Так права получить вполне реально, обладая навыками циркового медведя. И законодательно дальнейшая прокачка этих самых навыков никак не стимулируется, а человек ленив…
Как я понимаю, хайсайд у тебя случился бы, если бы при проскальзывающем заднем ты резко сбросил бы газ или нажал на тормоз. Я в таких случаях легко добавляю газ
Стенд не поверял, и замер мощности был побочным процессом, нужно было удостоверится, что карбюратор не беднит.
Почему япошка в технических характеристиках?
Вы мне наврали, во-первых, я не упал, а во вторых я физически не смог сместить плечи не более чем на 20см.
При этом сместить таз я могу гораздо дальше, вплоть до падения.
Замечу, что за моим тазом и плечами смотрели со стороны, чтобы они находились на одной линии с ногами
Не могу сказать за RT, но на Гусе начиная с 4000, т.е. самый ходовой диапазон. Причем на старом мокром 1200 вибрации были, но не особо напрягали. А на 1250 ощутимо. В зеркалах все размыто. Со слов официалов, производитель знает об этом, но предпринимает ли какие-то шаги — неизвестно.
Почему япошка в технических характеристиках?
И я сейчас не про трек, а про доп
При этом сместить таз я могу гораздо дальше, вплоть до падения.
Замечу, что за моим тазом и плечами смотрели со стороны, чтобы они находились на одной линии с ногами