Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
serg78
Почему тоже? Я ставил прививку.
+1
serg78
ADonda, я поддерживаю ваш опыт и ваши рекомендации, НО я не поддерживаю их категоричность. Ездишь на мотоцикле без АБС — езди медленнее, учись тормозить, разок грохнешься — внимательность и желание научиться тормозить возрастёт. Мёрзнуть, мокнуть от отсутствия правильной экипировки, легко — автомобиль, автобус, сидим дома, солнце вышло — поехали кататься. Ну и так далее. Хочешь кататься на мотоцикле без заморочек — катайся, не геройствуй, не спеши, не создавай сам себе проблемы.
0
Dow
  • Dow
  • 5 июня в 16:16
Я когдато в 33 начал и тоже думал — кажется чето поздновато для подобных «наченаний», «наверна я „долбанулся“… С тех пор наблюдаю рост интереса к мотоциклизму, множество „начинающих“ в возрасте 40+ лет и уже перестал думать на такие вопросы ))).
Как и автор поста — я 75 года рождения. Всем ровных дорог!
0
Ex13
  • Ex13
  • 5 июня в 15:05
самый красивый из выферов как по мне )
0
Ex13
  • Ex13
  • 5 июня в 14:54
Так, раз уж ты первопроходец в этой теме с дисками, то Написал бы уж по подробней про то какие диски первыми ставить какие уже потом. если в инете инфы нет, то твой опыт на вес золота для остальных Владельцев DSX'ов.
насколько я знаю на Yamaha подобный конфиг- сначала старотовый пакет малых дисков тарелочной шайбой в начале, затем основной пакет дисков.
0
Dow
  • Dow
  • 5 июня в 14:41
Чисто рационально и технически — десмодромный механизм действительно нафик не нужен на мотоциклах, которые созданы не для тренировок и гонок на треке — а это все Монстры, Скремблеры, Диавели и хДиавели и 99% Мультистрад (исключение — гоночная Мультистрада ПайксПик). Но если убрать десмодром, потом убрать птичью клетку, сухое сцепление уже убрали в 2008-2012годах, то тогда какой вообще смысл покупать Дукати? Это экзистенциальный вопрос, а не техно-рациональный ))). У меня пробег уже 40 000 км, из серьезного — за все время заменены по разу только ремни ГРМ, диски сцепления и цепь.
+1
Dow
  • Dow
  • 5 июня в 14:36
Да. Что на Скремблере, что на Монстрах 696/796-797, что на Скремблерах (кроме 1100) — двигатель один и тот же — DesmoDue с воздушномасляным охлаждением, 2 клапанными ГБЦ и тд. Разница только в дизайне крышек и прочих внешних облицовок, топливных профилях и наличии\отсутствии катализаторов. Маслофильтр «угрожающе» выпирает вниз, и все первым делом выражают опасения что можно его ударить, страшно дескать и как то низковато торчит. Ежедневно с 2012г на М796 штурмую бордюры, иногда езжу по проселкам с кочками и ямами и тд, ни труба выхлопа, ни маслофильтр ничего не коснулись ниразу.
+1
wd-33
  • wd-33
  • 4 июня в 22:04
Мой личный опыт — он такой, как описано выше. Понимаю, что есть дети, которым это все не по душе, с ними я не спорю. Когда-нибудь повзрослеют.
есть мой личный опыт и неправильное мнение =)
0
ADonda
У меня есть встроенный вопрос: а вы тоже не ставили прививку от ковида?))
-1
ADonda
Не хотелось писать ещё одну х**ню в стиле «можно и так, и так, и, вообще, решайте сами». Мой личный опыт — он такой, как описано выше. Понимаю, что есть дети, которым это все не по душе, с ними я не спорю. Когда-нибудь повзрослеют.
Про машину и безопасность тут все мимо. Мне кажется странным ездить замерзжим и промокшим, например, или с окончанием того, что при экстренном торможении тебя выкенеттиз мотоцикла. А я уверен, что 90% ребят, которые топят за езду без АБС, не умеют экстренно тормозить.
Мое дело обозначить ситуацию, ваше право не согласиться. Делов то.
0
Tavor
  • Tavor
  • 4 июня в 20:16


вот они какие, покорители мира!
0
wd-33
  • wd-33
  • 3 июня в 6:59
В мой первый сезон он сработал несколько раз, на оба колеса
аккуратнее надо в первый сезон. этак и с абс можно улететь.
-1
Tavor
  • Tavor
  • 3 июня в 0:12
Думаю, есть причины.
Много мотов в кредит продается (местами очень много). Вот банки со страховыми и пролоббировали.
Кстати некоторые производители настолько коварны что придумали распределять тормозное усилие между колёсами на аппаратном уровне, лишая ценителей тёплого лампового торможения одним колесом.
+2
serg78
Как всё категорично! Восьмой год катаюсь, ни по одному пункту не сошлось, ну в общих чертах, где-то сошлось, а в частности ни по одному пункту.
Почему ты ездишь на мотоцикле? Правильно ведь будет ездить на машине: сухо, тепло, безопасно.
0
ushakov_ivan
Скорее всего они не стойкие к тормозной жидкости оказались
-1
ADonda
В Европе уже давно невозможно купить новый мот без него. Думаю, есть причины. В мой первый сезон он сработал несколько раз, на оба колеса. Там было нереально от тормозиться не в пол, я бы точно улетел через руль или сложил бы переднее колесо. Вопрос про тренировку навыков ничем не отличается от разговоров в пользу бедных: все понимаю, что нужно тренировать торможение. Думаю, что делают это реально процентов 5.
Приведу аналогию с ремнями безопасности. Они увеличивают шанс выживания при лобовых столкновениях на 88%, но их настойчиво пытаются игнорировать. Тут нет смысла объяснять.
+1
ushakov_ivan
Всегда пожалуйста. Очень жаль, что сейчас начались проблемы с доступом на БП (я не единичный случай). Поэтому начал публиковать свои статьи на других площадках. Надеюсь это временно…
0
ushakov_ivan
Всегда пожалуйста, рад помочь)
0
ushakov_ivan
Спасибо!
0
ushakov_ivan
Пожалуйста, очень рад, что помог
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна