Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Wildschwein
В абсолютном понятии да, как и идеала. Но это не значит что к ней не надо стремиться, и не оправдывает дичь в постах.
0
claw_bass
Мне показалась Трансальпина интереснее по своему чем Трансфагараш. Ну хотя обе дороги прикольные
0
Wildschwein
Какие конкуренты у трансальпа? Тенера и туарег. Тенера не для двоих как мне кажется, и высокий цт. Туарег клевый мот, мне понравился, и по оснащению лучше, но, надежность? и не для двоих тоже. Выбора особого нет. Цена приятный бонус, на разницу с тем что мог взять по максу, я 2 раза могу съездить в европу на моте, с женой. Транс динамичный, ветрозащита не хуже чем у прямых конкурентов, для меня удобнее. Для меня все логично.
0
AlexSloth
Объективности не существует.
0
AlexSloth
Странная история в посте, уж точно не цена соблазнила на трансальп? А то по описанию обрезок обрезка, ничего нету, все дешевое, подвеска простая, камерная резина аж в 2024м это смех) Ну в так в целом в плане ЕС, там ценники на Хонду крайне гуманные, так что в сравнении с остальными, норм вариант, да мало чего насыпят, но дёшево.
Не знаю чем он там может зацепить.
0
Wildschwein
«серое и усреденное», это и есть хейтить ;) Надо быть объективнее.
0
Wildschwein
Что значит скучнее? У трансальпа прикольный движок, хватает с головой.

890 по движкам, с точки зрения турэндуры, ну не знаю. На мой взгляд, никакой, никакие низы, что для турэндуры вообще не подходит. Мощность появляется там, где она уже не нужна. Да, R версия клевая, из-за подвески и цт. Но тут всплывает надежность, коленвал каждые 25ткм я менять не хочу на моте, ну и прочие мелкие болячки. Что значит скучный мот? Чисто по мощности? Тот же 1250 гусь скучнее, несмотря на мощность, зато комфортнее. Трейсер 9 МТ, мощнее, не защел абсолютно. Выглядит классно, надежный, на этом всем. Трансальп веселее, по звуку, по вибрациям, как тянет. В общем я писал пост про выбор, не буду повторяться. Я перебрал кучу мотов, мне лично он подошёл лучше всего, хотя конечно не без минусов, как и любой другой.
0
ADonda
  • ADonda
  • 27 октября в 22:49
Планирую туда в апреле 2025 на 7-м трейсере. Ну только по ровным дорогам :-)
0
AlexSloth
И я как бы Хонду не хочу хейтить, у них классные байки для своей аудитории, но блин, я хочется эмоций все же, а не просто что-то серое и усредненное и внешне и на ходу.
0
AlexSloth
На взгляд почти у всех основные линейки скучны
Поэтому ты взял мотоцикл скучнее которого только НЦ750 в этом классе из новых?)
Ой не знаю, не знаю, не могу согласится, даже среди турынд есть агрегаты сильно отличающиеся норовом, какой-нибудь КТМ 890й — поменялся когда на гуся, очень впечатлил, гусь да, на асфальте комфортнее, но на офроаде 890й его и в хвост и в гриву, а Норден 901 мне почему-то не так уж зашел при всей схожести с 890ым по технике. Обожаемая многими Тенере 700 мне показалась никакой итд.
Хонда вот да, дефолтные байки, и самое смешное что это у них и в топ сегменте и в лоу кост, даже среди скутеров проявляется, я не знаю как у них это выходит, но после поездок на МНОЖЕСТВЕ разных моделей Хонды, они всегда прям средняк — не туда не сюда, и есть всегда модели поинтереснее у других брендов.
0
Wildschwein
Развод на допы при том же причем и веселее/скучнее, в контексте дизайна и вкусовщины. Тот же самый оффтоп. Я когда покупал свой трансальп, побродил по салону хонды, где не был года 3-4, много новых моделей, интересно и Не скучно. На взгляд почти у всех основные линейки скучны, но есть интересные модели.
0
AlexSloth
Но мы все еще про дизайн же говорим? При чем тут развод на допы, непонятно.
Хонда довольно часто кроит концепты в сторону дешевизны производства, и часто теряет задумку которую вкладывали дизайнеры, ну это так, поверхностное мнение от дизайнера, хоть и не автомобильного.
Остальные делают уникальные мотоциклы?
Ну как сказать, если упростить, то все байки это два колеса + моторчик (Никен привет), а так да, действительно у каждого бренда есть свои особенности и отличия, как и в характере, так и в десигне.
Или развод на допы

Поверхностное мнение. У меня на гусе из допов был только кофр от дилера, больше ничего не надо было ему докупать для комфорта =)
Если дизайн код почти всех производителей я могу описать в нескольких словах и сказать что хочет в десигне передать КТМ, Ямаха, БМВ, Дукати, Сузуки итд, то вот что Хонда хочет донести, я не могу понять)
+1
AlexSloth
Мотоциклы объемом выше 150 кубов в общем-то не рассчитаны на массового потребителя :) У той же Хонды все что выше 150-175 кубов это прям такая доля процентов по продажам.
0
Wildschwein
Все рассчитано на массового потребителя, в 99%.
0
Wildschwein
Остальные делают уникальные мотоциклы? )) Не заметил как то. Везде компромисс, чтоб и сделать подешевле, и чтоб купили. Или развод на допы, как в случае с твоим любимым бмв )
0
treksor
  • treksor
  • 27 октября в 19:22
«мы делаем некие усреднённые во всем мотоциклы», то тогда это работает.
Именно так. Это изделия массового потребления и рассчитаны на среднестатистического потребителя.
0
Gremllin
Смотрел сейчас цену у них… не демократично(
0
AlexSloth
Ну если бы дизайн был бы всегда вкусовщиной, то тогда бы не существовали бы ателье которые придумывали некий «мета» дизайн, «мета» не потому что похожий, а потому что он должен привлекать внимание, нести некий «код» бренда итд.
Поэтому да, дизайн Хонды не то что бы боготворят, за редким исключением, впрочем если хочется сказать что «мы делаем некие усреднённые во всем мотоциклы», то тогда это работает.
+1
Wildschwein
Дизайн всегда вкусовщина. Веселее/скучнее это уже отдельная тема, и опять таки, вкусовщина ;)
0
Boroda14
Угу, именно так и продать и забыть. У меня после нее был тайваньский клон хонды 250С 28лс, при 110кг веса, это космолет )) Но звук, да, это пых-пых-пых на холостом, просто сказка.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна