Затем, что могут себе позволить) у меня вот нет таких бюджетов на поездки) у них есть. Ты путешествуешь как тебе нравится — экономно, но насыщенно, они дорого богато. Главное, что каждый счастлив)
Хаха, у меня забавное ощущение, что я месяц назад вставал в этом же месте по пути в Элисту, там ещё проволока вдоль отворотки с трассы натянута, а потом ещё забор поперёк поля близ этого оазиса идёт?
Очень интересный пост, о близкой для меня теме — китайском мотопроме. У нас в компахе уже двое подсадили своих сыновей на мотики, ну и «начальной ступенью» являются как раз китайчики. Для приучения молодёжи к мототехнике и технике в принципе — самое то. Техника дешевая, доступная и ремонтопригодная. А при наличии не совсем кривых рук — сравнительно надёжная.
бледнолицые стараются держаться вместе :) некоторые африканцы у руля страны понимают, что на белых много, что держится и ими задается определенный уровень в работе, сервисе, ответственности, итд. Коренное население в этом плане отличается большей халатностью.
не скажу, что как-то сильно впечатлил :) не прочувствовал или не дорос, не знаю. Мотоцикл и мотоцикл. Самый главный плюс — из всех моделей харлеев РГ (с 2015 г.) мне нравится больше всех и без исключений именно за внешность. То есть если брать себе, то чисто на эмоциональном уровне, закрыв глаза на особенности и модели и круизеров в принципе.
Подтверждаю, нынче летом встретился с одним таким товарищем под Ебургом, в Томск домой возвращался. Разговорились, о боксере, только позитив услышал от владельца.
Тема старая но актуальная. Сквиртирующий бензом КТМ вдали от цивилизации не такая уж и маленькая проблема. Ищу чем заменить. В той местности где я сейчас нахожусь на рынке только неармированное китайское г-но.
Шесть косарей — это бюджет жирного трехнедельного путешествия вдвоем, на любой континент.