вообще, изначально мне «запал в душу» старый суза GS 1100, годов 80-84хх. Рядная четверка, длинная вилка, колёса 19/16, и сама внешность мотика «пАчти чоп». Отдаленно напоминает силуэтом магну. Но найти такой экземпляр в живом виде — очень редко и крайне дорого. Например, в Германии они на ходу, ценник начиная с 5 штук евро.
не обязательно упор.
можно стропу пустить от морды к заднему борту, а от хвоста в переднему. чтоб стропы держали от продольных перемещений.
но петли под стропы я б посерьёзнее сделал и крепил бы их за металл, а не за фанеру
как говорил один мудрец: медитировать можно не только в позе лотоса и с закрытыми глазами, это я к тому что мысли в голове после прохвата успокаиваются
У мужчины должно быть хобби, иначе он от безделья начинает маяться разной х… й, очень поддерживаю темы про возвращение в мотомир, значит все вернулось на круги своя. По современным китайчикам могу сказать по своему опыту: они реально «оккупируют» свою нишу на моторынке. И пусть пока еще есть вопросы по качеству, но цена и доступность очень подкупают. Недавно на один китайчик банально меняли мотор целиком. Да, кубатура небольшая 125сс, и мотор ставили не родной фирмы. Но все крепежи и разьёмы встали как родные. Ради интереса засекли время: 45 минут! Это замена мотора и первый старт мотора «из коробки».
совершенно согласен, и если уже привык «хавать адреналин ложкой», то на месте не усидишь. Однозначно могу сказать о себе, вот катнёшь куда то «за бугор» хотя бы на пару тысяч, домой приезжаешь усталый и тд… но через неделю опять тянет в дорогу!
Вот поиском вилки я и занят неспешно. Была пара вариантов с подходящим диаметром трубы 43 мм, но вилка была рассчитана на один тормозной диск, поэтому я сразу отказался от таких вариантов. Ибо для этого мотоцикла одного тормозного диска спереди будет явно мало.
У каждого свои критерии замороченности, не нам Вас судить))) На мой взгляд, для более чопперного вида, наверное, не хватает более длиной вилки под существенным наклоном, вытянутой вперед.
можно стропу пустить от морды к заднему борту, а от хвоста в переднему. чтоб стропы держали от продольных перемещений.
но петли под стропы я б посерьёзнее сделал и крепил бы их за металл, а не за фанеру
У каждого свои критерии замороченности, не нам Вас судить))) На мой взгляд, для более чопперного вида, наверное, не хватает более длиной вилки под существенным наклоном, вытянутой вперед.