Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
AT_IrokeZ
Там весь текст на одну страницу, а поэтичное вступление — 4 предложения)) Согласен, весьма утомительно)))) Но всё равно, спасибо, что прочитали!
+1
Wildschwein
Да одна сидушка уже делает из него Не эндуро. Да и современные эндуры выглядят по другому
0
IgorK
  • IgorK
  • 9 января в 18:12
Согласен 100%. Думаю над вариантами.
0
IgorK
  • IgorK
  • 9 января в 18:10
Истинно так(( камерной резины днем с огнем не найти. Не китайской конечно
+2
Filosof63
СтОит заморочиться один раз и переделать камерные колеса в бескамерные. Как это сделать-интернет в помощь. И забудите про резину до ее естественного износа. Ну и просто обязательно датчики давления в шинах. Благо вариантов много. (рем.комплект для бескамерных шин и маленький эл.насосик сделают ремонт колеса минутным забавным приключением!)
+1
AlexSloth
Для 85го года обычный эндуро, а +40 лет и уже скорее скорее скремблер, эндуро так не делают сейчас.
+2
AlexSloth
А двиг то и рама по ходу с него перекочевали на TU250 в дальнейшем.
0
AlexSloth
Не понятно зачем Хонда воткнула камерные колеса на универсальный мот
Ну как жеж не понятно? Это просто дешевле.
0
Kingpin
Да, камеры это полная Ж, особенно если учесть что на камерные колеса в большинстве случаев все равно приходится, как правило, натягивать бескамерные покрышки (т.к. камерной резины уже почти нет для современных размеров), а они с очень жесткими бортами. Помню тоже колол камеры, было то еще приключение:) Сейчас бескамерка, гораздо спокойнее
0
lzb
  • lzb
  • 9 января в 11:59
Медведей больше, чем на Камчатке?
+2
leonidtdi
Меня слегка утомило поэтичное вступление, а в остальном СПАСИБО, очень поучительно!
0
IgorK
  • IgorK
  • 9 января в 7:01
Пока отложу тему с апгрейдом подвески. Сильно думаю о бескамерных колесах. Это пожалуй самый серьезный недостаток для меня на сегодня.
0
IgorK
  • IgorK
  • 9 января в 7:00
Все верно, потому что bike post не дает поставить 750
0
IgorK
  • IgorK
  • 9 января в 6:58
Знаешь, периодически приходят мысли поменять. НО когда начинаю углубляться в тему того или иного мотоцикла (смотрел и 790 Adv и 850 GS и даже Voge 900DSX) ну вот нет у него конкурентов по совокупности параметров: цена, надежность, комфорт, вес. Золотая середина получается. 790 в разы веселее и цена похожая, но валы… 850 GS все прекрасно но цена… даже вес + 21кг уже не пугает, 900DSX… хз цена интереснее но что там по качеству будет пока не ясно, по лошадям он не сильно лучше, весит больше.
к ТА одна серьезная претензия это камерные шины, был опыт ремонта в дороге, так себе история.


0
capitan_amer
Объясните, что вы вкладываете во фразу
На вид больше похож на скремблер, чем на эндуро в классическом современном понимании этого термина.
?
Обычный эндуро
0
aa613KTM990
Прекрасная статья! Спасибо автору! 3 года назад продал 990й адв. Сейчас езжу на 390ом, опять присматриваюсь взять ещё и 990 (опять)))
0
Vampir4ik
Тем временем на моём пробег уже под сотку, цепи всё ещё родные, механик посоветовал где-то на 110к профилактически сменить)
Видимо, чтобы за 30к ушатать их, нужно с трека не выезжать.
0
snowylion
отлично, ждем продолжения!
+1
sarkon
  • sarkon
  • 7 января в 21:25
Отличный рассказ, хорошо написано. Ждем продолжения.
Строительство велось силами и средствами Румынской армии
Не совсем так. Это как в бывшем СССР официально БАМ строили якобы комсомольцы — ударная комсомольская стройка века. На самом деле и БАМ и Трансфагараш строили зеки, причем в ужасных условиях. А комсомольцы (и военные в Румынии) уже шли после них по чистенькому. Про Трансфагараш знаю из первых рук, так как к нашим соседям когда-то приезжал их дедушка-родственник из Румынии. Он в те годы был политзеком и много чего рассказал про то строительство. Сам он ходил с палочкой, так как у него полетели все суставы на ногах — эхо издевательств над заключенмыми. Причем на самые тяжелые участки посылали не уголовников, а именно политических.
0
mototurist
ничего не могу сказать. Даже не катался :))
Но по мне когда перешли с замены деталей на замену узлов — техника потеряла свой колорит и надежность
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна