Уйти в полиэфирку не получится. По временному фактору. Да и по прочностным эпокмидка лучше. Гораздо. А из экономических соображений на таких объемах переход тем более не целесообразен.
Удачи.
Мокрый асфальт, грейдер ровный, чуть мокрого плотного песка. Маленькая сумочка на багажнике, рюкзак с поилкой и шлен с козырьком у райдера.
Прекрасная видео-инструкция по правильному применению ктм. Вот какой должен быть туризм, с точки зрения фирмы-производителя.
А то начинают потом, все эти ящики, тонны хохломы и по камням скакать. И потом жалуются на сцепления, аморты и тормоза.
А всего лишь надо смотреть инструкцию, редитурейс это не ослик рисовый, который тянет в гору тонну, как арбузный камаз по м4.
С кострами на каждой стоянке в абсолютно безлесой местности тоже пожалуй переборщили.
понятно что газовая горелка не так атмосферна, и не укладывается в современные эко традиции, но всё же.
Сообщение куда-то всё слетело при отправке. Напишу заново.
Я раньше жил на ДВ, там трассы с частой ограниченной видимостью и подобными перепадами. Привычка такова, не превышать, быть внимательным, готовым тормозить. Мне неоднократно в таких местах встречка в лоб ехала. Что угодно там может быть — ДТП, трактор может тащиться, коровы дорогу переходить, не видно же. Это обычная загородная двухполоска с ограничением 90, и на таких дорогах нередко стоят знаки и 70 и 50, в т.ч. в подобных местах, там топить некуда и незачем
Увидел заголовок, предвкусил рассказ-описание ))) приготовился погрузиться и на те...
Барышня, вы конечно великолепны в полете своих желаний, но очень хотелось бы помимо фото подробностей. Не поленитесь, ))) накидайте хотя бы вкратце.
Удачи в дороге!!!
Владислав, огромное спасибо за рассказ!
(раньше сам ездил в одиночку и ловил кайф, а сейчас просматриваю и понимаю, что один ездить больше не хочу. Но продолжаю уважать тех, кто хочет и делает)
+1 Ждем продолжения
Хочется классику процитировать — «За изобретение ставлю 5, а по предмету — неуд»
Как самоделка и хобби — прекрасно, мы не шарим в этой области, нам не понять! Но для просто человека со стороны получилось стремно, дорого и не особо дешево. БУ стоят не сильно дороже, зато гораздо лучше выглядят и более технологичные. Сравнение пришло с авто-тонировкой с пузырями. Вроде и сам, вроде и тонировка от солнца защищает, вроде и денег сэкономил… Но проходя мимо не спутаешь — сам клеил. Куча времени, немало денег, ну и результат… Как пишут выше — я бы предпочел провести это время катаясь на мотоцикле. А пол отпуска потратить на 2 коробки…
Блин, налила чашечку чаю, села в предвкушении, а тут… только фото (((
плюсик поставила авансом в надежде почитать историю.
А Камчатка она такая — да. Я когда там несколько раз побывала — после этого разорвала отношения, бросила работу и сменила город )))))))
Были мысли бросить все и уехать туда, но вовремя осознала, что туризм и эмиграция — это не одно и то же. ))
Удачи.
Ясно, спасибо за развёрнутый комментарий.
Видео аварии вообще смотрел?
Прекрасная видео-инструкция по правильному применению ктм. Вот какой должен быть туризм, с точки зрения фирмы-производителя.
А то начинают потом, все эти ящики, тонны хохломы и по камням скакать. И потом жалуются на сцепления, аморты и тормоза.
А всего лишь надо смотреть инструкцию, редитурейс это не ослик рисовый, который тянет в гору тонну, как арбузный камаз по м4.
понятно что газовая горелка не так атмосферна, и не укладывается в современные эко традиции, но всё же.
в 2008 купил спорт-байк после макси-скутера и у родителей первый вопрос (возмущенно-удивляясь) А КАК ЖЕ НА ЭТОМ КАРТОШКУ ВОЗИТЬ?!
Я раньше жил на ДВ, там трассы с частой ограниченной видимостью и подобными перепадами. Привычка такова, не превышать, быть внимательным, готовым тормозить. Мне неоднократно в таких местах встречка в лоб ехала. Что угодно там может быть — ДТП, трактор может тащиться, коровы дорогу переходить, не видно же. Это обычная загородная двухполоска с ограничением 90, и на таких дорогах нередко стоят знаки и 70 и 50, в т.ч. в подобных местах, там топить некуда и незачем
Барышня, вы конечно великолепны в полете своих желаний, но очень хотелось бы помимо фото подробностей. Не поленитесь, ))) накидайте хотя бы вкратце.
Удачи в дороге!!!
(раньше сам ездил в одиночку и ловил кайф, а сейчас просматриваю и понимаю, что один ездить больше не хочу. Но продолжаю уважать тех, кто хочет и делает)
+1 Ждем продолжения
Как надо было действовать в данной ситуации?
с воздушной переправой только перебор =)
Как самоделка и хобби — прекрасно, мы не шарим в этой области, нам не понять! Но для просто человека со стороны получилось стремно, дорого и не особо дешево. БУ стоят не сильно дороже, зато гораздо лучше выглядят и более технологичные. Сравнение пришло с авто-тонировкой с пузырями. Вроде и сам, вроде и тонировка от солнца защищает, вроде и денег сэкономил… Но проходя мимо не спутаешь — сам клеил. Куча времени, немало денег, ну и результат… Как пишут выше — я бы предпочел провести это время катаясь на мотоцикле. А пол отпуска потратить на 2 коробки…
плюсик поставила авансом в надежде почитать историю.
А Камчатка она такая — да. Я когда там несколько раз побывала — после этого разорвала отношения, бросила работу и сменила город )))))))
Были мысли бросить все и уехать туда, но вовремя осознала, что туризм и эмиграция — это не одно и то же. ))