ADonda, я поддерживаю ваш опыт и ваши рекомендации, НО я не поддерживаю их категоричность. Ездишь на мотоцикле без АБС — езди медленнее, учись тормозить, разок грохнешься — внимательность и желание научиться тормозить возрастёт. Мёрзнуть, мокнуть от отсутствия правильной экипировки, легко — автомобиль, автобус, сидим дома, солнце вышло — поехали кататься. Ну и так далее. Хочешь кататься на мотоцикле без заморочек — катайся, не геройствуй, не спеши, не создавай сам себе проблемы.
Я когдато в 33 начал и тоже думал — кажется чето поздновато для подобных «наченаний», «наверна я „долбанулся“… С тех пор наблюдаю рост интереса к мотоциклизму, множество „начинающих“ в возрасте 40+ лет и уже перестал думать на такие вопросы ))).
Как и автор поста — я 75 года рождения. Всем ровных дорог!
Так, раз уж ты первопроходец в этой теме с дисками, то Написал бы уж по подробней про то какие диски первыми ставить какие уже потом. если в инете инфы нет, то твой опыт на вес золота для остальных Владельцев DSX'ов.
насколько я знаю на Yamaha подобный конфиг- сначала старотовый пакет малых дисков тарелочной шайбой в начале, затем основной пакет дисков.
Чисто рационально и технически — десмодромный механизм действительно нафик не нужен на мотоциклах, которые созданы не для тренировок и гонок на треке — а это все Монстры, Скремблеры, Диавели и хДиавели и 99% Мультистрад (исключение — гоночная Мультистрада ПайксПик). Но если убрать десмодром, потом убрать птичью клетку, сухое сцепление уже убрали в 2008-2012годах, то тогда какой вообще смысл покупать Дукати? Это экзистенциальный вопрос, а не техно-рациональный ))). У меня пробег уже 40 000 км, из серьезного — за все время заменены по разу только ремни ГРМ, диски сцепления и цепь.
Да. Что на Скремблере, что на Монстрах 696/796-797, что на Скремблерах (кроме 1100) — двигатель один и тот же — DesmoDue с воздушномасляным охлаждением, 2 клапанными ГБЦ и тд. Разница только в дизайне крышек и прочих внешних облицовок, топливных профилях и наличии\отсутствии катализаторов. Маслофильтр «угрожающе» выпирает вниз, и все первым делом выражают опасения что можно его ударить, страшно дескать и как то низковато торчит. Ежедневно с 2012г на М796 штурмую бордюры, иногда езжу по проселкам с кочками и ямами и тд, ни труба выхлопа, ни маслофильтр ничего не коснулись ниразу.
Не хотелось писать ещё одну х**ню в стиле «можно и так, и так, и, вообще, решайте сами». Мой личный опыт — он такой, как описано выше. Понимаю, что есть дети, которым это все не по душе, с ними я не спорю. Когда-нибудь повзрослеют.
Про машину и безопасность тут все мимо. Мне кажется странным ездить замерзжим и промокшим, например, или с окончанием того, что при экстренном торможении тебя выкенеттиз мотоцикла. А я уверен, что 90% ребят, которые топят за езду без АБС, не умеют экстренно тормозить.
Мое дело обозначить ситуацию, ваше право не согласиться. Делов то.
Много мотов в кредит продается (местами очень много). Вот банки со страховыми и пролоббировали.
Кстати некоторые производители настолько коварны что придумали распределять тормозное усилие между колёсами на аппаратном уровне, лишая ценителей тёплого лампового торможения одним колесом.
Как всё категорично! Восьмой год катаюсь, ни по одному пункту не сошлось, ну в общих чертах, где-то сошлось, а в частности ни по одному пункту.
Почему ты ездишь на мотоцикле? Правильно ведь будет ездить на машине: сухо, тепло, безопасно.
В Европе уже давно невозможно купить новый мот без него. Думаю, есть причины. В мой первый сезон он сработал несколько раз, на оба колеса. Там было нереально от тормозиться не в пол, я бы точно улетел через руль или сложил бы переднее колесо. Вопрос про тренировку навыков ничем не отличается от разговоров в пользу бедных: все понимаю, что нужно тренировать торможение. Думаю, что делают это реально процентов 5.
Приведу аналогию с ремнями безопасности. Они увеличивают шанс выживания при лобовых столкновениях на 88%, но их настойчиво пытаются игнорировать. Тут нет смысла объяснять.
Всегда пожалуйста. Очень жаль, что сейчас начались проблемы с доступом на БП (я не единичный случай). Поэтому начал публиковать свои статьи на других площадках. Надеюсь это временно…
Как и автор поста — я 75 года рождения. Всем ровных дорог!
насколько я знаю на Yamaha подобный конфиг- сначала старотовый пакет малых дисков тарелочной шайбой в начале, затем основной пакет дисков.
Про машину и безопасность тут все мимо. Мне кажется странным ездить замерзжим и промокшим, например, или с окончанием того, что при экстренном торможении тебя выкенеттиз мотоцикла. А я уверен, что 90% ребят, которые топят за езду без АБС, не умеют экстренно тормозить.
Мое дело обозначить ситуацию, ваше право не согласиться. Делов то.
вот они какие, покорители мира!
Кстати некоторые производители настолько коварны что придумали распределять тормозное усилие между колёсами на аппаратном уровне, лишая ценителей тёплого лампового торможения одним колесом.
Почему ты ездишь на мотоцикле? Правильно ведь будет ездить на машине: сухо, тепло, безопасно.
Приведу аналогию с ремнями безопасности. Они увеличивают шанс выживания при лобовых столкновениях на 88%, но их настойчиво пытаются игнорировать. Тут нет смысла объяснять.