвеска себя так вести не будет — хоть обслуженная хоть нет)
Я думаю, вам просто не повезло с мотоциклом. У выфера достаточно хорошая подвеска, когда она новая, но под большим весом / нагрузкой даже она не справится. Тем более с пассажиром и багажом (под это нужно выправлять баланс мотоцикла преднатягом амортизатора). Я менял штатную подвеску на картридж-кит Андреани и амортизатор Вилберс из соображений веса / нагрузки (для трека) и настраивал у специалистов, но какой-то принципиальной разницы с обслуженной штатной подвеской на дороге не заметил.
Обслуженная подвеска в первую очередь отличается от необслуженной эффективностью демпфирования, а точнее вязкостью масла (со временем уменьшается, поэтому регулировки так важны). Мало вязкости — больше раскачки, это то самое «козление» и «заваливание» в поворот, про которое вы говорили. Если в вилке масло иногда меняют (обычно когда сальники потекли, я так думаю, хотя тот же Дейв Мосс рекомендует на дорожных мотоциклах каждые 6-10 тыс км обновлять масло), то амортизаторы обслуживают практически никогда. Повезло, если кто-то когда-то поменял амортизатор на обслуживаемый афтермаркет, но под какой вес / использование его заказывали и когда в последний раз обслуживали — остаётся только гадать.
Плюс есть подшипники в прогрессии, за ними тоже надо следить.
Нет на выфере подвесок, ни на 800, ни на 1200, он даже на твердом асфальте пытается что-то исполнить
Откатал на обоих, на 1200 пять лет. Сменив его на дукати понял, что такое подвеска
Так же уточню — реакция на регулировки была, но становилось только хуже.
Учитывая, что ездил не на треке, не в гонке, не на пределе моя интуиция подсказывает что фактом обслуженной подвески можно пренебречь — просто они сами по себе не очень
По скауту:
— мот очень низкий, наверное один из самых низких по седлу заводских эва
— движок классный, если не версия сиксти — там и объёма и лошадей не доложили а внешне выглядит также — только головы крашены в цвет картера
— КПП и передачи в принципе подобраны так, что после старта можно на любой передаче ехать, и можно довольно хорошо раздавать реализуя потенциал мотора, но хочется попёрдывать неспешно
— бак откровенно маленький — на трассе заправлялся каждые 150 км
— подвески — шляпа полная, перед мягкий, клюёт сильно, задний — запомнишь все неровности на маршруте
— передние тормоза — после нормальных мотоциклов считай что их нет, всегда пользуешься вместе с задним, даже когда крадёшься к светофору.
Мотоцикл в целом интересный и классный, как звучит как рулится, Но такое ощущение по американской традиции выходит с завода заготовкой для тюнинга — ибо его вагон и недостатки можно легко (и дорого) устранить — вариантов огромное множество. Советую посидеть/проехать перед покупкой с учётом описанного
p.s. год назад туда на машине ездили.
660 да, не большой.
Таких ухоженных грейдеров на Кавказе я больше не припоминаю.
Обслуженная подвеска в первую очередь отличается от необслуженной эффективностью демпфирования, а точнее вязкостью масла (со временем уменьшается, поэтому регулировки так важны). Мало вязкости — больше раскачки, это то самое «козление» и «заваливание» в поворот, про которое вы говорили. Если в вилке масло иногда меняют (обычно когда сальники потекли, я так думаю, хотя тот же Дейв Мосс рекомендует на дорожных мотоциклах каждые 6-10 тыс км обновлять масло), то амортизаторы обслуживают практически никогда. Повезло, если кто-то когда-то поменял амортизатор на обслуживаемый афтермаркет, но под какой вес / использование его заказывали и когда в последний раз обслуживали — остаётся только гадать.
Плюс есть подшипники в прогрессии, за ними тоже надо следить.
Откатал на обоих, на 1200 пять лет. Сменив его на дукати понял, что такое подвеска
Учитывая, что ездил не на треке, не в гонке, не на пределе моя интуиция подсказывает что фактом обслуженной подвески можно пренебречь — просто они сами по себе не очень
— мот очень низкий, наверное один из самых низких по седлу заводских эва
— движок классный, если не версия сиксти — там и объёма и лошадей не доложили а внешне выглядит также — только головы крашены в цвет картера
— КПП и передачи в принципе подобраны так, что после старта можно на любой передаче ехать, и можно довольно хорошо раздавать реализуя потенциал мотора, но хочется попёрдывать неспешно
— бак откровенно маленький — на трассе заправлялся каждые 150 км
— подвески — шляпа полная, перед мягкий, клюёт сильно, задний — запомнишь все неровности на маршруте
— передние тормоза — после нормальных мотоциклов считай что их нет, всегда пользуешься вместе с задним, даже когда крадёшься к светофору.
Мотоцикл в целом интересный и классный, как звучит как рулится, Но такое ощущение по американской традиции выходит с завода заготовкой для тюнинга — ибо его вагон и недостатки можно легко (и дорого) устранить — вариантов огромное множество. Советую посидеть/проехать перед покупкой с учётом описанного