Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Hottabich
Набережные Челны=)
0
Hottabich
Да, может сработать.
0
WhiteMotard
Блин. Как это я про Голду забыл??? А ведь точно, у Хонды как минимум, 2 культовых мотоцикла, если к Голде добавить старую железную Африку. Про Выфер и Трансляп я бы не мог сказать, что они «культовые». Что касается нового Трансальпа, я его в Вашем профиле увидел, он очень напоминает новую Африку, которая пластиковая. Мои знакомые, которые замахиваются на кругосветку, говорят, что старую, железную, можно было в поле починить, не знаю правда или нет.
0
nebulus
  • nebulus
  • 29 сентября в 18:02
Поставил задний брызговик. Справляется. Спина теперь чистая
+1
Jay_001
  • Jay_001
  • 29 сентября в 15:26
Интересно, кто дизайнил RC79 ;)

Потому что на мой взгляд получилось все-таки ближе к пятому поколению, но и «нотки Дукати» угадываются)
+1
komiss1977
На всякий случай залил на рутуб
rutube.ru/video/5cd9f0e8274452764aba7473d8fdc25e/?r=wd
+1
xurotape
Ну и стоит туда переться чтобы эти обезьяны последние штаны сняли просто так, потому, что увидели номера не из их говностана?
+1
Wildschwein
Голда, Африка, Трансальп, Выфер, НТ новый, crf rally 300, это если из новых только. Чем плохи? У хонды много интересных моделей. Ну и достаточно надежные аппараты. На всякую экзотику мне пофиг, зачем мне раллийный ктм к примеру, пусть он будет «лучше всех», он нужен 5 человекам в мире, зато массовые 790/890 адвентуры, которые лично мне очень нравились, с кучей болячек, ну и зачем мне такой мот? У меня была новая нц-ха, новая сб500, сейчас новый трансальп, ни разу ничего не ломалось по вине производителя. Новый транс, за свои деньги офигенный аппарат кстати, не без минусов, но своих денег стоит 100%. Я не фанат хонды, как ни странно, активно пробовал и другую технику, но в итоге покупаешь почему то хонду. Вот последний мот который мне Очень понравился, ямаха SP-10, офигенный мот, очень удобный, быстрый, веселый, все хорошо, Но нафиг он нужен то? По городу, оверкилл, далеко на нем неудобно, вот и получается, мот всем хорош, но мне не подходит, его разве что вторым брать, для погонять.
0
Wildschwein
У меня «рекорд» с двойкой 800 км, но это летом, осенью в холод тяжелее, 500-600 макс было 8)
0
draginoid
В таком режиме 200-300, не больше.
0
WhiteMotard
почему сразу «Хонды»? Что в них хорошего, без обид? У каждой марки есть свой «великий мотоцикл». Например, у Дукати это — «Монстр», у Ямахи — «R1», у BMW — «Гусь», ну и так далее. Это такой мотоцикл, который все считают «очень хорошим», это я не про факт, а про мнение о нем. У Ямахи, кстати, их несколько, тот же «Фиджер», тот же «Миднайт Стар» например. Или же мой любимый в мире мотоцикл — Ямаха MT 01, мне его на 3 дня давали покататься, я отдавать потом не хотел. Ничего лучше у меня не было, чем Ямаха MT 01, а следующие MT, кроме 03, совсем другие стали делать, и эту модель тоже с производства сняли, чтобы с «Кувалдой» не конкурировала она. Вот какая модель «Хонды» претендует на эту позицию? Я не знаю, подскажите, если есть?
0
WhiteMotard
Игорь, привет! Это не статья, это другой жанр. Не знаю, какой, думать надо. Но — точно не статья. Может быть, эссе.
0
WhiteMotard
очень интересная заметка, Петр, спасибо!!! Я хоть и не знаю английского языка на том уровне, чтобы прессу читать, хотя меня в Университете на журфаке и учили «языку прессы», просто забыл уже, давно это было. Но есть гугл-переводчик, он сейчас довольно-таки хорошо переводит статьи. Так вот, у меня было смутное подозрение, что модели мотоциклов у разных производителей очень похожи, как похожи бывают автомобили — «Солярис» и «РИО», например. Но я не знал, что они, иногда, просто меняют на мотоциклах эмблемы, и под другой маркой продают. Охренеть! Я думал, что мотоциклов не коснулся маркетинг, но, видимо, коснулся, да еще как! Спасибо за ссылку еще раз.
0
WhiteMotard
это Вы в интернетах пишите, и плюсы Вам ставят тоже люди с диванов. Если вы так считаете, приезжайте в КХ в Нижние Мневники и выскажите этим ребятам в лицо. В пору моей молодости так принято было делать, никто никому в комментариях не писал — Интернета не было тогда!)) Я, повторюсь, спокойно отношусь к клубному движению — ну надо людям объединяться, мы существа социальные, так пусть и объединяются, всяко лучше, чем по подъездам пиво пить. Главное — другое. Любое общественное объединение умирает, погибает сразу после создания, ну, то есть начинает погибать. Вот мне один Президент мото-клуба на выходных звонил: «Почему мой клуб загибается?» А ответ-то простой — потому что людям он не нужен и появился для удовольствия Президента. И, если любой клуб просуществовал хотя бы 20 лет, значит, он людям был для чего-то нужен, неважно для чего.
0
WhiteMotard
странно, что «минусов» наставили, хорошая рецензия, браво!
0
occasionale
Такая схема там работает?
0
draginoid
Нафига кирпич кофеварки с собой таскать?
Имеете или имели что-то похожее?
0
draginoid
Я уже писал, что не обижаюсь на эти комментарии, то есть ПХ. :)
+1
averiesto
Не обращай внимания. Это местный «мудрый кузнечик» за печкой. И везде-то он побывал, и все-то он знает.
А вот рекламировать в Средиземноморье консервированные сосиски с фасолью — браво!
Себя рекламировать — это лучше, пятизведочно-мишленовский вы наш?
+2
draginoid
Вы до сих пор и не поняли, что каждый делает то, что ему нравиться, а не по чьим-то шаблонам.
И скорее всего, это не ваша вина. Придет еще время и вам понять это. Извините, что не по вашему сценарию прошла поездка. И опять же, если так не равиться, просто проходите мимо, я не обижусь, как и не обижаюсь на ваши комментарии.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна