На основании своего почти трех десятков лет опыта могу сказать (и сам так поступаю), что передняя звездочка свободно выдерживает две замены открытой цепи среднего качества, а задняя — четыре
На основании своего опыта хочу сказать, что на одну цепь как раз хватает задней звёзды и трёх передних
Что-то не так с этой историей про 5 передачу, вряд-ли он так делал, чтоб досрочно с ним разорвали контракт имея билет в априлию, скорее всего что-то с коробкой было
имхо.
Согласен с автором. Менять звезды с цепью — это примитивный маркетинговый ход для блондинко-мотоциклистов. На основании своего почти трех десятков лет опыта могу сказать (и сам так поступаю), что передняя звездочка свободно выдерживает две замены открытой цепи среднего качества, а задняя — четыре.
азвальцевать шариком от подшипника
Пользуюсь старым сверлом подходящего диаметра (цилиндрической частью) с отформованным на наждаке торцом под угол 120 градусов, правда у меня «заклёпщик» немного другой конструкции.
Катались по северной осетии в августе 19 года ( на арендованной тачке)
По архонскому перевалу проехал (между Фегадоном и Уналом), тоже проехали очень классное место. Мы с женой остановились на верху и сидели наслаждались ароматом трав и звуками. Об цивилизации напоминает только высоковольтная линия и дорога, и как будто кроме тебя в мире нет ни кого.
К водопадам проехали свободно, на кпп не было вообще никого. Народу там шарахалось не меряно. По мойму пару машин было с южной осетии и 1 с украинскими номерами.
К месту трагедии группы Бодрова нужно было проехать метров 500 на лево от поворота на Старую Санибу.
Ещё пропустил интересный перевальчик (мы его проехали в обе стороны, машина не своя, не жалко :))) в Гезельдонское ущелье от Даргависа в сторону трассы
фото спёрто с интернету
в данном случае Водитель авто выбрал скорость движения несоответствующую текущей дорожной обстановке.
С какой скоростью бы вы в данной ситуации двигались на затяжной 4%-подъем? В светлое время суток, на пустой дороге, без видимых угроз и препятствий.
с момента обнаружения препятствия
Попутчица увидела скутериста на 17 секунде. Когда увидел скутериста водитель вообще не ясно. Но судя по реакции именно тогда и увидел. На 18 секунде они уже встретились.
В данной ситуации пропустить скутериста не было возможным. Скутерист был скрыт от водителя вершиной подъёма.
если бы вместо скутера там было другое самоходное средство ( трактор ) или стоящая машина и при этом встречка, что рулём не вильнёшь?
в данном случае Водитель авто выбрал скорость движения несоответствующую текущей дорожной обстановке. И действуя он по правилам ( тормозя не меняя траекторию, с момента обнаружения препятствия) дал бы возможность скутеристу покинуть полосу. Скутериста никак не оправдываю, но водитель авто тут реально фигню творил.
Цепи JT в отличие от их же звезд — говнище редкостное. Пины лопаются при развальцовке, перекаленные видимо. Один раз столкнулся с ними, зарекся их брать.
Инфа (во всех подробностях) для новичков весьма пригодится. Автору +1
А вот выбор самой цепи, как уже писали выше, не самый лучший. У меня такая же прошла 6-7 тыс и растянулась неравномерно. ТО в натяжку, то провисает. Докатываю сезон и больше с ними не связываюсь.
Пробег 12 тыс — уже висит как бельевая веревка
мне нужно было сделать заготовку для крыла, я в покрышку чуть большего размера проложил пленкой выложил стекломат пропитанный и накачал камеру не сильно 0.5 давление, классно получилось всю тестуру внутренности покрышки ка отксерил. тонко и прочно.
О, цепи JT… Как много в этом звуке. Как то собираясь прокатится в гости к дочке, решил что старый добрый дид с пробегом немногим больше 40 тыс лучше заменить (я не мою цепи, поэтому они обычно больше 40 ходят стабильно), а в наличии ничего нормального (did, enuma, rk etc...) не оказалось, но оказался jt, самый мощный. И как я был удивлён что всего через 6 тк, где то в районе Порту оно растянулось до невозможности и неравномерно при сугубо трассовом пробеге.
а замена цепи подробнейше описана в сервис мануале к мотоциклу, со всеми лимитами, размерами и правилами, так что кому мануалы день читать, наверное интересно будет. В мануале правда ещё указаны коды для заказа приспособ (расклепщика) что ещё удобнее.
К сожалению не все способны вбить себе в голову элементарные правила.Есть такие люди которые и после 10 ошибок (причем одних и тех же) ничего не усваивают.Видимо им пофиг на себя и окружающих.
хонда НЦ это не тот мАпед который нужно так уродовать…
имхо.
Пользуюсь старым сверлом подходящего диаметра (цилиндрической частью) с отформованным на наждаке торцом под угол 120 градусов, правда у меня «заклёпщик» немного другой конструкции.
По архонскому перевалу проехал (между Фегадоном и Уналом), тоже проехали очень классное место. Мы с женой остановились на верху и сидели наслаждались ароматом трав и звуками. Об цивилизации напоминает только высоковольтная линия и дорога, и как будто кроме тебя в мире нет ни кого.
К водопадам проехали свободно, на кпп не было вообще никого. Народу там шарахалось не меряно. По мойму пару машин было с южной осетии и 1 с украинскими номерами.
К месту трагедии группы Бодрова нужно было проехать метров 500 на лево от поворота на Старую Санибу.
Ещё пропустил интересный перевальчик (мы его проехали в обе стороны, машина не своя, не жалко :))) в Гезельдонское ущелье от Даргависа в сторону трассы
фото спёрто с интернету
С какой скоростью бы вы в данной ситуации двигались на затяжной 4%-подъем? В светлое время суток, на пустой дороге, без видимых угроз и препятствий.
Попутчица увидела скутериста на 17 секунде. Когда увидел скутериста водитель вообще не ясно. Но судя по реакции именно тогда и увидел. На 18 секунде они уже встретились.
если бы вместо скутера там было другое самоходное средство ( трактор ) или стоящая машина и при этом встречка, что рулём не вильнёшь?
в данном случае Водитель авто выбрал скорость движения несоответствующую текущей дорожной обстановке. И действуя он по правилам ( тормозя не меняя траекторию, с момента обнаружения препятствия) дал бы возможность скутеристу покинуть полосу. Скутериста никак не оправдываю, но водитель авто тут реально фигню творил.
Ситуации рядовые, но если срок всего полтора месяца, то уж слишком. Это в каком городе так бестолково колесят?
А вот выбор самой цепи, как уже писали выше, не самый лучший. У меня такая же прошла 6-7 тыс и растянулась неравномерно. ТО в натяжку, то провисает. Докатываю сезон и больше с ними не связываюсь.
Пробег 12 тыс — уже висит как бельевая веревка
а замена цепи подробнейше описана в сервис мануале к мотоциклу, со всеми лимитами, размерами и правилами, так что кому мануалы день читать, наверное интересно будет. В мануале правда ещё указаны коды для заказа приспособ (расклепщика) что ещё удобнее.