Но это данные двухгодичной давности, когда я менял второго тигра на третьего и рассматривал 890-го к покупке. Ещё мне не понравилось, что он до 5000 ооочень дёрганный, в городе ездить от светофора к светофору, на мой взгляд, вообще не в кайф. Почему я и сказал, что не дла города он, его крутить надо)
Полный фарш — это квикшифтер, подогрев обоих сидений и рук, круиз-контроль и многоуровневый трекшен и абс, дуги и багажная система, допфары, защита картера, радиатора и рук, центральная подножка. Всё, что нужно поставить на нового тигра — это кофры или сумки, навигатор и верхние дуги. Всё. Без всяких допподписок и прочего…
Ну, Вы прям девушка-огонь. Многие мужики бы позавидовали такому опыту дальняков. А насчет рокеров и валов, то что Вы описали — явный признак плохой смазки. Либо масло некачественное, либо редко меняли.
А я и не говорил, что это для экономии :) Чтобы экономить, нужно ездить на автобусе :D Байк — это точно не про экономию, хотя бы с точки зрения практичности. Если брать цифры — бриджстоун какойто там, прослужил 20к км. Сколько этой хватит — вообще без понятия. В общем можно сказать, что просто решил попробовать и пока жаловаться неначто.
Я тигра вообще не рассматриваю как вариант )
Да и понятие «полный фарш» без уточнения о чем речь — слишком расплывчатое выражение.
Как и «пустой» КТМ. У него «пустое» — это уже почти полный фарш, а доп функций почти нет ))
Странно, я после 800 тигра прокатился на Хаябусе и понял, что значит, когда мотоцикл офигенно рулится, офигенно держит траекторию поворота (как по рельсам) и офигенно тормозит!)))
Отличный пост. А по поводу фарша — тигр 800-900 ооочень сильно обходит ктм в стоке по фаршированности. Два года назад, когда я выбирал, взять третьего тигра третьего поколения или 890, то тигр в самом полном фарше стоил столько, сколько пустой 890. А чтоб хоть чутка подогнать его (далеко не полностью) до фарша тигра надо было ещё 200 тыр. Да, из трёх 800 тигров (один 56 ткм пробега и два по тридцать) я поменял только один раз стартер и то потому, что собирался на Кавказ в поход, а стартеры у первых тигров рулеткой могли не запускать горячий двигатель. Так что платить каждый 25 ткм пробега по сто тыр за валы — имхо многовато… Говорят, надо ждать новый 990-ый, там должны это исправить. Но в целом, конечно, ктм — офигенная зажигалка, абсолютно не для города. Ему нужны пампасы)
Переубеждать не собираюсь, просто представь, что в повороте у тебя на этот узел может в пике приходиться больше 100 кг при нифиговом таком плече. Не зря в стоке оно к раме крепится.
для полноты картины было бы интересно узнать диаметры поршней у штатной и брембовской машинки и то же самое у родных и новых суппортов. Чтоб посмотреть какое передаточное отношение было в каждом из вариантов
ты учти что автор пишет что «в чатике бусоводов все жаловались на тормоза», т.е. прокачка там точно ничего не дала бы, а замена колодок эффекта тормозов эРки тоже не принесла бы.
Да и понятие «полный фарш» без уточнения о чем речь — слишком расплывчатое выражение.
Как и «пустой» КТМ. У него «пустое» — это уже почти полный фарш, а доп функций почти нет ))
как честный человек ты обязан на нем жениться )