Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Wildschwein
Ясно, у меня в голове ассоциация сибихи только со старыми моделями.

Я разницу в зацепе ощущаю, на грязном асфальте, на грунтовке с легким песком, есть разница. Небольшая, но есть. При этом на асфальте эта резина даже в холод/дождь нормально себя чувствует. В общем хороший вариант.
0
RusVolk
  • RusVolk
  • 28 октября в 16:33
в прошлом году прокатился там по рвоным, нормально. по ценам кайф.
0
AlexSloth
Резина которая чуть чуть типа офроад типа анаке адвенчер, у меня была кстати, особого профита по сравнению с дорожной не дает, по крайней мере так чтобы это было заметно. Ну выглядит протектор чуть более зло и канонично, и если стравить резину, зацепа будет поболее.
Фара там конечно не от сб400х
Они идентичные на последнем поколении сб400х или сб500х.

В целом ничего ужасного не вижу в том чтобы использовать одинаковые фары как на более бюджетных моделях для экономии, но конкретно этот свет меня очень разочаровал на 400ке, хоть и led, но очень слабый.
0
Wildschwein
2в1 это как? Я знаю что такое подкат, что еще он заменяет? )
0
Wildschwein
Фара там конечно не от сб400х, не внешне, ни внутри. Как светит я еще не понял. Не заострял внимание. На старый трансальп он мало похож, как по мне. Ты его вживую видел? Насчет шашек/всего остального, да, есть зерно истины, тоже про это думал. Буду ставить либо пр4, если не поеду на дальняк в следующем году, либо анаки адвентуре, тоже асфальтовая, но чуть лучше на грунтовке, при этом не стирается об асфальт как 50/50. 50/50 буду ставить только если прям захочу в ебеня, далеко и надолго. Так что с резиной вопрос решен. Хотя летом и стоковая ничего в общем. Вполне.
0
draginoid
Так еще и не старый, всего то немного за 50 :)
0
Revex
  • Revex
  • 28 октября в 15:17
Поэтому из гамна и палок с помощью дрели, болгарки и сварки была сделана оснастка для упора под домкраты спереди и сзади.
А почему просто не купить раз и на всю жизнь один подкат, который 2-в-1?
0
Luftwaffe
А что за датчик такой, что его оторвало? Слишком массивная бобышка была?
0
AlexSloth
Чудеса электроники, и мотор с китая ))
Второй раз бы купил этот мотор с Китая) Почему? Да потому что и у нового хозяина, который пробег удвоил, проблем с ним не было, а динамика для рядной двойки очень даже задорная, и момента так то вполне хорошо насыпано)
Турэндуро это всегда компромисс
Смысл турэндуро что это про все, но не про что одновременно. Вот ты проехал по шоссе 1000км, а потом офроад средней паршивости, дальше чтоб по нему ехать весело нужна шашка, с собой надо везти. Или везти байк в прицепе на машине, но зачем тогда тебе его турристичность, если можно легкий дуалспорт для этих целей взять? Вот вот.
А для путешествий класс новых спорттуров с прямой посадкой, вот куда более профитный, да и комфорт подвески вообще не уступает не смотря на ходы, но это мы отклонились от темы.
мне лично трансальп Очень нравится внешне
Ну вот какой посыл он в дизайне пытается нести? Формы олдскульного трансальпа? Но да, но зачем там фара от сб400х, которая не светит ночью совсем, мне решительно не понятно.
Сузуки, имхо, поинтереснее ретро стиль сейчас вопроизводит в своих моделях, хотя казалось бы, Сузуки это почти гаражное производство в сравнении с Хондой)
0
Wildschwein
Да, мне тоже навигатор этим нравится, что заранее примерно представляю как ехать.
0
Wildschwein
Еще мысль в догонку, много споров от «мало денег». На каждый день транс, как и любая турэндуро не лучший выбор. Избыточен, для города скутер куда лучше, зато как универсальный мот вполне ничего, заценил ;)
0
Wildschwein
Чудеса электроники, и мотор с китая )) Извини, не мог не подколоть 8) Что тут скажешь каждый выбирает мот под себя, не так ли? Ед. Что мне нужно было, это круиз контроль, это огорчило, но немного, потому что по факту им не так часто пользуешься как хочется, к сожалению. 21 колесо да, в городе не нужно, зато, возвращаясь к теме — «сам то давно на оффроаде был?», там где оно нужно, разницу с 17 очень чувствуешь. Турэндуро это всегда компромисс, знал на что иду 8) Ну и подытоживая, десигн вкусовщина, мне лично трансальп Очень нравится внешне, ед.что не нравится, часть перед приборкой, если смотреть сверху, простовато, но, это недорогой мот, так что простительно.
0
4ekmarev
Красава, я думал они ходят по 10 тысяч максимум
0
4ekmarev
Италия встретила не гостеприимно, с такой то пиццей и дождями :]
+1
4ekmarev
Я думал молодой парень какой-то, молодец :] А потом Вы шлем скинули, я понял что вообще красава ✌️
0
samuel
  • samuel
  • 28 октября в 13:29
В этом году мне обошлось 18600р в одну сторону. Bandit1200
0
AlexSloth
Я бы сказал что не знаю, чем может зацепить 850 гусь адв, который весит как жирный гусь.
Ну к примеру то что на нем есть чудеса электроники до которой Хонде еще долго, вроде углового абс, круиз контроля, подогревов итд, которые начали появляться на мото еще аж 10 лет назад, что даже присутствует на бюджетных китайцах, но не в Хондах)
Ты так пишешь будто я этого гуся не продал два года назад) Не, дружище, скажу так — пересмотрел свое отношение к адвенчерам на 21м колесе, понял что оно в общем-то не надо мне.
Но мы про десигн говорили изначально.
+1
IsyanovDV
Есть такая мысль, поэтому теперь только металлические соски буду ставить:)
0
Kingpin
  • Kingpin
  • 28 октября в 13:01
Хороший мотик, кстати сосок не мог оторваться из-за датчика давления? Вроде слышал про такие случаи.
0
Wildschwein
Я бы сказал что не знаю, чем может зацепить 850 гусь адв, который весит как жирный гусь. Или обычная его версия с 15 литровым баком — «городской турэндуро/турэндуро выходного дня» 8) Но кому то нравятся, покупают, я не против, не мое дело.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна