Это пока вам слегка за 30, пока вы молоды, полны сил и энтузиазма. Когда тебе будет немного больше лет и все эти федералки ты выучишь до указателя и поворота, то придет переосмысление и тратить жизнь и деньги на это унылое пердыкание станет просто жаль.
Подожди, все будет. Но чем раньше придешь к этому, тем осмысленнее и продуктивнее будешь отдыхать с мотоциелом впридачу.
Я не против процесса, главное чтобы результат был ожидаем. В Европе тоже по трассам приходится кататься, чтобы успеть получить результат. А в России какой процесс, убить мотоцикл или того хуже самому убиться, или красивые пейзажи с городами по пути, или кухня вкусная по пути? Какой процесс то не для новичка?
Ну в этом есть тоже доля правды, но это не Европа где как раз избегаешь трасс потому что периферийные дороги на много красивее, а по качеству не хуже. Друг у меня по России, да и по Европе давно уже ездит с прицепом, добрался до места и там катается. Наверно это выход из положения как и транспортная компания, но только не совсем это бюджетно. Ты наверно давно билеты на самолёт не покупал.
Вот кстати не понял по чему, но дорога от Москвы до Шахт меня и супругу совсем не утомила, как будто километров 500 всего прошли, та же по километражу дорога от Москвы до Бреста утомляет больше. Наверно просто было что то новое.))
Ребятам наверно нравится так отдыхать, пилить по федералкам уперевшись в жопу фуре, потеть-мокнуть и нюхать выхлопы. Такое бывает, особенно с новичками. Они в этом видят какой-то смысл, со временем это пройдет, у большинства.
На самом деле, можно это все минимизировать — открой для себя мир транспортных компаний, отправки мапеда в определенный район, самолет для себя в оба конца и получишь сильно больше положительных эмоций при сопоставимых затратах в деньгах, и неслабую экономию времени впридачу.
Ну и конечно, всегда помни, что «все будут ездить на эндуро», а эндуро и заброска мапеда в локацию — практически родственные понятия))
А нет альтернатив, увы. По крайней мере на нашем Рычалке и имея в запасе только 17 дней. Да, не Испания и не Марокко) мы ещё в том году запланировали на лето Норвегию, но облом
Вот уже тоже думаем о том, чтобы отказаться от Самары. Брали ее для того, чтобы не повторять почти полностью прошлогодний маршрут.
После Европы — да, тяжко ) слишком большие расстояния с однотипными городами. Но душа требует дальняка — берём, что есть )
Вот вот, я именно про это — места красивые, но всё остальное просто жуть. Поэтому если опять выбора не будет, то лететь по федералкам сломя голову до гор и там в часный сектор, чтобы не видеть этого «туристического Российского сервиса». А ребята вон, после Европ уже второй раз едут по всяким пензам и саратовым. Вот это то и удивительно.
Вот сдался вам всем Челябинск) ну сократите пробег и остановившись в Златоусте пополните свой пробег Уралом. Не горами видимыми вдалеке от М5, а теми что можно рукой потрогать. Благо самый короткий пешеходный маршрут «чёрная скала» 20 минут в комплекте с стоянкой.
Корона и вечный путин научат родину любить, гыгыгы. Понимаю твое чувство, но сейчас либо так, либо никак.
Справедливости ради, надо сказать, что в раше тоже много что посмотреть интересного, по крайней мере в природных достопримах, но огромные бессмысленные территории и слаборазвитый туристический сервис делают эту задачу не самой простой, в отличии от унавоженных и утоптанных турьем европ тех же.
Жигулевские горы: Молодецкий Курган, гора Стрельная, Гора верблюд со штольнями. В Тольятти огромная площадка с военной техникой (музей имени Сахарова, как то так), есть подлодка, можно пострелять из калаша, свд, ппш и из других пукалок.
Я бы поехал через Мордовии, там такие дорожки классные, как Большое Болдино — Алатырь. Если ехать так, то далее в с.Сурское Никольская гора, в Ульяновске музей авиации, в сторону Сызрани водопад Девичьи слезы
Подожди, все будет. Но чем раньше придешь к этому, тем осмысленнее и продуктивнее будешь отдыхать с мотоциелом впридачу.
Федералам избегаем, пересылка мото — для тех, кто любит не процесс, а результат
На самом деле, можно это все минимизировать — открой для себя мир транспортных компаний, отправки мапеда в определенный район, самолет для себя в оба конца и получишь сильно больше положительных эмоций при сопоставимых затратах в деньгах, и неслабую экономию времени впридачу.
Ну и конечно, всегда помни, что «все будут ездить на эндуро», а эндуро и заброска мапеда в локацию — практически родственные понятия))
После Европы — да, тяжко ) слишком большие расстояния с однотипными городами. Но душа требует дальняка — берём, что есть )
Года 2 назад шивер 900 стоил чуть дорооже NC)
Справедливости ради, надо сказать, что в раше тоже много что посмотреть интересного, по крайней мере в природных достопримах, но огромные бессмысленные территории и слаборазвитый туристический сервис делают эту задачу не самой простой, в отличии от унавоженных и утоптанных турьем европ тех же.
Я бы поехал через Мордовии, там такие дорожки классные, как Большое Болдино — Алатырь. Если ехать так, то далее в с.Сурское Никольская гора, в Ульяновске музей авиации, в сторону Сызрани водопад Девичьи слезы