Вы что, народ!
Торможения, мото GP
Я когда пересел с ижа на Урал с ромашка и, понял, что такое хорошие тормоза :)
А тут и вес меньше, и спереде тормоз nissin :)
Это точно — без сто грамм уже не разберёшь. Все же почитайте Ли Паркса. Уровень удовольствия от самостоятельного освоения техники не снизится. Отвечаю.
Я не могу быть уверенным, но.
Если колёсо сходит с цепкой поверхности на скользкое и потом опять оказывается на прежнем, при условии неизменности оборотов ДВИГАТЕЛЯ, будет ли резкое восстановление зацеп… а вот если в момент когда на короткий участок скользкого водитель инстинктивно сбрасывает газ… то однозначно будет рывок. Не зря говорят: сомневаешься — газуй.
Хайсайд, когда заднее колесо потеряло зацеп, а потом резко его нашло, в повороте, обычно при резком сбросе газа. Как я понимаю, лично не ловил, когда у меня начинает скользить зад, я легонько добавляю газа.
понятное дело, но будет ли увеличиваться пятно в данном случае и почему.
И главный вопрос — смысл смотреть пятно контакта в данном случае, как оно повлияет на зацеп?
Торможения, мото GP
Я когда пересел с ижа на Урал с ромашка и, понял, что такое хорошие тормоза :)
А тут и вес меньше, и спереде тормоз nissin :)
Я окончательно запутался, что к чему в этой теме
Заезжай в гости как будешь в столице!
Если колёсо сходит с цепкой поверхности на скользкое и потом опять оказывается на прежнем, при условии неизменности оборотов ДВИГАТЕЛЯ, будет ли резкое восстановление зацеп… а вот если в момент когда на короткий участок скользкого водитель инстинктивно сбрасывает газ… то однозначно будет рывок. Не зря говорят: сомневаешься — газуй.
Про пятно контакта, я отвечал не Вам — это тем, кто заявляли, что оно практически неизменно
Ах да, забыл добавить, при условии постоянства нагрузки.
И главный вопрос — смысл смотреть пятно контакта в данном случае, как оно повлияет на зацеп?