Прямо сейчас двое приятелей едут на Альфах с Владивостока в Москву, только что доехали до Байкала. Уже по 10 раз сломались, конечно :) Но они-то как раз вполне нормальные и адекватные люди, и выбрали этот путь страданий совершенно сознательно, а не потому что думают что Альфа — это хороший мотоцикл, или даже вообще мотоцикл :)
А ты посмотри для владельцев гусей! Они покупают их для путешествий!
Покупают то да, но вот дальше дачи не ездят!
Знаю дохрена народу, который на гусях все-таки путешествует. Тем более что если это все-таки случится, на нем это можно делать без особенных страданий. А вот на этом самоходном недоразумении с тазиком на носу страдать придется — оно для чего угодно, но только не для реальной езды :)
Российские СМИ докладывали что москвича за желто-синие кроссовки оштрафовали и еще несколько неосторожных россиян потерпели за невнимательность к цветовым палитрам. А у вас просто песня — красное по черному. Спору нет — красиво, однако по краю ходите :)
Его на любой можно не применять, сцепление еще никто не отменял :) а на многих мотоциклах сброс газа вообще никакого существенного замедления не дает, хоть применяй, хоть не применяй.
И когда на мотоцикле большого объема активно пользуешься торможением двигателем, например при езде в плотном трафике — растяжение цепи, если оно есть, особенно заметно. И если появляется даже небольшой провис, то он довольно быстро растягивает цепь уже ударными нагрузками.
У тебя походу сегодня счастливый день — БМВ клянется что никакой телеметрии не собирает и не передает, только координаты GPS и информацию об ударе в момент вызова SOS.
Так что беги скорей в дилерский центр, покупай новый пепелац, перехватывай телеметрию и тащи БМВ в суд — озолотишься!
Фотки, как всегда, классные. И интересно написано, тоже как всегда :-))))
Отличный ракурс третьей снизу фотки с медведем. Это там так выбрана точка сьемки, чтобы отражение от фонарей попало «в мишку» или была внутренняя подсветка стенда?
Спасибо за хороший рассказ.
Все правильно сказано про шпионство. Но ты, Антоша, снова облажался и без понятия о чем пишешь. При чем здесь протоколы? Тебе было сказано о содержании передаваемой телеметрии, а не методе передачи. Специально для тебя, тролль ты наш непонятливый. Протокол — это тип дорожного полотна, по которому едет байк (нет не ты — у тебя нет байка). А телеметрия, то есть информация, — это то, что находится в его кофрах. Кстати, она еще и ужимается и шифруется. Ща вкурил?
Судя по количеству минусов, ты все-таки используешь свои клоны, тролль ты наш пахучий. Однако свел разговор на количество несуществующих лисапетов у тебя. Первым в моем комменте идет то, что ты не вкуриваешь о чем пишешь. Может еще раз скопи-пастишь свои «шедевры» из рассказа о гидроприводе переднего тормоза? Повеселил бы всех здесь. Заодно народ понял бы верить твоей писанине или нет. Правда прошло уже, как я сказал, пару лет и ты с тех пор мог спрыгнуть с винта и перейти на меф.
Путешествовать можно на всём! На Баджьажье! Тут ни тип ни кубатура не важны!
А что касается гуцци, то бмв для езды вдвоём хуже, пассажирская сидушка никакая.
До них ни у кого универсального мота сделать не получалось :)
И когда на мотоцикле большого объема активно пользуешься торможением двигателем, например при езде в плотном трафике — растяжение цепи, если оно есть, особенно заметно. И если появляется даже небольшой провис, то он довольно быстро растягивает цепь уже ударными нагрузками.
Так что беги скорей в дилерский центр, покупай новый пепелац, перехватывай телеметрию и тащи БМВ в суд — озолотишься!
Отличный ракурс третьей снизу фотки с медведем. Это там так выбрана точка сьемки, чтобы отражение от фонарей попало «в мишку» или была внутренняя подсветка стенда?
Спасибо за хороший рассказ.
В итоге и остаётся маршрут дом-дача
А что касается гуцци, то бмв для езды вдвоём хуже, пассажирская сидушка никакая.
Эндурить на нём будут! Не все, но будут!